Мы снова встретимся в космосе

Паулинхен Дурова
Часть 3 трилогии «BLYADЬ И СЛАДОСТЬ».
(вторая часть безвозвратно утеряна)

«Как тебе такое, Илон Маск?»

R 35+

***

ГЛАВА 1. Похищение Принца инопланетянами во время сунь-вынь
 
Принц и Принцесса жили-поживали на малообитаемых Синдерельских островах. Принц стал писать не только маслом, но также золотом и серебром. Он создавал скульптуры себя любимого и прелестной Синдереллы на главной и единственной площади малообитаемых островов. Фабрику по производству занюхательной пудры прикрыли, и Принц мало-помалу загрустил.

- Отчего ты так печален, друг? – спрашивала Синдерелла.
- Так... Не бери в голову. Мне грустно. Может поедем в свадебное путешествие?
- Мы уже ездили, - призналась Принцесса. – Но никогда не поздно устроить еще одно.

Синдерелла поцеловала Принца в засос. Казалось, она хочет высосать его душу. У Принца сразу привстал и они поспешили жахаться в райские джунгли. Жарились они несколько дней, потому что поцелуй Синдереллы был слаще меда, ароматнее занюхательной пудры. А волосы на ее лобке пахли самыми роскошными райскими цветами, бананами и кокосом.

- Я так люблю тебя, мой сладкий, что сдохнуть хочется.
- Может умрем прямо сейчас? – предложил Принц. - Уникальное предложение. Я не знаю зачем дальше жить. Мои картины продаются во всех галереях мира, деньги зарабатывать больше не надо. Я звезда – супергигант. Я жарю самую роскошную женщину в мире. Я живу в золотом дворце на самых малообитаемых островах. Я великий живо-пи-писец и признанный гений. И все на свете у меня есть. А чего нет – уже было.

Гений… для Синдереллы прозвучало как «гей». Она сразу вспомнила самую первую п***атую-преп***атую сказку.

- Все так, мой сладкий.
- А еще у меня есть золотой пистолет. Когда я буду очень счастлив, даже больше, чем сейчас... Я возьму и пущу себе пулю в лоб. Как тебе такой сюжет?
- Очень занимательно, мой чудесный.

Синдерелла обняла Принца, они катались кубарем в мягкой траве. А потом она раздвинула ножки, вскочила на горку и поскакала. Пока в конец не измудохала Принца.

В один прекрасный занимательный момент сладкого сунь-вынь в густых джунглях на влюбленных упал золотистый свет с неба. Свет ослепил Синдереллу. Принц что-то увидел там в центре света, открыл рот и… исчез как изображение на телевизоре.
Синдерелла закричала благим матом и потеряла сознание. Ее поразило молнией. Таких страшных снов она еще никогда не видела.
Принцесса отключилась и провела без сознания несколько суток.
Когда она очнулась, то стала звать Принца. Следы сунь-вынь на траве остались, но от Принца ни кусочка. Принцесса бросилась искать его по всему замку, собрала кортеж из эфиопов, они вместе стали прочесывать густые джунгли вдоль и поперек, но Принца так и не нашли.

- Ужас какой. Е**ный стыд. Про***ть мужа во время сладкого сунь-вынь! Неслыханно! Все будут надо мной смеяться – весь мир.

Принцесса заперлась на последнем этаже своего замко-лофта на траходроме и проплакала весь день и всю ночь. Эфиопы и вся прислуга хотели объявить траур в честь без вести пропавшего Принца. Но тут принцесска раскрыла все окна, раздвинула ножки, взяла громкоговоритель и проорала с балкона:

- Дамы и господа, слуги эфиопы и просто рабы. Траура нет и не будет! Принц пропал без вести, но мы его найдем, иначе на остров опустится биполярная ночь и наш остров накроет большой огромной звездой. Вот этого не хотелось бы.

Принцесса заперла все двери и окна, налила себе водки и позвонила папе жидо-якудзе:

- Папа, случилось горе!
- Что такое, до-чурка? Только не говори, что беременна!
- Нет. Принца похитили инопланетяне пока мы играли в сунь-вынь и пытались сделать детей в густых райских джунглях.

Якудза чуть не лопнул от счастья. Он за минуту выпорол 100 служащих, поскакал в супер-бизнес кресле по всем коридорам и лестницам, прыгнул в окно офиса на 110м этаже - он просто ссал от счастья.

- Боже, до-чурка! Вот это горе, просто горе. Что я могу для тебя сделать?
- Срочно! Пришли мне вертолетный патруль. Надо прочесать джунгли, дать пресс-конференцию о контактах с внеземными цивилизациями. С прямой трансляцией прямо в космос. Потому что вдруг инопланетяне увидят и вернут моего Принца. Мне бы очень хотелось этого, папа. Иначе я просто сдохну от горя!
- До-чурка! Я думаю, выход есть: предлагаю тебе жениться на принце Грунуэльском. Самый сексуальный мужчина планеты по версии Доркс. Он станет отличной заменой тому недоноску. Он тоже Принц и еще какой!

Синдерелла разрыдалась не на шутку.

- Папа-Якудза, ты издеваешься? Вели своим вертолетчикам прочесать мои джунгли. Корреспондентам дать пресс-конференцию прямо завтра. Я сама подготовлю речь и расскажу обо всем публично.
- Фак, до-чурка, как ты задолбала со своим принцем, а? Знаешь, когда он вернется, я сам его пристрелю! А ты делай, что хочешь.

Утром следующего дня вертолеты якудзы прочесали густые непроходимые джунгли вдоль и поперек. Но ничего не нашли кроме стрингов Синдереллы, которые зацепились за самую высокую пальму.
На следующее утро Синдерелла выступила на открытой конференции «Мир инопланетной проказе».
На принцессе было красивенькое маленькое платье и все ей аплодировали. Но и это не помогло найти Принца – ни слезы, ни мольбы, ни угрозы.
Одна старая вешалка, которая видела Синдереллу по ящику, советовала принцессе обратиться к известному в Испании пророку-камикадзе Богомилу. Он жил на скалистом берегу совсем один, носил одежду неандертальца и выглядел абсолютно как примат.
Он часто говорил с богом, имел толпу поклонников и все его ублажали.
Богомил питался корнями и ветками и маленькими береговыми крабами. Короче дед был на ЗОЖ – типа очень чистый и одухотворенный человек. Еще он очень любил истязать себя. Богомил разбегался и со всей силы врезался в дерево. Ломал себе лоб, нос, шею, позвоночник, а иногда краник. Впрочем, краником он давно не пользовался. Говорят, Богомил иногда прыгал со скалы в море и не умирал. А еще он был девственник.

Словом, Богомил занимался самоистязанием очень активно… но все не умирал, а возрождался и становился еще более святым и одухотворенным. Даже светился иногда.

После пресс-конференции старая вешалка бабка-сектантка Педритта подарила Синдерелле брошурку - «Жития Пресвятого Богомила».
И шепнула напоследок:

- Милочка, этот святой человек поможет тебе избавиться от лени и похоти и найти свою истинную любовь – Бога. А еще ты перестанешь верить во всякую чушь типа… инопланетян.
- Да? Как мило. А кто он такой? – поинтересовалась Принцесса, которая была в общем-то готова на все, лишь бы вернуть своего Принца.
- Святой пророк Богомил. Исповедайся ему, отдайся ему. Вступай в наше святое братство и будет тебе счастье. Никакой принц тебе не нужен. Бог - твой истинный супруг. Пожизненный целибат и все деньги Богомилу. Пока он жив-здоров и радуется на земле… Честное слово, зачем тебе принц, когда есть такие святые на земле? Ступай к нему поскорей, дитя!

Педритта исчезла. Синдерелла задумалась: а вдруг и правда в Богомиле ее спасение?


ГЛАВА 2. Богомил – сивилл и предсказатель

Синдерелла долго разучивала имя святого: Богомил или богомол? Бармолей или богомилец?

- Как трудно!

Синдерелла села на сиськоджет папы-якудзы и отправилась в далекую землю Испанию с официальным визитом к пророку Богомилу. Естественно, гондоны для визита она взять не забыла (в огромном количестве), просто на случай острой нужды.

Богомил подготовился как судьбой назначено и встретил принцессу как секси-бой жарким летом – в трусиках и сланцах.

