Намякиваю

Алла Тинкер
Представьте себе, что соцсети - это такой многоквартирный дом в тысячу этажей, где мы просто соседи. Нам не обязательно дружить и ходить друг к другу в гости. Но уж если зашли, не осуждайте хозяйский гардероб. Не кривитесь от предложенного чая. Не критикуйте поведение детей. Ничего не критикуйте. Молча выйдите, закройте за собой дверь и больше никогда не заходите туда, где вам не понравилось. Такое вот есть правило добрососедских отношений. Деликатность называется.


И снова уроки счастья от Гектора. Намякиваю.

- Люблю свои странички, Макс. Захожу сюда с друзьями перекинуться парой слов, обменяться шутками, поржать, другими словами отдохнуть - от работы, суеты, дел домашних, зануд там разных и прочего негатива. И это мой сад, который взращиваю и поливаю, холю и лелею, освобождаю от сорняков... Ну, ты понимаешь, бабочки прилетают, пчелки собирают нектар, птички поют... Собачки гадят... иногда.
- Чет у тебя трактор запрыгал. Руль не крути.
- Потому что сегодня в саду Злая Фея. И Злая Фея сегодня не любит людей. А посему, она сейчас кое-кому даст пинды, а потом зайдет на страничку каждого из друзей и сделает выводы.
- По мне тоже выводы делать будешь?
- Нет, ты же у меня не в друзьях... Может еще Серегу оставлю, он хоть не врет.
- Пусть так. С чего начнешь?
- Для начала буду всем улыбаться и спрашивать как дела. Может кто и сам сразу самоудалится.
- У тебя что зубы дракона под подолом спрятаны?
- Нет! Но смотри: Южно-эфиопский грач увел мышь за хобот на съезд ящериц.
- Что не так со словами?
- Все так, в этой фразе присутствую все буквы алфавита!
- Браво, Лизи, я очень надеюсь, что найдется хоть один чел, у которого хватит терпенья дочитать до нее.


Социальные сети чем-то напоминают Древний Египет. Все пишут на стенах и поклоняются кошкам.
Если кратко, то все.

А теперь диалоговые перлы с просторов интернета.


Мариша: ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ktulhu: нажми на кнопку Caps Lock
Мариша: О, СПАСИБО!!! ТАК СТАЛО НАМНОГО УДОБНЕЕ!!!!!
ktulhu: бля!


она: Саааш! У меня вирус завелся!
он: Я же тебе только что антивирус поставил. Ты им пользуешься?
она: Дааа. Программа твоя его не видит.
он: Хм... и что этот вирус делает?
она: Постоянно открывает окошко какое-то и что-то скачивает из инета... и еще потом пишет "вирусные базы обновлены"! Ты его удалишь?
он: Нет. Это полезная бифидобактерия, не обижай ее.


xxx: Где ты моя, кареокая, где?
yyy: Плачет сидит и вся жопа в говне, бойсо, за тобой я иду.
xxx: Э... Вы муж?
yyy: Муж-муж. Выходи давай, потолкуем.
xxx: А Вы где?
yyy: Да у подъезда стою. Видишь мужика с коммуникатором?
xxx: Знаете, я не пойду.
yyy: Давай, выходи, не заставляй меня подниматься и открывать тем комплектом ключей, что ты ей дал.


Betty: Сходим завтра в кино?
Sokol: У меня девушка есть!!!
Betty: Я твоя девушка придурок обкуренный!!!


TunGer: Сегодня уже два с половиной месяца, как мы с моей девушкой занимаемся сексом каждый день! Интересно, на сколько еще нас хватит?
ФЕРЗЬ: А месячные-то не мешают?
TunGer: А у неё ещё их не было))
TunGer: Бляяяяяяяяяяяяяя!!!!!


Orbiter: Говорят, замуж вышла?
Лапочка: Вышла, ага...
Orbiter: А, скажи нафига тебе муж?
Лапочка: Ну, что бы качественно трахал и отгонял таких козлов как ты...
Orbiter: Мощно задвинула...
Лапочка: А чего ты хотел? Это ж я, ее муж!


Программер третий день пытается настроить русские буквы в аське на мобиле. Третий день меняет клиенты и пишет мне в аську просьбы набрать что-нибудь русское. Третий день в ответ на эти просьбы копирую ему иероглифы с какого-то японского сайта.


Алекс : Чувак, ты ничё не забыл у меня дома?
Лысый Гном : Да не, ща пожди...
Лысый Гном : Сигареты, мобила, чё ещё...
Лысый Гном : Да не, всё ништяк, а шо такое?
Алекс : Да не, всё за*бись, тока твоя дочурка с моей сидит, диснея смотрит, мне-то пох, хай сидит.
Лысый Гном : ***ть! Щас буду, чувак, сорри!!!


Владимир: У кого есть копия пиратская Пиратов моря Карибского?
buts: Пипец! Маяковский в чате!


xxx: ПриФфФетиГ соЛныСко. КаГ ДеЛИффФки?! МнУ СейФас ф БольНичькУ иДеть))
yyy: К логопеду?


Марина: Ты просто козел!!!
Berk: И ты это кому говоришь, мее?
Berk: *мне
Berk: пилять :(


Звоню в техподдержку, сначала обычные гудки, потом идут короткие (как будто занято). На всякий случай сказал: "Алё". Мне оттуда голос: "Чё алё? Не слышишь - занято"!
о_о


<Elena> Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться.
<polecat> Добрый день, в чём выражается проблема?
<Elena> Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит!
<polecat> Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой.
<Elena> У меня уже очередь в 10 человек!
<polecat> Это проблема?
<Elena> Проблема!
<polecat> Это проблема моей программы?
<Elena> Какая разница? Вы будете исправлять программу?
<polecat> Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы?
<Elena> Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю.
<polecat> Скажите только, что именно работает не так.
<Elena> Ну вы же писали программу!
<polecat> ***ТЬ, УБЕЙ СЕБЯ!
<Elena> ???
<polecat> УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО!
<Elena> Попрошу не хамить!
<polecat> СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ НА *** И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ **** МЕДВЕДИ!!!
<Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином ;)


Когтевранка: сегодня уже вообще без жабы сидишь что ли?
pofig: а? что?
pofig: не задавай таких вопросов сложных
Когтевранка: ладно, пойдем по простым
Когтевранка: как дела?
pofig: нормально
Когтевранка: я пытаюсь эмпирическим путем оценить допустимую сложность вопросов
pofig: Your request has been automaticaly filtered due to evening filter rule. If you think that there was an error please contact server administrator.
Когтевранка: system error