Смерть. Чудо

Ирина Балла
Это произошло лет пятнадцать назад и потрясло меня, впрочем как и все чудеса во славу Господа. Моя подруга попросила зайти к её сыну для молитвы. У него в тот день находился знакомый, пожилой мужчина лет сорока пяти.
 Он попросил помолиться о нём. Рассказал что был ещё недавно успешным уважаемым человеком, которому принадлежал дом и с ним считалась семья. Была хорошая работа, он работал водителем.
Но вот пришли печальные дни, когда он стал алкоголиком. С работы пришлось уволиться, семью потерял, в доме ему выделили отдельную комнатку с отдельным входом в другой стороне двора.
С ним уже никто не считается в семье, вся жизнь идёт мимо него и это ещё более удручает его. Выхода нет, надежда только на Господа.
Мы все помолились и отдали этот вопрос Богу. Прошло некоторое время. Как то зимой я возвращалась домой  Вечер был теплый и лёд на земле и на крышах таял. Было очень много воды и очень скользко.
Я проходила мимо магазина на окраине города. Его окружал бордюр высотой около метра. В это же время навстречу шёл качающейся походкой  коренастый мужчина. Было уже около девяти часов и довольно темно. Мужчина поскользнулся и упал боком, со всего маху ударившись об бордюр головой. Звук был ужасный, неподражаемый.
В этот момент из за угла вышли мужчина и женщина, которые шли сзади него. Это были судя по всему знакомые, с которыми он шёл с какой то вечеринки. Я подошла к нему и положила руку на голову ему. Начала молиться и услышала в себе мысль от Бога.
-Всё будет хорошо.
В этот момент женщина взяла его руку и прощупала пульс. Она испугано посмотрела на мужчину и сказала ему:
-Пульса нет. Он мёртв.
Мужчина не удивился. Упасть головой с такой высоты и с таким звуком, что можно ещё ожидать.
-Всё будет хорошо, - повторила я то что услышала в себе.
Они не знали меня. Подумали что я не в себе. Женщина посмотрела на меня и сказала.
-Да, да. Всё будет хорошо. Идите домой. Мы позаботимся о нём.
Мне ничего больше не оставалось. По разговору я поняла что это близкие знакомые мужчине. Конечно же они позаботятся. Вот он его поднял, взвалили на спину и поволокли.
Я пришла домой. Ещё некоторое время молилась и вдруг вспомнила того мужчину, который просил недавно молиться за него. Чтобы Бог восстановил его жизнь, явил ему милость.
Это же был он. Я набрала номер сына моей подруги и попросила с утра наведаться домой к этому мужчине. Пусть узнает как он там. Я четко слышала что пульса не было. Жив ли он, здоров ли.
На другой день я узнала вот что.  Те двое принесли его в его коморку. Они снова прощупали пульс. Пульса не было и дыхания тоже. Вызывать скорую и милицию не рискнули. Как доказать что не они его убили. Все пьяные. Решили оставить как есть.
Утром он очнулся. Голова не болела. Ничего не болело. Что было с ним не помнил. Когда ему рассказали, он покаялся и больше не пил. Устроился на работу водителем автобуса. Женился и живет полноценной жизнью.
Так он прошёл свою смерть. Слава Богу что во благо.