11. Создать развивающие детские сады и школы МИРР

Павел Тюленев
Поправка 11 в Конституцию: «Нужны развивающие школы» – закон о переходе на развивающие уставы и программы, которые обязывают применять только самые эффективные, проверенные десятилетиями технологии обучения и образования (В.Ф. Шаталова, П.В. Тюленева и другие по системе МИР), которые позволяют сократить время и затраты на «отличное» освоение школьных программ в 3-5 раз. - http://proza.ru/2014/05/18/2051 - «Наша система образования отстает на три тысячи лет»

Известно, что мировую науку преимущественно продвигают частные академии и институты, так как государственные "научные организации" зависят от прихоти часто меняющихся правительств, которые, как правило, забюрократизированы, могут предать и тормозят развитие. Гуманитарные науки в СССР были подвергнуты саботажу в конце 60-х - начале 70-х годов.

Предложения по поправкам и программе образования, социального, и экономического развития России были обсуждены и одобрены на Круглом Столе родителей, представителей академий РНАН, АНИС, РАЕН и АОСЭР состоявшемся 07.09.2017

Для освоения новых фундаментальных гуманитарных технологий и внесения своих предложений вы можете использовать бесплатные ресурсы, зарегистрироваться для получения дополнительной информации и прислать свои предложения и замечания в книгу отзывов или на форум:

http://tyulenev.ru, http://tyulenev.ru/register

http://mirrf.narod.ru, http://mirrf.narod.ru/register

http://rebenok.forum24.ru