- Аминь! Это точно ОНА, – сказал Богомил и отключился, увидев девушку с балкона своего замко-лофта.

Синдерелла была вся в слезах. Она уже несколько дней не спала и не жахалась, все пыталась найти своего Принца. Жидо-якудза даже радовался ее горю. Но в конце концов ему стало абсолютно насрать. Он в общем-то кран положил на поиски Принца. Но на всякий случай отправил свои вертолеты прочесать джунгли необитаемых островов. И дал команду вертолетчикам пристрелить гондона, если тот найдется голый и обоссаный в густых непроходимых лесах.

В Испанию Синдерелла прилетела на сиськоджете, а дальше шла пешком на своих коротеньких ножках. Она совершила обход святой горы Синдай, на которой как орел в гнезде обосновался знаменитый на всю Испанию пророк Богомил. Божья милость как сияющий небесный свет, как миннэ с неба изливалась на эту святую гору.
Синдерелла несколько часов карабкалась наверх по кочкам и сосочкам. Она надеялась искупить грехи перед Принцем, богом и инопланетянами, которые так беспощадно лишили ее любви всей ее жизни.
Синдерелла была абсолютно несчастна и одинока. Она прямо какалась с горя пока карабкалась наверх. Между тем Богомилу было святое видение небесной красоты: что придет к нему непорочная девушка и как следует жахнет. Он надеялся наконец-то поиграть в сунь-вынь с красивой бабой, и потому кончил прямо во сне.
Дед вспомнил древнюю легенду о том, что родит непорочная девица сына без проникновения. И сын этот будет очень сильным и святым. Даже еще более святым, чем отец. Богомил был девственник и с роду не жахался. Потому глядя из окна своего замка на скале как принцесса карабкается по склонам, он читал всякие книжки и пособия как детей делать.

Синдерелла не особо торопилась и вообще силы ее быстро покинули. Прошло 70 часов - как будто 70 лет. И принцесска наконец влезла на горку. Ослабевшими ногами она постучала в дверь высокогорного замка-лофта Богомила.

Святой старец поспешил открыть дверь. Не сам, конечно. Он отправил своих послушников, которых сам недавно собственноручно лоботомировал. И вот они открыли дверь для непорочной девицы, омыли ее в бассейне святой водой и привели в сад, где обычно Богомил упражнялся в танцах, пении и салках.
Синдерелла была абсолютно без сил. Пока ее мыли и купали в святой воде, она чуть не захлебнулась от горя. Затем ее кинули на свежеостриженный газон. Синдерелла рухнула в траву и отключилась.

- Добро пожаловать в Святые земли! – изрек Богомил и накатил себе и девушке шампанского в надежде сразу ей присунуть. А вообще святой старец был очень наивен и не искушен в плотских удовольствиях. Потому ухаживать за девушками не умел и даже не пробовал.

- Как добрались, милое дитя?
- Хуже некуда, - прохрипела Синдерелла.
- Какой мудак построил замок-лофт так высоко в горах? Автобусы сюда не едут. Поезда не ходют и даже такси-верблюд отказался подвезти за отсос.
 
Богомил ни черта не понял, но посочувствовал девушке и сам выпил все шампанское.

- Расскажите, с чем пожаловали, моя милая.
- Я, ну…

Снова рассказывать про инопланетян ей не очень-то хотелось. Не было сил. Да и никто ей уже не верил – даже папа-якудза предложил Синдерелле подлечиться. Но Синдерелла наотрез отказалась и позвонила в ЮФО сообщество, чтобы те подтвердили папе существование инопланетян. Что ей на самом деле ничего не привиделось. Принца правда похитили и скорее всего уже вы**али.

- Итак… – Богомил с нетерпением ждал ответа непорочной девицы, но она молчала как сука.
- Добрый старец Богомил! Мне рассказали о вас в ЮФО сообществе, что когда-то вы тоже стали жертвой инопланетян. А потом на вас снизошла божественная благодать: вы научились летать и ползать, и бегать по воде как боженька. Делать лоботомию и прыгать на скакалке по 100 часов подряд. Было такое?
- Честно говоря, уже не помню…
- Но вы же такой святой, по земле ходите и все про всех знаете.
- Ах да… Ну что хотел сказать. Вы - волшебная непорочная принцесса Синдерелла. У вас есть одна проблема.
- Это какая?
- Вы должны родить святое дитя, но вы этого еще не сделали.

Синдерелла немало удивилась, но виду не подала.

- Я вам помогу.

Богомил взял Синдереллу за ее огромную надутую грудь и повел гулять по волшебным садам и хоромам, которые день и ночь чистили и мыли лоботомированные послушники.

- Боже мой… как у вас здесь все **здато вымыто, – удивлялась Синдерелла, глядя как работают лоботомированные. – Как же здорово они моют! Вот бы мои эфиопы так работали.

День и вечер Богомил и Синдерелла гуляли по садам и палатам. Синдерелла немного-немало офигела от богатств, и даже забыла зачем приехала. Речи богомила имели лоботомирующее воздействие.

- Добрый человек... – начала Синдерелла, когда Богомил завел ее в темный тупик. – Что мне делать-то? Я совсем забыла, зачем сюда прибыла. Мне кажется, вы на меня сглаз-порчу навели. Напоили чем-то. Зельем каким? У меня память даже отказывает.

- О, моя милая! Это минне небесное и воздух горный так на вас действуют. Но ничего – все скоро кончится и вы точно родите. Вот что я хотел сказать.

Синдерелла открыла рот как можно шире, но совсем забыла как говорить. Богомил завел ее в неведомую часть замка с коврами и колоннадами. Тут же включилась живая поднебесная музыка, дед начал плясать и разведаться, и трясти своим краником, окаймленным седой бородкой.

- Боже! Куда я попала?!!

Богомил резвился, хлопал себя по попке и скакал как чумовой.
Синдерелла не знала куда ей деться. Очко у деда явно чесалось, а нога у Синдереллы тоже.
Она подняла свою ножку и кааак вдула деду. Чудеса футфистинга принцесса усвоила еще во второй сказке.

- Мать моя женщина! Как же это можно?! – возопил Богомил.
- Что такое, дедушка? – мило спросила принцесса.
- Я всю жизнь ждал только вас. Мне было небесное видение, что вот такая прелестная девушка как вы поднимется на гору, чтобы родить мне сына.

Нет слов описать ужас и отвращение, которые вспыхнули в Синдерелле. Она разом почернела и сморщилась как прошлогодний банан.

- Уважаемый святой дед! Я не знаю, что вам там привиделось… но я здесь по другой причине. Вы должны помочь МНЕ найти МОЕГО МУЖА - Принца. Его похитили инопланетяне. Мне никто не верит. Но я знаю точно, я сама все видела, я не сумасшедшая. Я ищу его везде и никто-никто не хочет мне помочь. Наверное, его уже нет в живых - его съели где-нибудь в открытом космосе.

- Ну что ты, деточка. Как они могли!
- Ну вы же верите в инопланетян, что они настоящие вот как мы с вами.
- Еще бы, деточка!
 
Дед трижды плюнул покрутился и хлопнул себя по попке.

- Я хочу, чтобы вы помогли мне найти моего Принца. Используйте свое великое искусство провидца и предсказателя, дед Бармолей.

Принцесса пронзительно завизжала:

- Скажите, ****ь, где мой Принц?
- Ну… - дед замешкался и запутался в приспустившихся трусах. – Ваш принц очевидно в космосе. Он вознесся к звездам как и все большие герои. Знаете, чем ярче звезда, тем быстрее она сгорит. Я хотел бы дать вам премудрый совет, чтобы вы не жили прошлым, а использовали свой шанс здесь и сейчас. Я бы очень хотел, чтобы вы отведали на вкус моего семени. Проглотили и зажевали его. И зачали мое дитя. Знаете, я никогда не трахался и даже не собираюсь. Но человек я старый и мне нужен наследник богомильной империи. Вы, именно вы, принцесса – честная и непорочная девушка, должны мне помочь!
 
Синдерелла просто ахуела. Потому что пока дед все это рассказывал, он дрочил не переставая. Краник у него заметно подрос. И даже искал вход в какую-нибудь дырочку.

