я вам не бабочка

Скучающая Провинциалка
«Празден, разумен, нечестен; нацелен на выживание», — гласило резюме моей последней школьной характеристики, и я с тех пор не изменился: я вам не бабочка
Подробнее на livelib.ru"
"...некоторые тропические бабочки пьют слезы черепах и крокодилов"

я вам не бабочка, чтоб торопиться
мне нужно сесть подумать приобщиться
к толпе, или лучше пусть
толпе ко мне укажет Господь путь
не эгоистка. Нет, есть немного,
но не владелец новомодных блогов
и к социально роженакоплению
я не имею вовсе отношения
так иногда. Когда хандра,
хлебнув глоточек красного вина,
разглядываю лица одноклассниц
и нету этих лиц прекрасней,
но не советую ко мне им приближаться
я вам не бабочка, могу кусаться
хотя и эти особи премило
пьют слезы черепах и крокодилов,
а кто довёл их до крокодильих слёз
вот это, между прочим, большой большой вопрос
не праздна, но порою
когда не в дружбе с головою,
я забиваю на работу,
ну не охота мне работать,
разумна, это на все сто,
жизнь иногда как то гавно,
пока не высохнет, лишает обоняния
и у меня включается инстинкт на выживание
и заключается он в том, что я плюю
на тех с кем сплю, но не на то, что пью
здесь главное прорваться сквозь события
я вам не бабочка, я не ищу укрытия
но иногда,...когда душа в тоске
я бабочкою становлюсь...во сне
нет, не капустницей, избави боже,
кому то дам сейчас по роже,
я становлюсь прекрасною павлиноглазкой
из неизвестной даже мне покуда сказки,
а не лягушкой пучеглазой,
но кто-то целовал и это безобразие
Потом очнусь, а крыльев нет,
я снова только  человек
в котором столько дряни накопилось,
что в бабочке бы точно эта дрянь не поместилась