Беззвучный язык

Лилия Биндина -2
          Правильные идут времена несмотря ни на что, да, льется невинная кровь, гибнет молодость, исчезает и разрушается прекрасное, но моя Родина приняла вызов, идет борьба за правду и справедливость, выпрямляет спину русский человек, появляется надежда, что заканчивается время бесправья и безголосья тех, кто давно потерял свои права и утратил свой голос на земле своих предков, кого почти сравняли с землей, кого пытались вытравить и сгноить оттуда нечестивые, самые презираемые существа, которых могла произвести на свет земля, те кто должен быть там, где живут только кроты и землеройки, а они будто вышли из земли, из самых адовых глубин и оформились, приняв образ человеческий, и имя им одно - предательство, потому что Россию возможно разрушить только изнутри, извне нас никто не одолеет, никто и никогда не сможет уничтожить мою Родину, только изнутри смогут подточить и вечное и сакральное…
           И поэтому в очередной раз захотелось озвучить всё, что я слышу в своем иррациональном, передать беззвучный язык обращенный именно ко мне, не для кого бы то ни было, а токмо для себя ради, чтобы яснее почувствовать в себе всё то, что ощущается мной на неведомом языке, который с трудом понимается мной, и из-за трудности его звучания не может быть передан посторонним, но подумалось, если кто-то что-то и не поймет - не беда, потому что у каждого должно быть свое понимание в себе того самого иррационального. В канун церковного Праздника Святой Троицы в Церковь вернули вечную святыню - икону образа Святой Троицы, а десятилетием ранее - из музейного фонда был передан Исаакиевский Собор. И именно накануне тех событий мне был сон о том самом достославном событии: я увидела неожиданно близко монумент огромной величественной каменной женщины, она буквально устремлялась в безграничное небо, а в ее поднятой вверх руке в самой ее ладони поместилась живая маленькая девочка, от нее шел свет алого цвета, и вся она была настолько живая смешливая и счастливая, что ни на мгновение не пришло, что ей должно быть холодно в этой поднятой к небу каменной руке, наоборот казалось именно от этой девочки каменной бабе стало наконец легко, она обрела покой и жизнь, и почему-то вошла мысль, что этот каменный монумент и есть мой великолепный Исаакий и теперь он обрел дух божий, потому что вместо закостенелости музейного экспоната стал настоящим Храмом божиим. А потом при посещении Третьяковской Галереи каждый раз при виде Иконы Святой Троицы всегда почти вздрагивала, будто наблюдаю почти святотатство - под стеклом находится то, что должно жить, а в музее жизни как таковой быть не может. Но даже при таких чувствах в первый раз от увиденного, ощутила непреодолимую силу сразу же из зала, собравшего все эти иконы, пойти в Храм настоящий, и в этот же день я поехала в женский Монастырь к Иконе с образом св. Матроны, а потом за короткий отрезок времени я была там еще раз несколько, настолько невероятные чувства овладевали мной при ощущении энергии, что исходит от нее. И вот теперь произошло буквально чудо с Иконой Андрея Рублева: то, что изначально должно было находиться в Храме, возвращается туда.