Как я научилась ездить на велосипеде

Петрова Лада
Когда мы окончили учебу - я первый класс,а сестра - пятый ,то папа подарил нам по велосипеду.
Сестре - " Салют",мне - " Школьник" .
Вечерами мы всей семьёй ходили на школьный двор учиться кататься .

.Сестра как старшая достаточно быстро велик освоила и ездила на нем по кругу .
  Я всё никак - сваливалась постоянно,не могла держать равновесие . Родители меня страховали .


  Единственно что радовало,так то что меня папа катал на этом" Салюте" по школьному двору ,но сама я никак не могла освоить езду на велосипеде.


Наконец,мы отправились деревню на все лето Набрали сумок,чемоданов и плюс два велика.


 Тут-то мы до поезда добрались прекрасно ,но из города в деревню на крошечном автобусике с народом ,спешащим на работу  ,было ехать ужасно. Вот где помучились !

Меня как ребенка,понятно,усадили где-то среди людей,а всем пришлось стоять ,а ещё же нагромождение вещей ,среди которых два наших коня- велосипеда !


  Ну всё,добрались до нашей деревни,а там воля- вольная .

 Сестра все дни на велике гоняет,а я все дни с него только сваливаюсь - коленки изодрала,шишек наполучала ,хотя неизменно езду на велосипеде пытаюсь освоить.

И вот,однажды днём выхожу на деревенскую дорогу - очередной раз попытаться научиться ездить на велике.

Вывожу его на дорожку из сарая.


Выходит также гулять соседская девочка - подружка. Ей тоже семь лет.


Я спрашиваю ее :

- Ты умеешь на велосипеде ездить?

- Да,- отвечает она,- а ты?- спрашивает .

- Умею !- гордо отвечаю ей   я, а на самом деле вру.

- Ну,покажи как ты умеешь!- говорит мне она.



И тут мной настолько овладела уверенность ,что я умею ездить на велосипеде ,что я,взгромоздясь , уверенно села на седло, взяла смело руль ,закрутила педалями -  и... поехала. Поехала!!!
Поехала ровно,убедительно,набирая скорость !

Ни разу не упала ,а ехала так,как будто бы каталась всю жизнь ! Я сама была поражена!

Девочка- соседка хлоп- хлоп глазами . Я тоже хлоп - хлоп глазами,сама  не веря происшедшему!


- На,теперь давай ты!- слезла я с велика и протянула его ей .

- А- аа..а,я нет,не умею . Я просто так сказала ! - воскликнула подружка.

С тех пор я сроднилась с этим двухколёсным железным другом ,и мы с сестрой ездили далеко из деревни за малиной и просто так на прогулки.

Так я научилась ездить на велосипеде !