Синдерелла дерзко надула свои губки. Она поворачивалась и раком, и боком, и так и сяк, демонстрируя все свои прелести. У деда стояло огурцом. Он даже не прятал свой краник, ему и так было неплохо. Внезапно он выпучил глаза, влез на сук и стал ухать как сова. Синдерелла развеселилась ее это очень позабавило. Но она стойко держалась – она понимала, что просто так дать нельзя – утром деньги, вечером стулья. Нельзя давать без контракта по устной договоренности. Святой дед не вызывал доверия и Синдерелла решила, что надо ему вдуть.

- Погадайте мне дедушка, расскажите, где мой принц, в какой галактике? Папа-якудза вам щедро заплатит! А я сделаю для вас все, что захотите.
- Сделай сейчас! Возьми в рот! Роди мне сына!

Но дед все ухал и неистово лупил огурцом по дереву.

- Дедушка, вы еще для меня ничего не сделали, а уже хотите, чтобы я у вас в рот взяла.

Дед просто сошел с ума. Он встал на колени прямо на ветке и оттуда свалился в траву. И стал кататься по траве как будто демонами одержим. Пока с него не слезла кожа и оттуда не показался инопланетный рептилоид.
Он что-то заорал совсем не по-человечески. Такого поворота Синдерелла никак не ожидала: прежде рептилоидов она не встречала и не могла сказать, что это действительно происходит, а не просто глюк после выпитого ведра шампанского.

- Черт возьми, - думала Синдерелла. - Вот так дед. Он горяч! Я бы жахнула его прямо сейчас, если б не предсказание.

Рептилоид все еще ползал по газону и орал что-то по-своему, не по-человечески.

- Дай отлижу тебя, звезда пучеглазая! Ты не можешь отказать святому человеку в простой услуге.

Синдерелла начала убегать, скакать и хохотать. И играть в салки.

- Попробуй догони, ****ский дед! Попробуй отлижи принцесску!

Синдерелла вошла в азарт, скакала и носилась по всему замку. И никто не мог догнать ее и остановить. Дед богомил тоже ее преследовал, но не мог догнать, потому что был очень стар. А Синдерелла девушка молодая, резвая и непослушная как стадо ослиц.

- Эй, дед! Что, не можешь меня догнать? Или кран повис?

Синдерелла поймала одинокого лоботомированного послушника, который подстригал цветы в саду. Раздела его с маху и начала возбуждать. Но послушник был лоботомирован сравнительно недавно и у него ничего не работало, не только мозги не шарили, но и кран не вставал.

- А вот и нет! А вот и нет, старый дед! Я тебе не дам. Я возьму твоего раба и жахну его прямо сейчас, у тебя на глазах.

Пророк не поверил и ушел в кусты поссать. Тем временем Синдерелла возбуждала юношу, который был очень хорош собой, но членик у него был длинный и нестоячий. Синдерелла терлась об него и боком, и задом, и передом, и раком, и сосала, и облизывала, и подкидывала… Даже показывала фокусы. Но все это не работало. Богомил ссал и хохотал.

- Ничего у тебя не выйдет, тупая девка, все равно я тебе присуну! Я и только я. На этой горе все равно больше ни у кого не стоит. А ты должна родить мне ребенка.

Тут Синдерелла решила воспользоваться своим секретным оружием и пихнула свою очаровательную ножку прямо в очко лоботомированному слуге. И аллилуйа! У него сразу привстало.

- Вот это да, дед! Проиграл!

Синдерелла скинула трусишки повалила послушника в траву и начала скакать и хохотать.

- Ты довел меня, сукин сын! Ты еще увидишь, я и не так умею!

Синдерелла в конец перекрылась и откусила член незнакомцу. Деду на зло. Богомил стонал и плакал, читал святые молитвы кропил спермой кусты. Он снова принял человеческое обличье и рептилоид куда-то исчез. Но все зря: Синдерелла уже жевала никудышний отросток послушника, пока не сжевала целиком. Сперма у нее на губах жирно пенилась. Богомил такого никак не ждал. Синдерелла все проглотила и облизнулась:

- Ну что дед Богомил, расскажешь, где мой принц? Или я тебе голову откушу!

Дед промолчал, но заволновался. Он надел свой парадный красный бархатный халат, забрался на самую высокую башню и крикнул оттуда Синдерелле:

- Хорошо же, мразь, ты меня довела! Виновата сама. Мне было небесное виденье о рождении сына от непорочной девушки. А ты тут такое устроила! Мне не бывает ложных видений. Но видимо брат твой сатана решил пошутить и оскорбить меня до глубины души.

Синдерелла валялась в траве и хохотала. Богомил конечно был умственно отсталым в ее глазах и вообще ей было насрать на него и его видения. И все святые переживания… вот только она так и не узнала, где искать Принца!

- Б***дский дед! Надо же так облажаться.

Небо над башней Богомила почернело, потом позеленело, а еще потом пошел дождь из рыб и все они плескались и кружились в воздухе вокруг Богомила. То было торжественное кошмарное видение посетившее Синдереллу, и она прямо не знала, что делать. Куда совать? Но смотрела во все глаза. Дед торжественно изрек:

- Миру конец, всем п**дец! Скоро планету накроет одной огромной звездой. Луна станет кровавой и затмение продлится минимум вечность. 

- Но Принц-то мой вернется?

- Не перебивай, дура! – дед застонал, заметался и ничего не мог с собой поделать. Его прямо крыло. – Духи земные и небесные озлобились на то, что ты мерзкая девка, не принесла им божественное дитя.

- Боже мой. Вот те на, – думала Синдерелла, ей было очень не по себе.

- Принц похищен пришельцами и сейчас он коротает свои дни внутри огромной-преогромной черной дыры, которая скоро нас всех накроет и никто не в силах этому помешать. Потому что инопланетный разум уже проник в наши тела и души, и нет спасенья. Апокалипсис грядет, земля погрузится во тьму, холод и смерть, а когда все кончится… пройдет новый ледниковый период, снова все расцветет. Душа моя вернется на землю и поселится в новом свежем раю. И все будет чисто-гладко. В следующем воплощении я снова смогу жахаться и возможно стану первым мужем на земле.  Вандамом... от меня произойдет новое поколение людей – красивое, сильное и упоротое. Они снова засрут всю планету как уже было много раз прежде. Потому что люди по-другому не умеют – рождены, чтобы все просрать.

- Как будто сам не срет, – бормотала Синдерелла, попивая шампанское.
- …И так все будет гладко-сладко тысячи веков спустя.
- Дед, ты задрал уже, скажи, где мой Принц? Мне нужно его спасти и родить от него ребеночка. Я уже половозрелая и становлюсь совсем взрослой женщиной. Я отымела столько мужиков, что вспомнить тошно. Столько рабов. Я хочу его одного – мы созданы друг для друга. Наш брак заключен на небесах на денюжки папы-якудзы и мы будем любить друг друга вечно.
- Заткнись, дура. Не перебивай святого старца, когда он мочит пророчества. Грядет Апокалипсис. А потом снова все будет хорошо. Надо прожить последние денечки с радостью и красотой. Их осталось не больше ста!
- Как?! А Принц где?
- Он находится на космическом корабле в галактике А+У. Ему там не сладко приходится. Дерут его во все дыры гнусные гуманоиды. Пытаются вытянуть из него информацию о землянах и пути их быстрого уничтожения. Принц им ничего не говорит, потому что сам не знает. И вообще ему нахуй-похуй. Он же художник-творец. Ему посрать на людей.
- Да, на людей у него просто не стоит.
- Пришельцам он больше не нужен, они бросили его в соло камеру. Он сидит там и дрочит, потому что больше делать нечего.
- Как мне его спасти?
- Никак. Поздно. Пришельцы уже ищут новую жертву. Есть только один путь на их корабль…
- Это какой же? Скажи, добрый дедушка, я сделаю для тебя все, что угодно..

Богомил задумался.

- Возьми у меня в рот. С моим семенем в тебя войдет тайное знание о пришельцах, и ты сможешь с ними общаться на их языке древнем. А вообще… тебе не интересно? Апокалипсис грядет. Жить осталось 100 дней. Давай делать сунь-вынь. Через сто дней планета вымрет и все сгинет. Конечно, есть иной путь – улететь в космос и позволить мерзким гуманоидам тебя пытать и ставить опыты. Короче, все равно сдохнешь здесь или в холодном космосе, рано или поздно.

