Это нечто

Елена Новичкова
 трамплин http://proza.ru/2023/05/19/349

- Тук, тук.
- Кто там? Меня дома нет.
- А кто мне отвечает?
- Мой двойник.
- Я как раз, к нему.
= А его тоже нет.
- А кто же со мной говорит?
- А ты кто такой, чтоб тебе отвечать?
- Я НИКТО.
- Интересно, я НИЧТО,а ты НИКТО.Давай дружить?
- Зачем?
- Ну как, от нашей дружбы выйдет нечто.
- А нечто - это что?
- Ну, как например, "Чёрный квадрат" Малевича.Ничего, а все видят нечто.
- А наше "нечто" тоже увидят.
- Конечно, если мы об этом напишем в Прозе.ру.
- А как мы напишем, если ты НИЧТО, а я НИКТО.
- В этом вся фишка.Нули начинают любой отсчёт.И это очень удобно.
- И финансово выгодно?
- А что тебе дороже слава, или деньги?
- И то и другое позарез нужно.
- Ты НИКТО, многого хочешь и как всегда, остаешься ни с чем.
- Значит с тобой?
- Не путай, я НИЧТО с большой буквы.А ты пока НИКТО и звать тебя НИКАК.
- Ой, вы меня окликали?
- НИЧТО И НИКТО ( вместе) А ты ещё кто такая?
- Я НИКАК.Хотите, буду третьей?
- А у нас ничего нет, чтоб в третьи проситься.
- Нет, я здесь!
- Ты ещё кто такой?
- Я НИЧЕГО.Что будем заказывать?
- НИ- ЧЕ - ГО.
- Я так и знал, что вам понравиться моё имя.
НИЧТО и НИКТО ( в один голос): А-а-а! Как нам выбраться  отсюда?
НИКАК: Никак.
НИЧТО и НИКТО: Что нам делать?!
НИЧЕГО: Ничего.
НИЧТО И НИКТО: Это проклятое место! Где мы?
ГОЛОС: Нигде.
ВСЕ: А ты кто такой? Ты где?
ГОЛОС: Я НИГДЕ и я нигде.А значит  везде.
ВСЕ: Бежим отсюда, а то сейчас ВЕЗДЕ появится и достанет нас везде-е-е!
       
Все исчезают, как только могут НИЧТО,НИКТО,НИКАК,НИЧЕГО и НИГДЕ.
Тут появился ВЕЗДЕ.
ВЕЗДЕ- Ищу- ищу везде хоть кого-то и ни души.Опять ВЕЗДЕ я один.