Поверьте моему сюжету!

Верона Шумилова
                (Романс)

Мне надо знать: Вы верите сюжету,
Что я для Вас отправила в ночи,
Как мудрому, успешному Поэту,
Под яркий пламень розовой свечи?

Писала я тревожно и несмело
И думала тогда, что я права,
Хоть и перо тревожилось, шумело,
Вязало срочно диво-кружева.

Робела я... О Ней писать не смела,-
Писала, что мне холодно сейчас...
И строчка говорила, а не пела,
И ни одна не радовала Вас.

Но сердце говорило мне не это:
Любовь открыто надо прославлять,
Коль ты имеешь право быть поэтом,
Писать стихи и миру предъявлять.

Мне сердце пело... Пело, ворковало,-
И я забыла, что живёт молва...
Моя строка совсем иною стала:
Она несла Вам дивные слова.

Мне надо знать: Вы верите сюжету,
Что я для Вас отправила в ночи,
Как мудрому, успешному Поэту,
Под яркий свет мне преданной свечи?

Мне надо знать!..
                ___

http://youtu.be/KovxnVe4J0k Верона Шумилова,
Поверьте моему сюжету!..,
муз. и исп. Самуил Фрумович
(Романс)