Познав душой

Светлана Когаринова
ПОЗНАВ ДУШОЙ…

Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека… (Еккл.12:13)

Познав душой земную мудрость,
Признался нам Екклесиаст,
Что лучше Божия премудрость,
Она превыше в сотни раз.

Наш путь по жизни здесь не вечен,
Прощай упавшему грехи.
Будь хоть на время человечен,
А возноситься не с руки.

Взгляни на мир глазами брата –
Через Адама мы родня.
Но Вавилоном виноваты,
Что вознеслись, себя ценя.

А Бог нам дал богатство речи –
Пусть не родные языки…
Но Он с любовью обеспечил,
Простив Адамовы грехи.

Кто я? Пылинка во Вселенной,
От праха взят – и в прах вернусь.
Творец не милует надменных,
А нам даёт по силам груз.

Судить ли мне грехи другого?
Я лучше к праведным пойду.
Мне разум освящает Слово,
Отводит от меня беду.

Взгляни на мир Его глазами,
Из сердца вымети позор.
Омой горючими слезами,
Что совесть впишет в приговор.

Природа наша не от мира –
Душа к Небесному взлетит!
Сожги возлюбленных кумиров,
Умерь животный аппетит!

Прими вина не для разврата,
Порочных мыслей суеты.
Прими, чтоб видеть сердцем брата,
Вино любви и чистоты.

И жизнь становится свободной,
И нет заботы о земном!
И освящается природный,
Сливаясь с Господом в одно!