Не доплыть

Никита Вихров
Я не читал рассказов Одиссеи,
Однако слышал про болезненность ударов по лицу
Мне часто снятся те районы заводские
Лучше присяду, чтоб не больно подлецу.

Там в перерыве вороны и арфы
Все напевают провокации мотив
Рюкзак слетает с плеч, удары градом
Нам не хватает денег на штатив.

Лицо в крови, как та в подъезде,
Которая должна свести меня с ума
Слышны вдруг крики, возгласы ущерба
С веревкой в перспективе ждет игра.

В блаженстве кушал раньше свой я завтрак
Ведь больше не работал никогда
Писал статьи, ходил по магазинам
И бил парней с Луганска иногда.

На самом деле, не в Луганске дело
Были качки, которым жаль меня
Врезался левый хук им прямо в челюсть
Темницей одиночной вмиг маня.

Свое родство под скучное соседство
Я избегал путями, где смертный не пройдет
Там были те, кто очень больно отвечали
Там были те, чей бэкфист бил в пролет.

И всех сокровищ там не заработав
Собрал вещички, чтоб отправится домой
Любви достойны только орки
Я узнаваем, городской.

Скучаю я? Я вижу лица,
Которых не должно здесь быть
Вовек останется вагина
Все до которой не доплыть.