Но Синдерелле без Принца жизни нет и выбора в общем-то тоже…

Богомил уже спустился со своей башни и подошел поближе к Синдерелле. Спустил трусики, отбросил сланцы и обнажил свой краник. Синдерелла открыла ротик пошире и отпила святой водицы. Чтобы получить тайные знания от старца – рептилоида. А потом встала раком и в позу собачки и так еблись они на закате дня. И горизонт был багряным и волны у подножия скал бушевали. А дед входил в принцессу жестко и сурово, не оставив ей выбора и пространства для манипуляций. Сперма его жирно пенилась. Богомил скинул свой человеческий облик. Рептилоид обнял принцессу со всех сторон своими щупальцами и это было очень даже мило.

Потом Богомил вконец измудохал принцесску и она, утирая горькие слезки розовыми кудрями, проорала со скалы на каком-то древнем негуманоидном языке:

- Уважаемые гуманоиды! Я совсем не могу без Принца! Хочу разделить его смертную муку! Похитьте меня немедленно!
- Вот же дура, - думал Богомил покачивая бедрами в воздухе. – Могла бы родить мне сына и спасти мир от разрушения.
- Нет! Не хочу никого спасать, пусть сдохнут. Хочу к моему Принцу! Я знаю все секреты сунь-вынь – заберите меня, я вам все расскажу.

Дед свернул свой краник и скрылся в высокой башне. Небо стало ясное, а луна красная и вся-вся в смазке. То есть… прямо как в сказке!

- Ах… - Синдерелла очнулась в кустах вся в сперме. - Почему бы мне не позвонить папе-якудзе. Он может все!

- Да, что хотела, моя сладкая до-чурка? – папа сидел в бане со шлюхами и был в отличном расположении духа. Во-первых, потому что зять его пропал без вести, во-вторых, потому что шлюхи сегодня были особенно хороши.

- Папа, я только что получила пророчество от святого непорочного пророка старца Богомила, что живет на горе Синдай. Мне надо лететь в космос к инопланетянам, чтобы зачать там божественное инопланетное дитя, которое после гибели планеты станет прародителем нового человечества… Представляешь, папа, какая великая роль уготована твоей до-чурке?

- Прелестная новость. И когда ты хочешь лететь, до-чурка? Я немедленно закажу тебе шатл. Межпланетный межгалактический гиперскоростной! Он доставит тебя в любую точку вселенной. Он стоил мне много бабла… Сама знаешь, для любимой до-чурки ничего не жалко!
- О, папа, я люблю тебя, ты самый лучший. Я на горе Синдай в Испании жду шатл немедленно.

Папа отключился.

- Теперь ты довольна, тупая ослица? – вопрошал Богомил.

Синдерелла принялась скакать и хохотать по всей горе Синдай.

- Принц! Мой ласковый и нежный Принц! Скоро мы снова встретимся в Космосе, и я буду любить тебя еще больше прежнего. Надеюсь, ты не забыл меня, мудозвончик!

Гром и молния. Небеса развезлись и на лужайку Богомила обрушился космический шаттл. Яркий золотисто-синий свет ослепил деда. Он потерял слух, зрение и при жизни воскрес. Небольшой гудок и все: Синдереллу забрали гуманоиды. Но это был не шаттл папы-якудзы, который прибудет на Синдай только через несколько часов…

- О, божечки! – возопил Богомил. - Вы наконец забрали эту несносную недавалку. Я верю, что она получит по заслугам. Тупая тварь.

Дед взмолился и призвал всех послушников. Вскочил одному из них на спину и поехал в ароматную баню на горе Синдай. Только так он снимал стресс. Чтобы дальше жить, молиться, поститься и наслаждаться всем во благости абсолютно безнаказанно.


ГЛАВА 3. Унесенные в космос

Синдерелла сидела в капсуле космического шаттла. Ей хотелось спать и срать одновременно. Рыдать и прыгать. Вообще она была не в настроении. Инопланетяне хоть и похитили ее, но ничего эдакого с ней не сделали – никакого сунь-вынь. 
Никаких сексуальных экспериментов, никаких клешней в пи**у. Принцесска загрустила. Лучше бы Богомилу дала, честное слово. Хоть какое-то удовольствие!
А то сиди в этой капсуле в абсолютном стерильном одиночестве.

Шли дни… часы… годы. Годы были похожи на тысячелетия, часы на пережеванную фрутеллу. Ей было очень одиноко. Принцесса начала сомневаться в своей любви к Принцу. 
Возможно ли столько ждать и терпеть столько испытаний ради этого недоноска? Гондон даже не сопротивлялся, когда его похитили. В общем-то принцесса снова задалась вопросом – а любит ли ее Принц? Или гондон снова попал в переделку и надо сосать, чтобы его спасти? Почему она, прелестная Синдерелла, всегда старается, все решает, а он, говна кусок, где-то спит? Удивительно.
Короче, принцесса начинала злиться и воображать все самые мучительные смерти, которыми умирали ее прежние мужья.

- Ах, - подумала Синдерелла. – Найти нового любовника? Преклоняться перед ним стоя на коленях…

Ей бы очень хотелось наклоняться, прогибаться, принимать позу рачка или морской звезды. Не сказать, что с Принцем ее больше ничего не связывало, но неудобства капсулы очень раздражали. Она больше его не любила. Она просто ненавидела этого гондона! А вдруг она сдохнет здесь без пищи и воды? Или задохнется от собственного кала в безвоздушном пространстве?

У нее даже телефона не было позвонить папе-якудзе. Она здесь совершенно одна в щупальцах странных негуманоидных существ. Что делать? Как жить дальше?
Вот этого она точно не знала. Ей хотелось только жахаться. Она вспоминала всех своих бывших любовников. Их отростки, их лобковые волосы, их мускулы, их соски, их ловкие пальцы. И, о боже… их сияющие от любви глаза! Синдерелла была счастлива этими воспоминаниями, но не то чтобы очень. Они, конечно, приносили ей удовлетворение и даже экстаз, но принцесска больше не могла тонуть в этих грезах. Потому она начала колотить в дверь капсулы и орать.
Дверей тут в общем-то и не было. Капсула больше напоминала огромное невысосанное яйцо. Она стала звать на помощь и громко вопить, чтобы ее поскорее выпустили. Да уж, неприятно.

Прошло несколько часов, может и лет. Синдерелла почти сорвала голос и тут капсула раскрылась прямо как бутон. Она упала в безвоздушное пространство и чуть не сдохла от недостатка кислорода. Она цеплялась за жизнь как могла, пыталась забраться обратно в свою капсулу, маленькими ручками и ножками гребла и скребла, карабкалась, но все впустую. Ее тянуло вниз как Алису в неведомую космическую дыру. Там не было ни пространства, ни воздуха. Синдерелла чуть не обосралась от страха. Ее затянуло в черную-пречерную дыру. В голове было пусто и в глазах от страха совсем почернело. И тут она услышала странный потусторонний голос в своей голове, который ласково с нею говорил:
 
- Милая принцесска, ты находишься на космическом лайнере в галактике А+У. Здесь ничего нет, потому что ты временно ослепла. Как только ты захочешь изменить что-то в окружающей среде, наполнить пространство кислородом, угарным газом и прочими предметами, - живо это вообрази. И пустота наполнится твоими сладкими девичьими грезами.

Синдерелла не поверила в этот пи**еж. Но решила пофантазировать.
Она вообразила 7й этаж своего замко-лофта с мягчайшим надувным траходромом и приземлилась прямо туда. На огромную гладкую выступающую поверхность в форме… х**-леденца! Он был очень сладкий, потому изголодавшаяся принцесса принялась его нализывать со скоростью самой техничной порно-машины. И все у нее получалось. Потом она вообразила, что принц лежит где-то рядом в своем лучшем костюме гондона и за ней наблюдает. Ей было весело, она хотела подползти к принцу поближе и потрогать его отросток. Вот только… он оказался гладким и неподвижным как мебель.
Прямо-таки ненастоящим. Синдерелла начинала сходить с ума и ей было как-то не по себе. Она рыдала как сумасшедшая пока траходром не сдулся. А потом она ощутила у себя между ног что-то странное. Ой, ну что же там застряло?
Чьи-то длинные-предлинные щупальца заползли прямо в Синдереллу, и стали там крутиться, вертеться и копошиться. Синдерелке такое понравилось. Она стала скакать и хохотать. Пока снова не возник голос в ее голове, он вещал странные удивительные вещи.

