Девушка-принцесса

Александр Бурлаков
После роскошной вечеринки, завершившейся грандиозным и уже не дымовым, а настоящим фейерверком, Шаркия ощутила себя принцессой, хотя до полного признания её титула было ещё очень далеко.

Банкет завершился поздно, и мамина сестра – по-родственному тётя Феня – естественно предложила переночевать на вилле. Только Шаркия смекнула, что её согласие может превратиться в начало вечных каникул.

- Нет! Тётя Феня! Я вернусь домой, чтобы не опоздать на первый урок!

По примеру своей августейшей предводительницы, Раида также попросила отправить их в пансионат. Одна Бэтси не захотела возвращаться...


Утром Шаркия первым делом взяла нетбук и позвонила своим подругам – уже мечтающим о непростой, зато сытной жизни на паркете коридоров и залов Дворца. Девушки почти не пили спиртного, юная наследница престола Воштонии не позволила себе такого принципиально – потому пробудились весьма легко: лишь ноги гудели после танцпола.

- Ох! Чувствую: влетит мне от родителей!– вздохнула дочь Вольгии.

- За что?!– удивились Ялла и Юфоора.

- Папулечка с мамашей Арсенией найдут за что! Думаете – коль я принцесса, отец не сможет мне всыпать ремня?

- Мы полагали: к тебе применяют иные методы?

- И те тоже применяют! Не подумайте, что я жалуюсь – жалеть принцесс – плохая примета. Всё у нас получилось, а родители – на то и родители, чтобы старательно либо формально воспитывать своих ненаглядных...

- Шаркия! Но ты была прекрасна!– с придыханием заявили её подруги, которые уже благоговели перед ней.

Они млели лишь от мысли, что им предначертано стать верноподданными такой госпожи.

- Как едва созревшая девушка – да!– не стала отрицать их будущая повелительница,– но принцесса должна быть строгой к себе!

- Но ты ведь усиленно занимаешься?!

- И всё ж – этого недостаточно для дочери короля – такого как мой папочка; и двух мамаш – наследниц славных династий! А я вчера прогуляла несколько платных уроков! Надо будет наверстать! Кстати – у меня к вам просьба – если хотите: первое поручение! Все записи, которые вы делали в процессе учёбы – пожалуйста, сохраните для меня – пригодятся!