Не зная правды, не нужно за спиной судачить. 1, 2

Эльхан
   НЕ ЗНАЯ ПРАВДЫ, НЕ НУЖНО ЗА СПИНОЙ
           СУДАЧИТЬ. 1.2.

Соседка умерла. А перед смертью просила очень,
пригласить племянницу свою. Все родственники
вообще не понимали, зачем же посылать так часто
телеграммы с просьбою скорей приехать.
В конце концов решили деньги выслать на дорогу.
Пусть будет стыдно ей, бессовестной племяшке.
Надеялись вот вот подъедет попрощаться с тётей,
но так и не дождавшись умерла она.
Никто не знал о том, за что обиделась Марина,
что отписала телеграммой - Не ждите. Не приеду.
На похороны не зовите.

В недоумении родные. Лишь только в курсе я, да
и виновница той ссоры Лера, дочка этой тёти.
А я соседка. Дружила просто с Евдокией.
Я не болтлива и потому она ввела меня в свой
грех семейный. Да в курсе я. Мне слышно через
стену разговоры, где строились там планы.
Пришлось мне побывать в разборках. Я видела
тогда Марину с животом, и двух её детишек.
В гостях она была по приглашению. Не знала
бедная дивчина, что ей расставили капкан.
Приехали со всем семейством в гости.
Муж её, богатый бизнесмен, и двое малышей
погодки.
 
Гостили с месяц. Тут позвонили. Срочно
вызваали Дениса. Так Лера напросилась
вместе ехать.
Марина с животом огромным, куда ж ей ехать.
Решили так, как только муж приедет, так
соберутся и в дом к себе поедут. Роды близко
В тот вечер, Евдокия зашла ко мне на чай.
И начала свой разговор:
- Ты знаешь Настя, я что хочу сказать...
Ты знаешь, Лера влюблена в Дениса. Но он
женат. Сама ты знаешь. Я не могу ей запретить,
чужого мужа уводить. Мне дочь дороже...
Откуда было знать нам, что у двери стоит Марина.
Присела тихо на пол и просто мне:
- Тётя Настя я рожаю... Отходят воды...
И без памяти плашмя. Сама я слышала,
как Евдокия прошептала - Ну вот и разрешилось.
Наверняка помрет. Кто станет тужиться при родах...

На тот момент мне было страшно очень. Скорая
примчалась быстро. Марину откачали. Ребенка
не смогли спасти. Он просто задохнулся.
А у мужа Маши аргумент - Я ухожу. Ты угробила
сынишку. Тебе прощенья нет.
Тогда вмешалась я опять:
- Денис, вины Марины нет. Она услышала плохую
новость и в обморок упала.
Но разве ты докажешь, когда так кстати причина
предоставилась разводу.

Семейство так решило. Евдокия срочно выехала
по своим делам. А молодые с чемоданами умчались
в неизвестный край. Детишек привели ко мне.
С детьми я ездила в больницу. Как выписали мать,
ещё три дня лежала у меня пластом. Всё плакала.
Ну а потом уехала к себе. Мы в переписке были.
Затем поехала я к ней. Денис оставил детям дом.
Я знаю, из - за этого скандалы, ссоры были
с Лерой. Не смогли прожить и года. Разбежались.
Я помогала Маше. У самой то никого.
Ни деток, ни внучат. Так случилось в моей жизни.
Но ничего. Не жалуюсь. И разница какая?...
Детишки Маши для меня родными стали.

Соседка умерла. А перед смертью просила очень,
пригласить племянницу свою. Все родственники
вообще не понимали, зачем же посылать так часто
телеграммы с просьбою скорей приехать.
В конце концов решили деньги выслать на дорогу.
Пусть будет стыдно ей, бессовестной племяшке.
Надеялись вот вот подъедет попрощаться с тётей,
но так и не дождавшись умерла она.
Никто не знал о том, на что обиделась Марина,
что отписала телеграммой - Не ждите. Не приеду.
На похороны не зовите.

Продолжение.      ЭльХан.
 
НЕ ЗНАЯ ПРАВДЫ, НЕ НУЖНО ЗА СПИНОЙ
           СУДАЧИТЬ. 2.

Так вот я продолжаю рассказывать что было
дальше.
Похоронили скромно. И все мы за столом сидим.
Поминки по усопшей. Ведь после похорон садятся
помянуть и пожелать землицы легкой, как пушок.
Чтоб Упокоивший легко переносил давление извне.
Стук ложек и проклятья в сторону невинной.
Все осуждают черствую Марину.
Я на иголках будто. Я правду знаю и потому - то
неприятно слышать это.
А тут и Лера сама - же напросилась.
В сердцах сказала всем, что мол сестра всегда
была такой:
- Стервозная лохушка! Бог её накажет, за то, что
не приехала проститься...
Тут я не выдержала

Не выдержала несправедливости и понесло меня.
- Не думала я Лера, что ты вину свою повесишь
на Марину. Прекрасно знаешь отчего ноги
не кажет в дом ваш, твоя сестра. Ведь
я свидетель от самого начала мерзкого поступка
твоего. Покайся лучше, пока дух матери летает
здесь. Из - за тебя мать заболела. Ты не оспоришь,
что это правда. И то, что мать твоя вину взвалила
на себя. Покайся лучше.

Тишина повисла. Все взгляды устремилися на нас.
Вся покраснела  женщина младая. Подумала я
ненароком, что от стыда. Но не тут - то было.
Глаза её сверкнули гневом и мат обрушился
на голову мою. В итоге я встала и уходя сказала:
- Я думаю, что Бог услышал твои проклятья
в сторону сестры твоей. Не думаю, что ОН одобрит
это. Ты словно ведьма желаешь зла всем.
Мне просто Евдокию жалко, что с тяжким грузом ушла
под землю...

А сидя дома пришла к решению, продать квартиру
и поехать к Машеньке. Ведь никого поблизости,
а ей полезной буду. Мы созвонились. И Маша
на одной площадке с нею купила мне квартиру.
Новость у неё. Ну наконец то встретила мужчину
так и сказала мне - Тёть Настя, хороший очень.
С детишками моими строит планы. Куда поехать
отдыхать. И вас возьмем на отдых. Соскучились
по вам все вместе мы.

PS. Добавлю. Перед отъездом ко мне зашла одна
из родственников Леры. С вопросом. Я честно
рассказала всё, как было. Услышала в ответ:
- Чего хотела Евдокия?... Прощения?...
О чём здесь разговор. Права Марина, что
не простила тетке. Предательство похуже всех
предательств. Здесь разговора даже нет.
А Лера, за смерть ребенка, будет отвечать
по полной. А мы то дружно все ругали Машу.
И правы те, кто говорят
- НЕ ЗНАЯ ПРАВДЫ, НЕ НУЖНО ЗА СПИНОЙ
           СУДАЧИТЬ.

ЭльХан.