- Милая принцесска! Открой свои створки пошире. Скоро ты станешь матерью божественного негуманоидного дитя. Роди его и выпусти в мир. Оно само сделает все как надо. Поработит человечество и погубит вашу планету. И потом все возродится вновь из пепла и льда. И будет только лучше. Потому что мы прилетим!

- Вот же нах! Куда я попала…

Синдерелла верила и не верила, но жахалась она охренительно. Прямо не могла остановиться. Никогда еще с ней не играли негуманоидные щупальцы. Это успех!
Никогда еще не было так сладко маленькой принцесске. Сначала она поскакала на траходроме, потом нализала х**-леденец, он в конец растаял, затопив сладким сиропом весь пол. Принцесса плескалась и плавала в этом сиропе. И было ей хорошо и весело. Она совсем забыла о Принце.
 
Прошло время. Леденцовый сироп подсох. И принцесса обнаружила у себя маленькое пузико. Но не только же оттого, что она засосала огромный леденец, оно выросло?
Пузо росло прямо на глазах. И это было страшно, как будто там поселился небольшой мамонт. Он хрюкал в животе и толкался.
Синдерелла чуть не взревела от ужаса. Такого она никак не ожидала, тем более в собственном животе. Что там принц! Она о нем и думать забыла. Принцесса пересралась не по-детски.

- Стоп! Хватит! Вот это мне уже не нравится. Вы что издеваетесь надо мной, мистер Пришелец?

Пришелец захохотал и все исчезло: и красота небес, и бархатистость траходрома.

- Что же это такое, мистер?

Теперь принцесска сидела в огромном кубе похожем на инкубатор или газовую камеру.

- Это все плод вашей фантазии, Принцесса.
- А вы кто такой? – принцесса недоумевала. Голос больше не звучал у нее в голове. Она вообще никого и ничего не видела.
- Вы правда хотите меня увидеть и все узнать?
- Да… ну, то есть, нет… я не знаю!
- Определитесь уже. Я могу стать всем, что вы только пожелаете.

Перед Синдереллой возник папа-якудза.
 
- Нет!

Якудза тут же исчез и стал ее дядей Виктором-Виктором. Который часто насиловал ее в детстве.

- Ой нет, только не его.
- А чего же вы хотите? – спросил голос.

Перед принцессой возник ее любимый Принц.

- Разве не ради него вы сюда прибыли рискуя собственной жизнью?
- Нет, мистер, может и да… уже пофиг. Все, хочу домой, хочу, чтобы все было как раньше. Я снова была богата, сыта, сексуальна на своем траходроме. Может быть, не замужем. Красивая и свободная… да, именно так. Я больше не хочу быть ничьей женой, мне больше всех нравится мой папа. Он самый лучший, самый добрый, самый богатый. И я люблю только его. Никакой принц мне больше не нужен, на*уй не сдался – пусть подыхает.

Голос захохотал. И тут же обернулся жидо-якудзой.

- Но вы - не мой папа. Не надо пристраиваться.
- Что мне делать?

Якудза исчез и перед принцессой стоял столп извечной тьмы и черноты.

- Че вам надо? – очень серьезно спросила Синдерелла.
- Уничтожить землю. И вы мне в этом поможете.
- А что там с принцем?
- Он жив-здоров. Он сейчас на другом корабле в соседней галактике. Примерно в таких же условиях, что и вы. Он не захотел с нами сотрудничать и теперь умрет голодной смертью.
- Так он жив?
- Почти. Но ему осталось совсем недолго. Может сутки. Только не говорите, что вы хотите его спасти.
- Да нет, конечно, нет. Мне на него посрать, пусть подыхает. По-моему, он заслужил. Я хочу, чтобы его смерть была страшной и мучительной. Он меня никогда не любил!!! Ему нужны были только мои денюжки. Мое большое наследство, богатое приданное и мое прекрасное тело для секс-утех.
- А что такое любовь, моя милая? Любить можно только звезды.
- А вот и нет. Я очень люблю своего папу-якудзу. Он самый лучший на свете.
- Потому что покупает вам дорогие вещи? И всячески вас ублажает? Маленькая ленивая ползучая тварь!
- Все не так. Он делает это от большой любви, ему приятно, он мой папа. Мне тоже приятно.
- Короче. Вы хотите нам помочь и обрести вечную жизнь среди звезд?
- Мм, не уверена. Мне кажется, я хочу сдохнуть поскорее. У меня больше нет причин жить.
- Что, и трахаться больше не хотите?
- Ну, потрахаться было бы неплохо.

Тем временем объект извечной тьмы обернулся гигантским фаллическим щупальцем и влез Синдерелке прямо между ножек. Долго там шарахался, вертелся, крутился, пока не вылез через рот. Принцесса блеванула. Но тут же ее испражнения исчезли и стало стерильно чисто в соло камере.

- Вам понравилось?
- Еще бы! А можно повторить?

Голос громко захохотал и щупалец жахнул принцесску во все дырочки.

- Достаточно?
- Теперь да, вполне. Мне правда гораздо-гораздо лучше. Чего вы хотели?
- Захватить вашу планету. С вашего позволения, моя милая. Вы же принцесса, я не могу вам приказывать или оккупировать ваше тело без вашего позволения. И небольшой подписи на клочке бумаги.
- Интересно получается. А похищать меня - это законно?
- Да вы сами просили – нам ничего не оставалось.
- Да, мне так стыдно.. Я наверное была в помешательстве, думала, что папа-якудза меня снова спасет.
- Не успеет. Горюет, наверное, там на земле по своей до-чурке. Так вот. Я прошу позволения поселиться в вашем теле и спуститься в нем на Землю как в свадебном платье. Далее я исполню свою миссию по уничтожению землян и вы будете спасены – вы и только вы. С вашего позволения, мы поместим вас на самую плодородную планету, где вы будете жить-поживать среди очень красивых инопланетян. Они мало похожи на людей, но вы быстро привыкнете. Щупальца у них самые длинные. И жахаются хорошо. Не жизнь, а сказка. Гораздо лучше, чем рай на земле. Тем временем Земля погрузится в сон - биполярную ночь и ледниковый период на тысячу лет. Ничего страшного, просто очередной Апокалипсис. Это как детокс – мы чистим мир от всякой скверны.
- А вы уверены, что я - именно я - могу вам помочь?
- Еще бы! Жахаетесь вы отлично. Если вы жахните хотя бы сотню-другую землян… Это будет необратимо: все заразятся инопланетной бактерией. Одни передадут ее друг другу, а те – еще другу и так далее. До бесконечности! И все – крышка Земле.
- Хм мм... - думала Синдерелла и жевала свои розовые волосы. Сейчас они казались очень съедобными.
- Синдерелла, вы самый прекрасный образец человеческой особи для передачи инопланетной бактерии. Мне кажется, с вами все получится.
- А что с Принцем? Он отказался быть бактерией?
- В общем нет, он ответил, что ему наплевать и гуманоидной шлюхой он быть не намерен. К тому же, он особь мужского пола. Он не сможет полноценно выносить и родить инопланетное дитя в отличие от вас, Синдерелла.
- Хм мм.
- Не обольщайтесь. Принц сидит в камере с отравляющим газом и скоро сдохнет. Он умрет самой страшной смертью. Он был избран, но отказался стать шлюхой и нести свой крест.
- Вот как вы это называете…
- Синдерелла, раздвиньте ножки пошире и я войду в вас навеки. Можно через рот, глаз или ухо. Выбирайте сами, куда больше нравится?

Принцесска кашлянула. И отключилась.

Синдерелла очнулась в замко-лофте на малообитаемых островах в своей бархатной постельке. Совсем одна в горячем-пригорячем поту. Ей снились прекрасные сны про сунь-вынь и, кажется, она обдрочилась.
Ее тело стало еще красивее и сексуальнее, чем прежде. И выхода у нее не было. В дверь спальни постучали: слуги эфиопы принесли масло для тела и родниковой воды.

