Булгаков. Мастер и Маргарита. Миниатюра

Ольга Оборина
   Я должна признаться, что я ровно два раза начинала читать этот роман и…бросала… Потом я опять начинала читать и опять бросала… Сейчас, сто лет спустя, я понимаю, что, скорее всего, сам Бог меня охранял от этой бесовщины, от этого дьявола, от этой дьявольской книжки… Потом… Когда я училась в институте, наша преподаватель, блестяще образованная женщина, читала нам лекцию об этом романе… И единственное, что я запомнила, так это то, что главная тема романа — это тема добра и зла… Увы… Наша преподаватель, скорее всего, была женщина неверующая, потому что если бы она была женщиной верующей, то она бы непременно сказала, что главная тема романа — это Христос и антихрист, что Христос это и есть добро, а антихрист – зло…
   Прошли годы... И вот, несколько дней тому назад, я смотрела видеоролик – выступление одного православного священника… И этот священник рассказал о том, что смотрел фильм под названием «Проклятие Мастера и Маргариты». И в этом фильме говорится о том, что около полтора десятка актеров, снявшихся в этом фильме, умерли от рака… Причем сам Булгаков тоже…
  «Мастер и Маргарита» - это роман, который является пропагандой дьявола… Роман, в котором нечистый представлен в привлекательном облике, в красивой обёртке, благодаря чему многие из интеллигенции, непросвещенные светом Божественной Истины, его и «съели»… Вы только вдумайтесь, полтора десятка актёров, которые ПОПУЛЯРИЗИРОВАЛИ сатану, умерли… Рогатому никто не может послужить без того, чтобы самому потом не отдать ему свою душу… Он всегда забирает больше, чем даёт.
   «Мастер и Маргарита» - это оккультный роман. Один святой нашего времени, отрок Вячеслав говорил, что в таких книгах, как этот роман, живут бесы, а особенно бесы живут в фантастических романах.
   Ну а вчера… Вчера позвонила моя подруга, ХХХ, филолог по образованию и сказала мне, что «Мастер и Маргарита» - это масонский роман, который тянет человека не к Богу, а к дьяволу.

3 июня 2023 год
Красноярск