Закроюсь в комнате

Медведь Балу
Я однажды закроюсь в комнате, где будет море книг...
Разложу на столе тетради, ручки, карандаши, альбомы...
Будет много вина, виски и, конечно, рома...
Я забуду про время... чтоб "вечность" равнялась "миг"...
Пока буду тонуть в море строк в своей бездне интриг...

Я испишу все тетради в заметках самых бредовых идей...
Изрисую альбомы набросками своих пьяных мыслей...
Я забуду лица... какие-то даты, конкретные числа...
Оставаясь за гранью в бессчетном количестве дней...
В мире иллюзий и непонятных, невнятных затей..

Я не буду брить бороды... только душ по утрам и свобода...
Много льда, алкоголь всегда любит прохладу...
Я буду писать, но не ради какой-то награды...
Я хочу создать свою книгу - необычной породы...
В желании понять, кто есть я... в чем моя природа?..

#_Медведь_Балу