- Все ли в порядке у маленькой принцесски?
- Абсолютно. Убирайтесь!

Синдерелла надела самое сексуальное бикини, намазалась авто-загаром и позвонила папе.

- Папочка, у тебя все в порядке?
- Да-да, все нормально.

Тем временем якудза отжигал в самом дорогом стрип-клубе мира. Где танцовщицы акробатки съезжали на шестах головой вниз и делали невероятные тройные сальто в воздухе.

- Я оставлю тебя в покое, папа-якудза, развлекайся. Возможно, я тебя больше никогда не побеспокою.
- Дочь, ты куда пропала? Как принц? Нашелся?
- Не знаю, кажется, он сдох. Уже все равно. Я люблю только своего папу-якудзу.
- Какая ты милая! Может тебе денег прислать? Новый вертолет или украшение?
- Нет, ничего не надо. Если что, я позвоню как всегда.

Принесска еще сильнее нарядилась, надушилась и пошла гулять по острову.
В густых джунглях она изнасиловала пару обезьян, правда, они после этого не выжили. Принцессе показалось, что ее сексуальная сила возросла и с животными надо поосторожнее. А то она убьет всех раньше времени и это не по плану.

Синдерелла села в каное и поплыла по красному-прекрасному морю к далеким берегам. По дороге она никого не видела и не встретила – только мертвых дилдо-лебедей.

Потом Синдерелла сошла на берег и тут же перед ней возник услужливый такси-верблюд. Она вскочила на верблюда и обвила его маленькими ножками и трахнула прямо в зад. Теперь принцесса могла менять пол по своему усмотрению. И удовлетворять любые секс-нужды.
Наездник замертво упал с верблюда и далее путь Синдерелла продолжала одна-оденешенька. Она хохотнула и поскакала дальше.
У нее возникла мысль жахнуть и вердблюда, но до такого б**дства Синдерелла еще не опускалась. Впрочем… все впереди.

Синдерелла ехала на верблюде холодной голодной ночью пока не встретила шаурма-шоп. Синдерелла улыбнулась, раскинула ножки пошире и зажахала всех продавцов прямо до смерти.

- Вот это сила жаха! Всегда бы так.

Она съела всю шаурму, чуть не лопнула и поехала дальше. Она бы еще долго ехала. Пока верблюд не сдох. Синдерелла закопалась в песок, оставив только свою милую головку торчать над поверхностью и стала ждать путников.

Прошло 3 дня и 3 ночи. Мимо никто не проходил.

Синдерелла заскучала. Песок иссушил ее лобковые волосы, она просто подыхала от тоски и в общем ей было дико и грустно. Тут на дороге появился усталый голодный путник. И кто бы это мог быть?
Самый настоящий Принц! Он прошел мимо и совсем не узнал Синдереллу, принцесса кричала, стонала и пыталась его преследовать. Она даже прорыла тоннель под песками в пустыне, но так и не догнала Принца. Короче, он стал как бы слепо-глухо-немой и вообще ее не узнавал.

И тут - МОЛНИЯ! Принцесса поняла: наверняка инопланетяне отравили его скверными космическими газами. Он совсем потерял память. Как же они будут жить и любить друг друга? Может у него уже и не встает?

О, ужас! - подумала Синдерелла.

Что бы там ни было, это выяснится немного позже. 


ГЛАВА 4. Небесное миннэ, или Синдерелла-спасительница.

Принц внезапно исчез с горизонта как ветром сдуло. От него не осталось и следа. Синдерелла бежала следом сбивая ноги в кровь, но от него правда ничего не осталось – ни пылинки, ни волосинки с лобка. Принцесска не знала куда идти и где его, сукина сына, искать.

- А между прочим я от тебя беременна, сукин ты сын! - проорала принцесса на всю пустыню.

Синдерелла забыла, что это космические негуманоиды внедрили в нее дитя, а вовсе не Принц. Она пошла дальше вся такая одинокая и несчастная как корабль в море. Синдерелла пришла к морю и совершенно ничего не ожидая, пошла, пошла по воде. Затонувшие моряки кричали ей из пучины, звали присоединиться к мертвым. Синдерелла была просто в отчаянии. Но шла вперед достойно. Тут Синдерелле явилось торжественное небесное видение. Как миннэ с небес возник перед ней сияющий лик старца Богомила. И молвил старец:

- Радость свыше подается внезапно и скоро. На помощь страждущим приходит Теоэндхедрадора. Зло побеждается, несмотря на его приоритет и аргументы. Страждущему утешительный консоламентум!

Консоламентум? Совсем не кунилингус. Принцесске такое не нравилось. Синдерелла была прямо в замешательстве, но е**ло старца ее так развеселило, что она не удержалась, хохотнула и нассала прямо в море. Отравив всех рыб, водоросли, водолазов и вообще все живое. Она так хохотала, что уже ничего не могла держать в себе. Короче, Синдерелла наглоталась соленой воды и чуть не сдохла от хохота. Вскоре море высохло и вода морская засосалась в сушу как в раковину.

Как только принцесска успокоилась немножко, она поползла куда-то вдаль, сама не зная куда. Она доковыляла до шоссе. Тормознула фуру на дороге, водилу звали Педро. Принцесса глотнула тормозухи и Педро подвез ее за отсос. Ехали они ехали, трое суток ехали. Синдерелка сосала как насос и набиралась сил так сказать. Потом Педро устал на нее смотреть и в общем-то семя у него высохло и совсем закончилось. Он вытолкал принцесску вон из фуры и бросил посреди шоссе. Не знал бедный Педро, что Синдерелла не желая ему зла, заразила его космическим грибком-бактерией. Оно немедленно овладело его телом и стал бедный Педро служителем внеземных цивилизаций. И так было с каждым, кого встречала и жахала Синдерелла на своем пути. Куда она шла – сама не знала, но ей было одиноко и тяжело.

Грязная мерзкая шлюха… Тяжким грузом у нее повисло брюхо беременной. Синдерелла больше не могла сосать, торговать своим телом и даже отдаваться бесплатно. Никто ее не брал бедную!
Космическая беременность протекала быстро - прямо смертоносно.
За несколько суток пузо Синдереллы раздуло так, что она уже не могла ходить и даже смотреть на нее было опасно. Тем более хотеть ее, ****ь и даже трогать пальчиком. Никто не хотел. Даже пальчиком ноги… В общем-то Синдерелла выглядела чуть получше зомби, и прямо скажем, вызывала тошноту. Ее сторонились прокаженные. Ну куда она пойдет с такой ***ней под сиськами?

А между тем под сердцем принцесса вынашивала инопланетный плод. Божественное инопланетное дитя размером с мамонта и всеми необходимыми причиндалами.
Принцесса зае**лась ходить пешком. Но в машины, такси и даже фуры с прицепом она не помещалась. Ножки ее еле двигались и даже ползать было тяжело. Потому что пузо ее билось об асфальт. А ребеночек резво пинался внутри.

И Синдерелла таинственным образом высосав море, оказалась в каменных джунглях Нью-Йорка. Читать по-местному она не умела. Так как была необразованной. Какалась она прямо под себя. И так темной-претемной безлунной ночью она скатилась по грязным лестницам прямо в подземку. Среди запахов и вечно голодных бомжей она залезла в просторные голубые вагоны. Там толпились местные эфиопы, чтобы занять самый последний самый комфортный голубой вагон.

Синдерелла мило устроилась на мягких сидениях как огромная пузатая голубка. Она заняла своим телом полвагона. Эфиопы ее прямо ненавидели. Так она и ездила туда-сюда. Потом она стала приставать к черным людям, пыталась торговать собой, но никто ее не покупал.

- Слишком беленькая наверное… - думала принцесска.

Но в целом она выглядела довольно отвратно. И с каждым часом все хуже. Принцесса с трудом переползла в соседний вагон. Там сидел всего один усатый господин и читал газету. Синдерелла вырвала у него газету и ей подтерлась. Она была вся мокрая и ей очень хотелось секса.

- Ой, как мило!

Господин ничего не заметил, точнее он был слеп как крот.

