Прикосновение к земле

Нина Баландина
   ПРИКОСНОВЕНИЕ К ЗЕМЛЕ

   Лето. Легкость, при которой я не чувствую прикосновения к земле,- нечно тонкое, эфемерное скользит навстречу потоку людей  и мимо его. Это я. И... ощущение полета.
   Нет, я не машу судорожно руками, не вытягиваю и без того тощую шею, не рвусь в непознанное, - просто как-то необременительно-незаметно, но неостановимо, скольжу над тротуаром, перехожу площадь, вхожу в автобус,- и все это куда-то вперед, вперед. Где и есть мое место, мое "я". И нет вопросов, что там впереди.
   ... Нет-нет да и возникнет снова это ощущение оторванности от земли, от всего неизменно происходящего и напрямую касающегося моей жизни. Когда все вещественное, суетное отступает на второй план и возникает ореол какого-то невероятного чуда: моего присутствия на земле. Его необходимости и совершенства.