Четвероногие друзья

Лидия Хохлова
               
                Сидит собака на цепи,да с кошечкой играет!               
                Их нежной искренней любви никто не понимает!               
                А, может быть собачья верность,есть то,               
                что не хватает нам. И эта жизненная ценность,               
                на зависть нашим всем врагам!

В нашем дворе живет собака по клички Рона-атаман и кошка- Барсик хулиган. Домашних животных мы очень любим. Они радуют нас своей добротой и вниманием.

Когда появился Барсик. у Роны сразу глаза засияли! И она кинулась к Барсику, как к родному.А кот, на удивление, первым стал тереться об Рону. Они подружились, и не когда не конфликтовали. Жили вместе. Рона на дух не переносила чужих котов и собак.

                Люблю животных я своих и им я посвящаю стих.
 
                Я счастливчик! У меня-Четвероногие друзья!             
                Барсик-котик хоть куда,очень важен он всегда             
                Любит с утками играть и гуся чуть-чуть гонять.            
                Очень Барсику везет- любит Барсика народ!            
                Обладатель желтых глаз. Шерсти цвета ананас.               
                Он усами шевелит и хвостом слегка юлит.               
                Кушать хочет он всегда! Аппетит-то хоть куда!


        Ну а гордость всей семьи-собака редкой красоты.
        Умна, послушна, величава. Хороший сторож и забава
        Она породы доберман. По кличке Рона-атаман.
        Окраса черного спина. Упитана, мощна, сильна!               
        Глядит с прищуром хитрый глаз. Прекрасна Роночка у нас!
        Она за Барсиком следит. Гусей и уток сторожит.
        Порядок во дворе блюдит,чужому сильно навредит!
        Все под контролем у нее. Хозяйство крупное мое.
   

                ПРО БАРСИКА С юмором. Без юмора жизнь скучна.


                У меня, уж скоро год. Желто-рыжий кот живет.
                Барсик-кличку ему дал, почему и сам не знал.
                Есть заданье у кота-охранять загон скота.
                Сторожить домашних птиц от мышей и прочих лиц.
                Понимая свою цель Барсик трудится весь день
                Отдыхает иногда, ведь ответственный всегда!

           Папа Барсика признал. В ВДВ его призвал
          "Научу летать"-сказал. Парашютик заказал.
          "Будешь у меня Барсец,ты спецназа удалец"!
           Барсик скромно промолчал."Я летать?"-в уме сказал-
          "Не поймет хозяин мой,что я кот,а не герой
               
          Но а папа-вот скандал, слов на ветер не бросал.
          Барсику пинка поддал- ускорение придал.
          Барсик лапы распластал,небо близко увидал.
         "Я лечу"-подумал кот. Вот он, истинный полет.
          И с тех пор Барсетка наш-летчик-высший пилотаж.