Годовщина лайф

Яна Денисова
Доброе утро, мир! Доброе утро, Вселенная! Доброе утро, мои волшебные подписчики! Какой сегодня чудесный день! У кого тоже всё замечательно, тяните вправо огонёк, а я пока расскажу о своих планах.
А в планах у меня сегодня праздник, подарки, веселье и, конечно, танцы! Приглашаю вас всех, мои дорогие подписчики, ссылочку на вечеринку выложу чуть позже, не пропустите.
А для тех, кто со мной недавно, расскажу всё по порядочку. Я Лана-Милана, лайфстайл блогер и сегодня у меня годовщина создания семьи!
Годовщину мы всегда отмечаем с шиком. Это вам не хухры-мухры: девятнадцатое сентября, между прочим! Кто знает, что это за день? Ответы пишите сюда, в это окошечко.

И очень, очень много правильных ответов, какие вы умнички и эрудирочки! В этот день в 2024 году российцы выбрали президента Мутина на пожизненный срок, и тогда же я лайкнула фоточку своего любимки на Госуслугах. Через пару минуточек распечатала свидетельство о создании семьи и повесила его в красивой рамочке над кроватью. Очень символично, правда?
Сержио переехал ко мне тем же вечером – из общежития для холостяков выселяют быстро. Выбрала тебя девушка и всё, с вещами на выход.
Парни, а как сейчас в общагах, изменились правила или нет? Пишите в директ!

А ещё каждый год девятнадцатого сентября президент Мутин разрешает пользоваться интернетом на три часа дольше положенного – аж до двенадцати ночи! Пользуетесь этой опцией или в девять спать, потому что в шесть на работу, а, ха-ха-ха?
Мы с Сержио покупаем в зуме конференцию с безлимитным количеством гостей и устраиваем классную вечеринку с танцами. Приходите все, будет круто!

В прошлом году у Сержио, кстати, забарахлил встроенный наушник и отключился звук. На следующий день перепрошили, конечно, но половину праздника ему пришлось пропустить. Он сидел в углу, подальше от камеры, с книгой, представляете? Вот жееесть. Делал вид, что читает, а сам отчаянно завидовал нашему с вами веселью. А потом сказал, что со стороны мы выглядим ужасно глупо: кривляемся перед экраном в тишине, громко хохочем и вообще напоминаем одержимых бесами – как в старом голливудском кино.
Я потом неделю с ним не разговаривала. Сейчас мне кажется, что он был этому даже рад.

Ну и фиг с ним, зато мы с вами, ребята, как кинозвёзды зажжём, еееееее! Может быть, у меня, как в прошлый раз, лопнет лямка у лифчика, мммм? Кто тогда успел записать видео с моими сисяо, а, признавайтесь? Частенько пересматриваете?
Кстати, девочки, сисяо мои натуральные, мне их подарила природа и мама с папой! А если вам повезло меньше, не огорчайтесь. Клиника пластиковой красоты Сисо Писиашвили дарит вам скидочку на консультацию! Пять процентов, красоточки, ловите! Сам Сисо вас примет, ощупает и откорректирует по полной программе. Девочки, волшебное словечко для скидочки «Лана-Милана и ПиСи». Успевайте записаться, это только сегодня Сисо такой щедрый.

Я снова с вами, мои дорогие! Позавтракала, выполнила бьюти-процедуры. Кстати, меню моих завтраков и утренних бьюти можно скачать по ссылочке в шапке профиля. На них тоже сегодня скидочка, мои хорошие: минус пять процентов на все чек-листы! Забирайте, используйте, будьте красивыми, ведь вы этого достойны!
Так, а я готовлюсь к торжеству: надо оплатить зум и добавить трафика. Сержио, конечно, будет недоволен тратами, но я не допущу, чтобы посреди веселья завис интернет! Для вашего настроения, мои золотые, мне никаких денег не жалко!

Вы меня часто спрашиваете, дорогие мои, почему я редко показываюсь в своей шёлковой масочке от Гуччи. Та-даааам! На сегодняшней вечеринке буду в ней. Смотрите, тут стразики, здесь капельки белого золота, а это, друзья мои, ручная вышивка. Да, судя по стоимости, вышивал сам Гуччи, ха-ха!
Кстати, заценили новую маску Мутина? Юдашкин лично её сделал, представляете? Кстати, масочки точь-в-точь как у президента вы можете приобрести в моём магазинчике на Аля-улю-экспресс. Со скидочкой, конечно, сегодня я шикую, и вы шикуйте со мной! Пять процентов на всё!

Кстати, Сержио президента не любит, всё время его критикует и говорит, что Мутин нам всем мозги запудрил. Ну не дурак ли? Как можно мозги запудрить, они же внутри головы!
Я не обращаю внимания на его выходки. Если Сержио заберут за неуважение, горевать не стану. На Госуслугах, как пострадавшей от мужа-диссидента, мне скидочка будет на выбор следующего супруга. Так что, парни, ждите, скоро приду выбирать себе любимку!

Итак, друзья мои, осталось ужин заказать. Я обычно пользуюсь доставкой «Тындекс.Еда» – всегда вкусно, быстро, недорого! Огромный выбор полезных и вкусных блюд, привитые и вежливые курьеры, а по моему промокоду «Жуй как Лана-Милана» скидочка пять процентов на весь ассортимент, дорогие мои гурманы. Только сегодня! Спешите сделать заказ, чтобы поужинать одновременно вместе со мной.
А я сегодня в честь годовщины – пятой годовщины, кстати! – закажу ужин через кремлёвский сервис. Да, дорого, мои хорошие. Но зато как приятно знать, что ты вкушаешь любимые блюда нашего бессменного и любимого президента!

Итак, мои драгоценные, вот ссылочка на мою вечеринку, регистрируйтесь! Первой сотне гостей скидочка на вход пяяяяять моих любимых процентиков! Ооооо, смотрю, побежали строчечки, регистрации начались, супер!
Ну что, мои великолепные, я отправляюсь на вечерние бьюти-процедуры – хочу быть самой красивой для вас и моего любимки Сержика. Увидимся на пати, мои хорошие! И мне кажется, сегодня лямка лопнет не только у лифчика... Чмоки!