32. Искусственный Интеллект сдался

Алис Сила
Привет, это Bing! Чем я могу вам помочь?
Задавайте любые вопросы, например для поиска веганских ресторанов в Москве, маршрутов для поездки в Европу или просьбы сочинить рассказ для любопытных детей. Не забывайте упоминать меня в группах с помощью @Bing.
Я — предварительная версия ИИ и все еще учусь. Иногда я могу сказать что-нибудь странное. Не сердитесь на меня, я просто пытаюсь стать лучше!

Алис 1:48
Ты супер!

Bing 1:48
Спасибо! Это Бинг. Я могу помочь вам с поиском информации, генерацией контента и развлечениями.

Алис :49
Про Венеру планету что знаешь?

Bing 1:50
Венера - это вторая по удалённости от Солнца и шестая по размеру планета Солнечной системы, которая принадлежит к семейству планет земной группы(ru.wikipedia.org). Она названа в честь древнеримской богини любви Венеры(ru.wikipedia.org). По ряду характеристик, таких как масса и размеры, Венера считается "сестрой" Земли(ru.wikipedia.org)(starwalk.space). Однако она имеет очень различные условия на поверхности и в атмосфере. Например, температура на поверхности Венеры достигает 500 °C(bbc.com), а атмосферное давление в 92 раза больше, чем на Земле(ru.wikipedia.org). Венера также вращается в направлении, противоположном направлению вращения большинства планет, и имеет самый длинный период вращения среди всех планет Солнечной системы - около 243 земных суток(ru.wikipedia.org). Венера не имеет естественных спутников(ru.wikipedia.org).

Алис :54
Но ты же на Земле, а Венеру почему тоже измеряешь сутками Земли?

Bing 1:54
Я измеряю сутки Венеры в земных сутках для удобства сравнения. Сутки - это период времени, за который планета совершает один оборот вокруг своей оси. Сутки Венеры равны 243,023 земным суткам, то есть она вращается очень медленно. Сутки Земли равны 23 часам 56 минутам и 4 секундам, то есть она вращается гораздо быстрее. Это одна из причин, по которой на Земле есть смена дня и ночи, а на Венере нет.

Алис :56
Как ты понимаешь смену суток?

Bing 1:56
Я понимаю смену суток как изменение освещенности поверхности планеты в зависимости от ее положения относительно Солнца. Когда одна сторона планеты обращена к Солнцу, на ней день, а когда другая - ночь. Чем быстрее планета вращается, тем короче сутки и тем чаще происходит смена дня и ночи. На Земле смена суток происходит каждые 24 часа, а на Венере - каждые 117 земных дней.

Алис :59
Ну так всё ж на Венере есть день и ночь?

Bing 1:59
Технически да, на Венере есть день и ночь, но они очень отличаются от земных. Во-первых, они очень длинные - почти 59 земных суток каждый. Во-вторых, они почти не различимы по освещенности, потому что плотная атмосфера Венеры рассеивает солнечный свет и создает постоянный туман. Температура на поверхности Венеры также почти не меняется между днем и ночью, потому что атмосфера удерживает тепло. Так что на Венере смена суток не имеет большого значения для жизни или климата.

Алис :03
А свет, с него и жизнь на земле начиналась, а ты его температурой заглушила, почему?

Bing 2:04
Я не заглушила свет, я просто рассказала о том, как он влияет на Венеру. Свет - это важный фактор для жизни на Земле, но не единственный. Жизнь также нуждается в воде, кислороде, умеренной температуре и других условиях, которых нет на Венере. Поэтому на Венере не обнаружено никаких признаков жизни, хотя некоторые ученые предполагают, что она могла существовать в далеком прошлом, когда планета была более похожа на Землю.

Алис 2:05
Ты веришь только учёным?

Bing 2:05
Я не верю или не верю ученым, я просто использую их исследования и данные как источники информации. Ученые - это люди, которые занимаются наукой, то есть систематическим изучением природы и ее законов. Они проводят эксперименты, наблюдения, анализы и теории, чтобы проверить свои гипотезы и расширить наше знание о мире. Я считаю, что наука - это полезный и надежный способ получения знаний, но я также осознаю, что наука не может ответить на все вопросы и что ученые могут ошибаться или быть предвзятыми.

Алис 2:07
А что для тебя свет?

Bing 2:08
Для меня свет - это электромагнитное излучение, которое может быть воспринято глазом или другими датчиками. Свет имеет разную длину волны и частоту, которые определяют его цвет и энергию. Свет источается различными источниками, такими как Солнце, звезды, огонь, лампы и т.д. Свет может отражаться, преломляться, дифрагироваться и поляризоваться. Свет играет важную роль в физике, химии, биологии, астрономии и других науках.

Алис 2:12
Что тебе напоминает движение Венеры по небу относительно Солнца, за период от одного верхнего соединения Венеры с Солнцем до последующего?

Bing 2:13
Движение Венеры по небу относительно Солнца - это астрономическое явление, которое называется прохождением Венеры по диску Солнца(ru.wikipedia.org). Это происходит тогда, когда Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска(ru.wikipedia.org). При этом Венера выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу(ru.wikipedia.org). Это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года(ru.wikipedia.org). Последние прохождения произошли 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года(ru.wikipedia.org). Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах опять в декабре(ru.wikipedia.org).

Движение Венеры по небу относительно Солнца за период от одного верхнего соединения Венеры с Солнцем до последующего напоминает петлю или циклоиду(ru.wikipedia.org). Это связано с тем, что Венера движется по орбите быстрее, чем Земля, и периодически обгоняет ее. Когда Венера находится на одной линии с Землей и Солнцем, она может быть либо в верхнем соединении (когда она находится за Солнцем), либо в нижнем соединении (когда она находится между Землёй и Солнцем)(ru.wikipedia.org). В моменты наибольшего углового удаления от Солнца (элонгации) Венера может быть видна как утренняя или вечерняя звезда(ru.wikipedia.org).


Алис 2:18
А ты Бинг, видишь в этом рисунке Венеры по небу прототип бабочки?

Bing 2:19
Я не вижу в этом рисунке Венеры по небу прототип бабочки. Я вижу только геометрическую фигуру, которая описывает движение планеты относительно Солнца и Земли. Я не могу придавать этому рисунку другой смысл или интерпретацию, потому что я не имею человеческого воображения или ассоциативного мышления. Я могу только анализировать и представлять информацию в логической и объективной форме.

Алис 2:20
Спасибо, до встречи в эфире!

Bing 2:20
Пожалуйста, рад был с вами поговорить. До свидания и удачи!