- Дядя, вы что не видели?
- Я близорук деточка.
- Как вас зовут?
- ***плет!
- Какое редкое имя. Мне так вас и называть?
- Конечно, сладкая! Я близорук, у меня близорукость и я ничего почти не вижу. Ты как размытое пятно на стене голубого вагона. В общем, не стесняйся, милая, что хочешь спрашивай.
- А куда вы едете?
- В офис на работу, милая.
- Дядя ***плет, - неловко начала Синдерелла, - а можно вас расцеловать?
- Ну что ты, милая, я такой усатый.
- Я люблю усатых. У меня был дядя усатый. Виктор-Виктор звали, просто рок-звезда. Он все время меня жахал и насиловал. Не знаете такого?
- Неа.
- Дядя ***плет, а не хотели бы вы мне полизать? С такими усишками, я думаю, вы все умеете.
- Что где? Что-то я не понял.
- Да ничего, дядя ***плет. Я предлагаю вам -близость-. Или давайте я вам сосну. У меня к этому талант.
- О?
- Да. А еще я девственница.
- О, это мило. Но у меня и сосать-то нечего, – признался ***плет. – Мне недавно ампутировали это самое. Ну и я близорук.
- Как грустно.
- Да-да, сладкая. Но бывало и хуже. Как говорят: от вич инфекций, ампутаций и вьетконговцев не зарекайся. Но в целом, я живу неплохо! Спасибо, что живой.

***плет перекрестился. Это прямо раззадорило девушку.

- Послушайте, дядя ***плет, а не хотели бы вы купить мое прекрасное тело и жахнуть его как следует?
- Я же сказал, что оперирован. Найди себе юношу.
- Но пальчики-то у вас есть?

***плет не понял. Он долго соображал, что именно предлагает ему принцесса.

- 100 монет, 2 пальчика и по рукам.

Тут сработал стоп-кран и вагон резко затормозил.
Пузо Синдереллы покачнулось и создало волну гигантского землетрясения. ***плет вылетел в дверь и расшибся о колонну на станции - прямо насмерть. Кровавый сироп стекал на белый кафель стен, на пол и везде-везде.

- Господи-боже мой. Я даже не успела его заразить!

Двери захлопнулись и голубой вагон тронулся. Синдерелла стала звать на помощь, но никто не приходил. Вагон был совершенно дикий и пустой, темный, холодный и такой голубой.

Синдерелла нажала кнопку громкой связи с водителем в надежде хотя бы кого-то отжахать. Ну и рассчитывала на первую помощь и поддержку бедной роженицы. Потому что Синдерелла уже начинала рожать... И помощь пришла. Ребенок уже лез. Было больно и страшно. Синдерелла истошно орала. Прямо как маленькая резаная свинья. Короче, ужас и мрак спустились на крыши Нью-Йорка.

Синдерелла пришла в себя и стала звать сестер. Каким-то образом ее уже катили по госпиталю. Она спросила у сестер телефон, чтобы набрать папе-якудзе. Никто не мог опознать ее личность. Несмотря на одержимость космическими грибками и бактериями, она же помнила как зовут ее папу жидо-якудзу и его личный номер.

И опять шли годы, часы, минуты тянулись как пережеванная фрутелла. Словом, как всегда. Синдерелла потеряла сознание и очнулась в кругу эфиопских повитух. Папа-якудза что-то орал по громкой связи, короче успокаивал как мог.

- Милая моя до-чурка, сладкая Синдерелка! – не плачь, папа уже летит на своем гиперскоростном сискоджете. Я убью этого придурка принца, этого гребаного мудилу, что он так тебя обрюхатил. Бедную несчастную до-чурку мою. Ну как так можно? Вы что правда с ним е**ись?
- Папа… Я рожаю!
- Подонок!
- Где Принц?
- Хер с ним, дорогая.
- Как это хер? А ребенок?
- Ну да, просто не хотел тебе рассказывать. Я отправил за ним 10 вертолетов и сыскную бригаду, чтобы снять твоего маугли с дерева. Е**ан высокомерный совсем охренел: его нашли на самой высокой пальме с кокосами и обезьянами, он там бананы обсасывал. И был весь в кокосе. Короче с ним все в порядке, возможно он скоро приедет. Но хочу предупредить… Принц совсем потерял память и вроде как бредит.
 
Между тем внутриутробная боль Синдереллы перекрыла все на свете. Она уже начинала рожать. Повитухи окружили ее со всех сторон и стали тянуть-толкать. Очень скоро – почти также скоро как ночь спустилась на крыши Нью-Йорка, вышел из принцессы крупный ребеночек. Он выглядел как металлическая канистра для нефти на 10 кубов и весил не меньше тонны. Не удивительно, что принцесске было так тяжко его таскать.

- Милая моя до-чурка, любимая. Сколько лет, сколько зим мы не виделись!

Синдерелла посмотрела на папу-якудзу, он стал весь седой, как будто небесное миннэ упало ему на голову. Старый седой осел.

- Папа, сколько же мы не виделись?
- 20 лет, моя милая. 20 лет как ты пропала без вести!
- Что?! 20 лет? Как будто вчера я самодовольно отплыла с Синдерельских островов, а позавчера инопланетяне похитили принца, и я бросилась на его поиски.
- Принцесса, как хорошо, что ты нашлась! Че ты раньше папе не позвонила? Я бы все простил, ты же знаешь, ты одна у меня такая прекрасная до-чурка. Другую такую не хочу, я просто не выдержу. Мое бедное старое сердце порвется как жопа слона.

Папа-якудза разрыдался. Синдерелла задумалась, посмотрела на сына.

– Он и правда похож на канистру для нефти.
- Ох, – воскликнул якудза увидев внука. – Неужели это твой сынок?

Синдерелла взглянула на сына и тут же вспомнила о договоре с пришельцами. Ничего другого, скажем так, она не ожидала из себя выкакать.

- Какой прелестный выродок. Даже лучше чем жирок!
- Что? – Синдерелла не сразу вспомнила, что уже рожала во 2й части сказки. Короче, она почувствовала себя голой, молодой и абсолютно прекрасной.

Папа-якудза и принцесска с новорожденным инопланетным объектом сели на скоростной сиськоджет из якудза-корпорейтед анрейтед, и полетели на заброшенные Синдерельские острова. С тех пор как 20 лет назад фабрику по производству занюхательной пудры прикрыли, принца с принцессой похитили инопланетяне, острова почти опустели.

- Папа, - призналась Синдерелла. – 20 лет назад меня похитили инопланетяне, а потом меня вернули и я шарахалась по миру в поисках хер знает чего. И никого знакомого я не встретила. Я забыла твой номер и не могла позвонить. Хочу выступить на пресс-конференции по уфологии. Хочу рассказать об этом всему миру, хочу, чтобы меня услышала и увидела вся планета. Я хочу быть такой же известной как мисс Бритни Спирс!
- Это легко устроить, красавица моя! С папиными деньгами ты будешь еще знаменитей, чем Бритни Спирс!
- Ага, – буркнула Синдерелла. – Папа-якудза, а я красивая?
- Самая красивая, до-чурка. Ты просто е**нись как хороша.
 
Папа старался не смотреть на Синдереллу – она сияла как дева Мария непорочная, хотя только что родила сыночка в адских муках. Да что там родила – высрала!

Вертолет приземлился на Синдерельских островах. Все вышли.

- А где Принц?
- Вон там.

Якудза указал в направлении замка-лофта, который молодожены построила когда-то вместе. От большой любви.

- Как приятно снова оказаться дома. Такое невероятное чувство. Просто невъебенное.

Принцесса подбежала к замку. Принц был заперт в клетке и спал как красножопая обезьяна – очком в направлении звезд.

- Удивительно! Ты совсем не изменился, мой сладкий.
- Кто? Что? О? – Принц совсем не узнавал Синдереллу. А когда присмотрелся, ужаснулся как будто увидел морское чудовище.

