Написал Пушкин сказку главную... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
                6 июня 1799 г. родился
                наш Великий А.С.Пушкин

Написал он нам сказку главную-
Про жадность нашу и бытие…
Про невод, да рыбку славную,
Нам бы вспомнить все сказки те.

Меру знай, коль поймал золотую.
Аппетит усмирить не дано…?
Сказку Пушкина чти простую-
В ней всё сказано… так давно.

   
         
             Мой Пушкин.

Я не поеду ни за что до Чёрной речки,
Там револьвер стреляет точно, без осечки,
Там сердце рвётся, разрывается по следу,
Нет, не поеду, ни за что я не поеду.

Везут поэта, торопясь, после дуэли,
Повозок след уже теряется в метели,
В красивых днях с далёкой дымкой, на ветру ли
Ещё летят, ещё кого-то ищут пули.

Нет, я поеду, я поеду, я поеду,
Я поползу по выступающему следу,
По следу нашей обнажённости и боли,
До Чёрной речки, в то стреляющее поле…

(Автор-В. Петров. Из сборника его стихов от 1998г)
  На день памяти Пушкину (10. О2. 1837г.)