5. 06

Моно Мон
В пустоте открытых окон, слышалась меланхоличная мелодия проливного дождя. Капли, ударяясь о гладкую поверхность серого асфальта, завершали свой прекрасный, и в то же время трагичный, последний полет. Тусклый свет настольной лампы, оживлял на стенах до боли знакомые образы из далекого прошлого. С каждым мгновением незамысловатые узоры, превращались в живые картины, воскрешая ушедшие дни. Лежа напротив, я с неподдельным интересом погружался в эти скоротечные истории, словно одинокий зритель в пустом кинозале, радуясь и безмолвно плача от увиденного. Казалось, что именно сейчас время безвозвратно ушло, и мой удел лишь наблюдать за тем, что было, не имея возможности написать и строчки для продолжения этого безумного ситкома. Безысходность груза собственных мыслей, накрыли меня с головой, и я почувствовал, как комната начала медленно сдвигаться, приближая очередной приступ панической атаки. Тревога подползала все ближе, достигая самого центра трепещущей души, оставляя от меня лишь след на мятой постели. В такие мгновения, меня невольно выбрасывает к далеким берегам, словно огромного кита, которому так и не суждено вернуться в просторы родного океана.

Десятки прожитых лет, превращаются в мелкие песчинки песка, что рассыпаются сквозь дрожащие пальцы, и кажется, что до этой секунды ты и не жил вовсе. Круговорот бесконечных событий, затягивает, словно вязкое болото, заставляя забыть о том, что где-то рядом течет самая что ни на есть, настоящая жизнь. Та, что наполнена призрачными оттенками неподдельного счастья, где люди просыпаясь утром, не боятся опоздать на опостылевшую работу, и открывая глаза благодарят неведомые силы за новый день. Все эти годы, я откладывал свое будущее в долгий ящик, словно в моем запасе было несколько сотен лет. Увы, но у времени нет чувств, и оно продолжает бездушно идти вперед, хотим мы этого или нет. В потоках размышлений, я жадно глотал воздух, пытаясь сохранить в себе неожиданное озарение, словно хрупкий стеклянный шар, подаренный на рождество.

Пролежав с этим мыслями около часа, я окончательно осознал, что заснуть сегодня мне не суждено. Да и как можно спать в те моменты, когда перед тобой открывается неуловимый горизонт свободы. Опустив ноги на холодный пол, я побрел в сторону открытой двери балкона. Прикурив сигарету, я высунул голову в окно, а затем медленно выдохнул в пустоту, словно отпуская все гнетущие мысли. Теплый ветер блуждал между домами, проникая в каждый сантиметр окружающего пространства. Мой город спит, и ему снятся сны, лишь я как одинокий странник, блуждаю на границе между иллюзией и реальностью, так и не поняв, где мне стоит остаться. Темное облако на небе растворится, оставив лишь тусклый свет луны, дарующей надежду на очередное завтра, где я в очередных попытках изменить естественный ход событий, вновь попытаюсь взять судьбу в свои руки.