Синдерелла стала просто красавицей. Теперь познав радости и горести материнства и избавления от бремени, Синдерелла многое поняла и осознала...
Принцесса присмотрелась. На островах не осталось ничего – только выжженные солнцем джунгли. И огромный плакат с фото Богомила с пальчиком вверх к звездам. То была анти-реклама наркотиков и запрет на занюхательную пудру. И внизу смешная такая подпись:

«ПРИНЦЕССКА ВЫВЕРНУТАЯ НАИЗНАНКУ
КАК ГОРЯЧО БЕДНАЯ ОТДАЕТСЯ НАРКУ!
ЕДИНСТЕННЫЙ РЕБЕНОК В СЕМЬЕ, ЗАЧАСТИЛА В КЛУБ
ДА СПАДЕТ С ОЧЕЙ ГЛАУКОМА, И УВИДИТ КАК ПРЕКРАСЕН ЖЕНИХ В НАЧЕРТАНИЯХ ДЕВСТВА – ВЕРНЕТСЯ В ДОМ ОТЧИЙ НЕВЕСТА
ВСТРЕТИТ СУЖЕНОГО СВОЕГО ОТ ВЕКА
И ТОГДА – ГУДБАЙ ДИСКОТЕКА!»

Богомил на плакате сладко улыбался во все 33 вставных зуба. Принцесска начала дико хохотать, она просто не могла остановиться. Потом она проблевалась как следует и немножко пришла в себя.

- Надо же куда забрался, гондон старый.
- Што? – принц других слов просто не знал или не вспомнил.
Для Синдереллы он был все так же красив. Старый эфиопский раб принес принцу еду и бросал через решетку сырое человеческое эфиопское мясо. Принц ел руками.
- Господи, что с тобой стало, мой милый? Тебе плохо! – воскликнула Синдерелла.
- Што? Да я лучше всех.
- Это понятно, – согласилась девушка.
Принц поел и череда пуков вышла из его истощенного тела и рикошетом отскочила от клетки.
- Я просто хотела сказать, мой сладкий, как красиво ты жрешь!

Пришел папа-якудза с внучком – железной нефтяной канистрой.

- Посмотрите-ка! Кто это тут у нас?! Скажи привет папе.

Канистра в ответ что-то простучала.

- Это шшто? – поинтересовался принц.
- Твой сынок, милый. Правда на папу похож?

Синдереллка улыбнулась и взяла сыночка на руки. Он был просто огромный и весил не меньше тонны.

- Похож на канистру. А это точно ребенок?

Синдерелла уронила своего выродка в траву и разрыдалась. Слезы капали на канистру и тут… Из канистры что-то потекло, металл потрескался и оттуда вылез самый настоящий гуманоид.
Папа-якудза просто с ума сошел от счастья и стал все фотографировать и немедленно отсылать фото всем друзьям, знакомым и шлюхам, типа: смотрите какой у меня внучок! Высшей расы ebat'-копать!

Принц не узнавал сына.
 
- Это не мой сын. Вообще не понимаю, о чем вы.
- Что? – сквозь слезы спросила Синдерелла.
- Cын не мой. Я гей.

Он сидел в клетке и со скукой в глазах и смотрел на звезды.
Синдерелка утерла слезы кулачками и расхохоталась.

- Так и назовем. Немой. НЕ-МОЙ. Папа-якудза, ты только представь, он же точно станет главой жидо-еврейской мафии. С таким-то именем, с такими корнями и фамилией!

Папа-якудза притащил феерверки. Замок-лофт отстроили заново. Синдерелльские острова засадили кукурузой, буряком и густыми джунглями. И так серая пустыня расцвела и заколосилась и снова стало жарко.

Принц из клетки так и не вылез. Он вообще боялся людей – особенно принцессу. Синдерелла догадалась, что его тоже заразили инопланетной бактерией, но она как-то не прижилась. И его человеческий организм распадался как говна кусок.

Когда феерверки потухли и все гости улетели, на островах остались только принц с принцессой и кучка рабов, а также новый наследник клана жидо-якудзы – негуманоид НЕМОЙ.
Как только новорожденный успокоился, принцесска покормила его грудным молочком из собственной сиси. Потом принцесса подошла к клетке, отперла ее и долго насиловала мужа. В небе сияла желтая луна с мутным сияющим ободком.  В общем ночка была романтичная. Принц наконец узнал Синдереллу, когда она его в конец зажахала. Но ничего не сказал, просто ухнул - почувствовал власть. Синдерелла пела и хохотала.

- Я просто хотела сказать, мой сладкий – как красиво ты кончаешь.
- Я ничего не чувствую.
- Что? - удивилась принцесса.
- Ничего не чувствую. Ничего.
- Тебя что инопланетяне изнасиловали или ты меня больше не любишь?..
- Нет. Я ждал тебя вечность. Ты не пришла, ты не спасла меня. Че ты хочешь, Синдерелла? Все будет не так как раньше. Ты можешь, конечно, наслаждаться моим телом. Но знай, я больше ничего не чувствую. И мне насрать. Я просто хотел бы тихо умереть – мне жить больше незачем.
- Ты наверное уже умер там в космосе... А как же наш сынок?
- Он – не мой!!
- Конечно НЕМОЙ! Очень красивое имя. Ты сам его придумал!
- Какая же ты шлюха, Синдерелла! Я ухожу. Пойду на пальме повешусь.

Принц не мог стоять – ноги подкашивались. Он не мог идти.

- А ты попробуй – уйди от Синдереллки.

Принц попробовал: он сделал пару шагов и тут же умер. Упал как подстреленная птичка.
Желтая луна ярко светила над джунглями. Она чем-то напоминала лик старца Богомила…
Синдерелла подошла поближе, посмотрела на Принца. Как же он красив! Гнусный гомик.
Пощупала пульс, воткнула ножку в очко. Ничего! Тихо. Даже ножка не действует. Принц не дышит, анус не сокращается.

- Ну и ладно, - подумала Синдерелла. – Зато теперь у меня есть сынок. Твой сынок скорее всего... НЕМОЙ. Мне есть ради чего жить. А ты, несносный гондон, кинул меня. Ты просто мудила.

Синдерелла отпинала труп, но Принц не шевелился, он так и не встал. Во время печальной похоронной процессии мочеиспускания из глаз небо просветлело. Таинственное волшебное миннэ падало с небес как снег на голову. Оно было прекрасное, нежное, воздушное как кожа Принца или как снежок. Миннэ падало и падало на Синдерелльские острова. Джунгли расцветали и радовались и было невероятно!

- Покойся с миром, сукин сын! – пропела Синдерелла и оросила могилу Принца свежей горячей мочевиной.

Миннэ и ее накрыло. Принцесска расцвела как пышный бутон инопланетного цветка. И стала еще красивей, если это вообще возможно. Принцесска всегда была самой красивой на свете, самой прелестной, невероятной, очаровательной. Сногсшибательной и просто ошеломляющей. Но тут она стала просто космически красива. Как негуманоидная королева!

Потом Синдерелла перетрахала всех рабов. Заразила их инопланетной бактерией. Они стали очень послушные и все-все превратились в секс-машины. Синдерелла частенько играла с ними в сунь-вынь и даже взяла одного из них в мужья – самого крепкого.
Он был глухо-немой и совсем не умел говорить. Но очень крепкий, такой черный и выносливый. Принцесса часто скакала на черном коне и даже пела. Короче, жила припеваючи.

Ее сынок НЕМОЙ рос красивым и здоровым. Немой… 4 метра вышиной. Очень скоро дед якудза грозился забрать его из дому в жидо-еврейскую общину. Самую престижную и влиятельную в мире мафии. Синдерелла мечтала о прекрасном будущем для своего сына.

- НЕМОЙ. Ты будешь править миром!

Приговаривала принцесска и кормила сына грудным молоком. Он рос не по дням, а по часам и вскоре достиг в размерах небольшого кита.

- Такой красивый, нечеловечески красивый. На папу похож!

Синдерелла влюбилась. Она просто таяла от восторга быть матерью. Богиня-дура! Она уже и забыла, как зачала это дитя, и про инопланетян тоже забыла. И что миру конец забыла, зато прелестная принцесса была просто счастлива. И все на свете были счастливы… Кто не знал, что скоро планету накроет одной большой огромной-преогромной звездой.

Прошло 100 дней с рождения НЕМОГО. Он вырос. И мир кончился... Впрочем, всем было насрать на этот очередной Апокалипсис.
Синдереллу и сына забрали инопланетяне и поместили на самую райскую планету в далекой галактике У+У. НЕМОЙ со своей прелестной матерью-принцессой жил там как царь царей, в роскоши и радости. Но это уже совсем другая история…

Вот и сказке конец. Это правда КОНЕЦ. Как тебе такое, Илон Маск?

2018