Бали

Московская Татьяна
Ему позвонила тетушка Айрис…
- Я прочитала ее книги, ты просто обязан меня с ней познакомить, у нас с ней очень много общего.
- Айрис я сделаю все возможное.
- Не все возможное, а вези ее ко мне! Я устрою ей индивидуальный йога-тур, такого у нее еще не было в жизни. Гудки…
В таверне вечер перестал быть томным. В Москве началось плановое отключение горячей воды, и ко всему прочему в рамках капремонта замена лифта, а это значит ходить пешком…
- Каменный век десять дней без воды и месяц без лифта это театр абсурда! Эмоционально вылила на Ленку бухгалтершу. Ее это взбесило не меньше, так как мы еще и соседи по дому.
- Надо написать на них жалобу!!! - орала она громче меня.
Двери бухгалтерии и лаборатории алхимика были открыты, он зашел к нам.
- Дамы есть еще один вариант, пока мы с Масиком будем в отпуске на Бали, ты Ленок поживешь в моей квартире и заодно приглядишь за Черчиллем.
- В смысле на Бали?
- Моя тетушка любезно приглашает тебя в индивидуальный йога-тур. 
- А кто за ее зоопарком приглядывать будет? И как давно Московская стала масиком?
 – воскликнула Ленка.
- Аркаша кто же еще. Ленок, а вот по поводу как давно надо чаще интересоваться жизнью таверны, а не только дебит с кредитом сводить. – с улыбкой сказал он ей.
- Ну ладно… - что то тут не так подумала про себя Тати…
Спустя пару недель… Challenger шел на посадку в аэропорту «Нгурах-Рай» нас встретила милая Айрис. На протяжении всей поездки, от аэропорта до ее частной виллы она выражала восхищение моему творчеству, рассказывала какой замечательный у нее племянник: ответственный, исполнительный, и главное безотказный, а после она плавно перешла на индивидуальный йога-тур.
- Мне уже наблюдательный рассказал, что ты любишь водопады, экзотику и отсутствие ненормальных туристов. Таки вот Бали это маленький мир с загадочными местами посреди дикой природы. Что нас ждет водопады, джунгли, вкусная еда, древние храмы, и там где мы будем, туристов нет, интернета кстати тоже, но тапочки с собой ты тик ток любишь снимать мне сказали. На протяжении всего йога-тура мы будем медитировать, прорабатывать одну из твоих чакр я уже знаю какую, мы тебя перезарядим, поскольку у тебя еще юбилей в этом году я помогу тебе с помощью одной йога практики физически ощутить человека, которого уже нет в нашем мире. Ты знаешь о ком я, мне об этом тоже поведали. Еще пару интересных мероприятий но это сюрприз.
А что было дальше на Бали это будет в книге Да-да, идиотка на проводе… #3
Одно я знаю точно вам понравиться. 
Ваша на проводе…