Нашлась

Ирина Балла
У Источника веры я пила Твои воды, несущие жизнь. Было больно ногам,        глубоки на них раны.
Казалось, никогда уж не будет свободы от боли.

 - Возьми листья от Древа, что стоит у реки, и найдешь исцеление ранам твоим, -
 нежный голос сказал мне.

- Мой Спаситель, я столько пыталась уж делать что-либо над ними, и всё бесполезно.
Но послушаюсь Слов я Твоих, и, о чудо!

Я увидела исцеление язв, затянулись и раны, снова я могу иметь радость.
 Как дивно! И омывшись водой, я спросила:

 - Что за Древо и в чем Его сила?
 - Это Дерево Жизни, победа Христа на Голгофе.
       Для чего ты ходила по острым камням, там где змеи? Ты могла быть не только изранена, но и убита.

Твой Спаситель тебе не велел отбиваться от стада.
Он искал тебя долго средь ям и средь смрада мертвых тел.

  - Подойди же ко Мне.. ближе, к сердце прижму Я тебя.
 О потеря Моя, дай тебя осмотрю Я... ты нашлась, а могла ведь случиться беда.

Убелю и украшу тебя. Знай, что ты не найдешь утешенья в развалах.
Нет там пищи, потребной тебе.

 Возьми Хлеб Мой...Я хранил Его для тебя. Ешь и к стаду иди. Овцы ждут тебя.
Ты им расскажешь твои похожденья. Как тебя Я нашёл, как не знала дороги назад;

Будет им назиданье, а тебе дам Я смысл.
Вспоминая свои злоключенья, ты свидетельствовать будешь, что от доброго бегать не стоит.

   -  О, мой Бог, как легко на груди у Тебя, как приятно благоухание жизни Твоей.
Я смогу ли забыть боль и зло? и смогу ли опять жить как прежде в Твоём стаде,

Где хранимые овцы Твои живут жизнью привычной, не особо ценя Тебя и заботу Твою?
Они так беззаботны и не знают, как остры клыки у волков, как прохладно и больно

лежать, истекая кровью из ран, прячась в ночи от шакалов, так злобно орущих,
вспоминая заботу и ласку Твою и не зная, где Ты и куда я попала.

Мне ведь нужен теперь только Ты, мой Господь, мой Целитель, Нашедший меня,
Приложивший так много усилий, чтоб осталась жива я.

 - Ты ничтожнее их и глупее была, когда бросила все Наставленья Мои за себя и ушла,
любопытству своему потакая, забыв об источнике жизни, где Я повелел находиться тебе.

Ты ушла к мутным водам, не зная, что пив эту воду ты заболеешь, глаза твои будут
       едва видеть свет. Твои уши покрылись проказой от грязи. Я так звал тебя долго,

 а ты не могла различить голос Мой. Не противься же Мне и сейчас. Я почистил тебя,
исцелил, убелил тебя чистой водою. Будь разумней других и уж слушай Мой голос.

Чтоб другой раз тебя не постигло то, что ты испытала. Иди, овцы ждут тебя.
Видя смиренье твоё, и они будут меньше беспечны.

Поверну Я во благо страданья твои. Зная, как ты Меня оценила и заботу Мою о тебе,
Я позволю тебе находить утешенье у ног Моих. Прикасаясь к ним сердцем, ты будешь

любима и приятна в смиреньи твоём предо Мною. Не оставлю Я ту, что искал, без
заботы.  Если будешь достойна, Я сердцем тебя отогрею, и забудешь несчастные дни ты свои..