Ускоряющая спираль

Александр Бурлаков
Стервочкам удалось сагитировать к неповиновению экипажи шести космолётов семилунцев, не считая брига «Оман», который уже навечно воспринимался как составная часть некоего «Стервозавра». Однако возглавить экспедиционную эскадру должен был сверхскоростной корвет, который именовался по аббревиатуре: «СКК-7». Более того – на второй день получил особое название: «Надежда примирения»! На его борту расположились каюты для титулованных персон миссии: вице-королевы Анджели с мужем Марсоном, брата Тигерианна Леванза, Эльфиоры эль'Сарвской и её супруга. На «СКК-7» заработала мини-ЦМСКА, которая следила за исправным функционированием программного обеспечения на всех судах, отправившихся в непростое путешествие. Сам барон Эверс обязался не только контролировать мини-ЦМСКА, но и провести ряд экспериментов. Команду для всех кораблей подобрали очень представительную!

На «Стервозавре» ввели в эксплуатацию комплект дублирующей аппаратуры, которая преобразовывала биоэнергетические импульсы; с новым вычислительным блоком для зенитных ракет и лазерно точной диаграммой направленности, за каковой наблюдали сообразительные дочери Стервочек …

Через бортовые электронно-биологические комплексы поддерживалась непрерывная связь с Северной ЦМСКА. Для большей надёжности Вольгия и её компания поселилась в подземном дворце – каковой, исходя из условий, правильней было б назвать подлёдным. Тем не менее – по своей комфортности он мог сравниться с реконструированным Мекетальским замком, так что даже брюхатенькая Марию могла здесь жить. Её супруг на время превратился в заядлого полярника

Два космолинкора, столько же линейных космокрейсеров, космофрегат и космокорвет, присоединились ещё два новейших космофрегата – эскадра внушительная. Всё оборудование на бортах, отторженных от флота Семилунии, переналадили под управление ЦМСКА с Викиными глазками, которую сопрягли с Эверсовской. Благодаря такой комбинации удалось смоделировать устойчивую виртуальную реальность – в результате самые активные из Земных небеременных Стервочек и несколько их дочерей материализовались посредством Вируса-БМКА, присоединившись к миссии. Элеонора и Дарья, Аврелия и Лизонька заняли просторную каюту из четырёх секций на «Стервозавре»; Лариса, Яна-Мария, Изабелла плюс Марианна нашли аналогичные апартаменты на соседнем «Шурде»; Ксении, Олечке, Камилле и Александрине выпали места на крейсере «Эршон». Землянки пользовались правами почётных гостей: их обеспечили комфортными условиями, насколько сие возможно на военных космолётах.

Универсальный биоэлектронный комплекс подсказал оптимальную схему для перелёта. На море излюбленным считается кильватерный строй, когда плывущие выстраиваются в одну линию: теперь корпус ведущего испытывает максимальную нагрузку от волн – зато задние экономят топливо и ресурс двигателя. Астрономические просторы не оказывают такого сопротивления аппаратам. Может прийти идея вообще состыковать все суда – но чрезмерно сближать друг с другом массивные линкоры или крейсера небезопасно. Отладив всю систему управления, мудрый Эверс и сообразительная не по годам Камилла впервые использовали уникальный метод построения эскадры: самый манёвренный и шустрый «СКК-7» выдвинулся вперёд, однако его маршрут был непрямолинейным – он плавно прецессировал относительно вектора главного направления; «Стервозавр» чуть отстал и следовал без дополнительных манёвров – в данной комбинации попал в центральную позицию, ибо вес бывшего «Ферзевула» был самым большим из-за приросшего к нему «Омана»; оставшаяся боевая шестёрка вращалась на заданном расстоянии вокруг общего узла гравитации с равной скоростью – только радиус траектории был наклонён по курсу на сорок пять градусов. Так рациональнее всего, с точки зрения суммы сил! Профессор похвалил Малую Звёздочку, а Стервочки-мамаши возгордились за своих дочерей. Аврелия и Изабелла предложили назвать получившуюся планировку «Ускоряющей спиралью»– вполне выразительно!