Иисус Христос о Святой Троице

Николай Павлович Кормаков
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!

Сегодня 4.06.2023 Праздник Святой Троицы. В России всегда этот день праздновали с особенной светлой радостью, украшая жилища свежей зеленью. Как много было искреннего сердечного веселья и тихой светлой радости в искрящихся глазах многих и многих людей!

Ниже приводится слово Иисуса Христа о Святой Троице, едином истинном Боге, переданное нам через Марию Валторту. Господь многие годы являлся прикованной к постели Мирии Валторте, показывая ей эпизоды из Своей и Марии, Пречистой Его Матери, земной жизни, прося ее описать показанное ей и передать это людям. Священник русской православной церкви Алексей Марченков перевел этот грандиозный труд Марии Валторты, специально для этого выучив итальянский язык.
Теперь этому бесценному дару Божьему можно приобщиться на открытой в этом году странице: https://evmalioann.ru/

О ТРОИЦЕ
   «Произнесите: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу», ибо о Нас Я хочу говорить. Ваша человеческая ограниченность нуждается в образах, чтобы размышлять об Отце и Духе, бесплотных существах бесконечной красоты, но которых вы не воспринимаете своими человеческими чувствами. До такой степени, что вы вряд ли обратитесь к Ним со всей полнотой сознания, чтобы призвать Их, как вы призываете Меня, Которого вы представляете себе как Богочеловека. Таким образом, вы даже отдаленно не понимаете несравненную тайну нашей Троицы.

   Чтобы размышлять о Боге, не стоит сравнивать Его с сотворенными существами. Бога невозможно сравнивать. Он есть. В бытии есть все. Но у бытия нет тела, и у вечного Существа нет тела.

   Смотрите: Бог есть свет. Вот единственная вещь, которая может представлять Бога, не будучи в противоречии с его духовной Сущностью. Свет существует, но он бесплотен. Вы видите его, но не можете прикоснуться к нему. Он есть.

   Наша Троица — это свет. Беспредельный свет. Источник Самого Себя, живущий Сам в Себе и действующий Сам из Себя. Вселенная не столь велика, насколько Она бесконечна. Ее энергия [Троицы] заполняет Небеса, струиться сквозь Творение и властвует над инфернальными безднами. Она не проникает в них — это было бы концом Ада, — но она подавляет их своим сиянием, которое на Небесах — блаженное, на земле — утешительное, а в Аду — ужасающее. В Нас все триедино. Формы, действия и сила.

   Бог есть свет. Огромный, величественный и мирный свет, дарованный Отцом. Бесконечный круг, который охватывает все Творение с того момента, когда было сказано «Да будет свет», и до бесконечности, ибо Бог, существующий вечно, охватывает Творение с тех пор, как оно существует, и будет продолжать охватывать все, что в окончательной форме, вечной, после Суда, останется от Творения. Он обнимет тех, кто вечно пребудет с Ним на Небесах.

   Внутри вечного круга Отца есть второй круг, порожденный Отцом, действующий иначе, но не противоположным образом, ибо Сущность едина. Это Сын. Его свет, более яркий, не только дает жизнь телам, но и, посредством Своей Жертвы, дает Жизнь душам, которые потеряли ее. Это поток мощных и нежных лучей, которые питают вашу человечность и наставляют ваш разум.

   Внутри второго круга, образованного действием двух первых кругов, есть третий круг с еще более ярким, пылающим светом. Это Святой Дух… Утешитель — это Любовь… Он действует на ваш дух, на вашу душу и на вашу плоть. Ибо Он освящает весь храм вашей личности, сотворенной Отцом и искупленной Сыном, созданной по образу и подобию Триединого Бога. Святой Дух — это помазание творения, созданного Отцом, вашей личности; Он — благодать, позволяющая воспользоваться Жертвой Сына; Он — Знание и Свет, дающие понимание Слова Божия.

