Заповеди от Темнейшего

Оксана Пустовая
- Удивляйся, Волшебная. Всему, как ты умеешь. Делай огромные глаза, бормочи: «Нет. Ну нет. Так не бывает». Пытайся удивить меня, - он сделал ударение на слове «меня», - Вряд ли получится, но ты такая забавная, когда пытаешься.

Смейся. Ты делаешь это очень заразительно. И легко. Мне нравится слушать твой смех, нравится заставлять тебя смеяться даже когда грустишь.

Общайся. Всегда интересно наблюдать, как ты попадаешь в незнакомую компанию и становишься там своей за один вечер, не напрягаясь и не фальшивя. Нравится, как ты рассказываешь мне, какими видишь этих людей. Какими чувствуешь их.

Рискуй. Каждый раз, когда ты это делаешь, не смотря на сомнения и страх неудачи, выигрываешь. Твой риск всегда безрассуден, всегда на кураже. Ты просто ныряешь в ситуацию, как в ледяную воду. Чтобы адреналин. Чтобы силы на пределе. А потом так мило гордишься собой и своими успехами.

Мечтай. Волшебные мечты безумны. Они странные. Но твои. Не надо оглядываться на других людей. Верь в свои чудеса и сказки. Уже миллион раз доказано, что твои мечты имеют привычку сбываться. Значит мечтай и сбывай.

Грусти. Без причины, как ты любишь. Иногда реви. Ты же девочка, можешь себе позволить. Ну и стишки у тебя пишутся только тогда, когда грустно.

Скучай. Естественно по мне. Потому что  важно слышать твоё тихое «я соскучилась», а потом громкое «чучуть, одну капельку!» Скучай, даже если мы виделись час назад. Или год. Говори об этом, сидя у меня на коленях, или между поцелуями. Пиши и звони среди ночи, чтобы об этом сказать. Ты умеешь скучать как-то особенно. Стеснительно:)

Улыбайся. Загадочно или счастливо. Хитро или грустно. Для всех, как на работе, или только для меня, ночью. И утром, ещё не открыв глаза. Я  не очень люблю улыбаться, так что тебе отдуваться за двоих.

Будь счастливой. Твоё счастье заполняет всё пространство вокруг, и попавшие в него, тоже становятся немного счастливее. Это я говорю как человек, часто разделяющий с тобой пространство. И время.

Люби. Себя. Научись уже наконец. Хотя не так, ты умеешь. Позволь себе это. Ты умеешь любить всех вокруг, это завораживает. Как ты находишь в людях хорошее? Ну и меня можешь тоже любить. Немножко. Если хочешь.

Живи. Просто живи. Настоящая.

А я буду стоять рядом и держать тебя за руку. И да. Гордиться тобой тоже буду. Для этого я и нужен:)