   Узконаправленный Свет, не потому что он ограничен по сравнению с другими, но потому что он — дух Духа Божьего, и потому что в своей концентрации Он столь же силен, как и в своем воздействии.

   Вот почему Я сказал: «Когда придет Утешитель, Он наставит вас». Даже Я, Который есть Мысль Отца, ставшая Словом, не могу дать вам понимания таким образом, как это может сделать Святой Дух, —  мгновенным озарением.

   Если перед Сыном должно преклониться всякое колено, то перед Утешителем должна преклониться всякая душа, ибо Дух дает жизнь душе. Именно Любовь сотворила Вселенную, наставила первых слуг Божьих, побудила Отца дать заповеди, просветила пророков, зачала Искупителя от Марии, возложила Меня на Крест, поддерживала мучеников, управляла Церковью и творила чудеса благодати.

   Белое пламя, невыносимое для человеческого зрения и природы, Он фокусирует в Себе Отца и Сына и является непостижимым, незримым Бриллиантом нашей вечной Красоты. Пребывая в глубинах Небес, Он привлекает к Себе все души Моей торжествующей Церкви и устремляет к Себе тех, кто способен жить духом в Церкви воинствующей.

   Наша Троица, наша троичная и единая сущность пребывает в едином великолепии в той точке, из которой возникает все сущее, в вечном бытии.

   Произнесите: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу».



   Мария Валторта:

   «Я пишу сегодня утром, пока жду вас [своего духовника], поскольку вчера я была слишком измотана, чтобы что-то добавить.

   Описать то, что я видела невозможно. Таких слов не существует. Пока Иисус говорил, я видела — но я не могу выразить это так, чтобы другой мог увидеть то, что узрел мой разум. Я могла бы нарисовать фигуру, хотя я не умею рисовать. Достаточно нарисовать три концентрических круга с точкой посередине. Но это ничего не передаст. Не будет Света, как и понимания отношений между тремя кругами и точкой, которая их центрирует. Это останется мертвым знаком, в то время как он такой живой, действующий, благодатный.

   Безусловно, даже если я проживу тысячу лет, я никогда не забуду красоту этого умного вИдения. Оно будет для меня помощью, утешением, силой, защитой — всем, чем угодно, в любых обстоятельствах. И это сверхмощный магнит, притягивающий меня к себе и вызывающий у меня неописуемое желание достичь его. Кажется, что я живу под солнцем. Но что я говорю — солнце? Солнце — это тусклая, холодная звезда по сравнению с Божественным огнем, находящимся в глубинах Эмпирея, таким далеким и таким близким.

   Да. У меня впечатление его безграничной дали, из которой он проходит через всю Вселенную, которая купается в его Свете и живет им, и в то же время я чувствую, что каждое существо — особенно мое, по благости Божьей, позволившей мне иметь эту несравненную радость, — находится близко к этой Точке Жизни, которая есть Бог, и под его светом, собранным, защищающим и животворным, как хрустальный колокольчик над самым нежным растением. (И этим тривиальным сравнением я разрушаю все, но я не могу найти ничего лучшего).

   Одним словом, я чувствую, что нахожусь под Взором Божьим. И это ощущение радости, тепла, силы, бесконечного покоя — неописуемого, порождающего счастье. Жить так, под непостижимым драгоценным Бриллиантом (как верно сказал мой Учитель!) Божественной Красоты, Бриллиантом, что объединяет в едином невыносимом великолепии Три Божественные Личности и превращает Их в Единство Божественного Света, — это великое блаженство, которым отменяется все, что я выстрадала и что мне предстоит выстрадать.

   Теперь я действительно понимаю, что означает слово «Рай». Это значит жить в непрерывном созерцании этого Триединого Солнца».

   (Иисус через Марию Валторту, «Тетради 1943», 1 июля)

Ссылка: https://evmalioann.ru/o-troicze/

Слава Святой Единосущной Нераздельной и Животворящей Троице, Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и непрестанно и во веки веков! Аминь.