3-й Международный фестиваль Я-Лореляй! -Жак Мартел

Летиция Белоус
Дорогие друзья,
Сегодня нам хочется поделиться с вами необыкновенным интервью с канадским писателем, конферансье Жаком Мартель, автором многочисленных методик и бестселлеров. В прошлом году вы наверняка смотрели его эксклюзивное интервью для нашего фестиваля и уже знакомы с одной из методик, изложенной в Энциклопедии недугов и болезней. Поэтому переходим сразу к делу, предыдущую информацию можно посмотреть в наших архивах Фестиваля Я-Лореляй 2022.
https://stihi.ru/2022/05/29/855
https://stihi.ru/2022/05/30/685
https://www.youtube.com/watch?v=nf471tKPKC4&t=13s
В очередной раз позвонила Жаку и он, как Мастер слова, принялся в очередной раз меня исправлять : Летиция, почему ты всё время повторяешь слово  «невероятно»? Ты что не веришь? – Да нет, отвечаю я, это для передачи восхищения и удивления.  Ну это ты так думаешь, а мозг, он как компьютер, он не думает он принимает и обрабатывает информацию, если это невероятно, значит он её отбрасывает как что-то невозможное и непостижимое. – Ясно, ответила я и тут же предложила рассказать об этом и о самой книге Сила слова нашим участникам и гостям фестиваля, в которой он подробно описывает не просто значение произносимых слов, но и рассказывает о механизме их воздействия на психику, здоровье и всю нашу жизнь.
Жак охотно согласился поделиться своими знаниями и опытом, и, поскольку его очередное интервью во Франции об этой книге запланировано на 28 июня, ссылку мы даём ниже для тех, кто понимает французский и может посмотреть в оригинале, поэтому мы решили сделать ссылку на более ранее интервью, сделанное в Квебеке в момент выхода книги в свет несколько лет назад. Содержание книги с тех пор не изменилось, да и мы не перестали употреблять для передачи информации слова, поэтому всё актуально и сейчас, - сказал Жак.
https://www.youtube.com/watch?v=EQhVxwZg2Jw
Краткое изложение интервью Жака Мартель о книге Сила Слова и том, что подвигло его на эту тему.
Говоря о словах, употребляя их, мы даже не задумываемся насколько мы пребываем в негативе порой, осознаём лишь взяв твою книгу Жак – Сила Слова!
- Идея книги появилась ещё с 1988 года примерно, когда я стал проводить занятия и конференции по саморазвитию, обращая внимание присутствующих на те слова, которыми они пользовались на этих занятиях. Например я знаю, вместо я думаю и т.д. каждый раз я задавал им вопрос где позитив в сказанных вами словах? И многие потом подходили поинтересоваться, а где же это всё записано и описано. Так вот и записал я в этой книге. Потому что занимаясь саморазвитием, духовным ростом, невозможно помимо всех тренингов и медитаций обойтись без слов в жизни.
Слово – это очень важно, это самовыражение, мой менталитет, способ структурировать себя, передать свою энергию, выразить себя проявить открытость.
Вначале было Слово, ведь так?! Слово дало вибрацию…
- Мысль творит, а слово выражает творение! Оно внедряет его в реальность, реализует великий замысел. Голос человека материален, тогда как мысль на физике не видна. Но когда я говорю моё слово подтверждает на уровне физике произносимое. Поэтому словом можно ободрить кого-то, помогая ему, а можно и убить, говоря такое слово которое как кинжал вонзается в сердце человека глубоко ранив его. Мы не замечаем порой этого, потому что не видим мысль, которая проникла словом в другого человека.
Совершенно верно, это можно назвать не физическим насилием, а насилием словом.
- Да это так, слово имеет огромное значение в нашей жизни – это портал в духовность. Многие мои ученики часто говорят мне, что им до сих пор сложно контролировать свои слова, но они уже осознали насколько они проникают в каждого. Особенно негативные слова не просто выражают негатив, но и порождают негативную энергию, которая в свою очередь, как вирус проникает повсеместно. Я обратил даже внимание на то, что успешные люди не используют негативные выражения в своей жизни, у многих это на подсознании, как у меня, я просто не пуская в себя даже мысленно негативное слово, потому что я сразу его ощущаю, мне от этого плохо, поэтому я его отталкиваю от себя.
Я даже в книге дал целый список негативных слов, например, такое выражение, часто употребляемое людьми бездумно как – кошмар. Ну представьте себе, что такое кошмар? Вы же понимаете, что ваш мозг - это компьютер ему всё равно что вы подразумевали в этот момент, возьми компьютер перед собой и введи в него слово кошмар, почитай значение которое оно тебе выдаст вот так и мозг выдаёт! А теперь подумай это позитивное значение или нет? Нужно задуматься над тем зачем мы употребляем слова, которые не приносят нам позитива в жизни. Мы программируем свою жизнь словами, которые ничего хорошего в силу их значения нам не могут принести в нашу жизнь. Вот вслушайся – это кошмар, что ты слышишь? Ты понимаешь, что я сказал кошмар, ты услышала кошмар, то есть у нас у двоих запечаталось негативное слово и негативная энергия. Поэтому я очень аккуратно подбираю слова на своих занятиях и конференциях, уже много лет практикую, потому что мало знать, нужно интегрировать эти знания и практиковать в повседневной жизни.
Особенно когда происходит контакт духовный ченеллинг, вы заметили, что духовные мастера и посланники никогда не используют негативных слов или выражений. Никто, никакой ангел, гуру или наставник из вознесённых мастеров, божественной энергии не скажет : тебе надо поработать над гордыней, а вот воспитывай в себе смирение, вполне могут сказать. Хотя некоторые вот мне говорят, смотри мол, вот же записано послание и тут негативное слово. – да, но вы пропустили это через себя возможно исказив своей ментальностью послание.
Поэтому в моей энциклопедии недугов и болезней я использовал это, чтобы дать возможность осознать и исправить словом. Да в ней есть и негативные местами слова, но я гарантирую, что каждое слово было согласовано мною с высшими силами и то, что мне сказали оставить даёт возможность быстрее осознать и увидеть в своей жизненной реальности то, как это на неё влияет.
И главное, что я использую в книге о силе слова — это выражение я зная, вместо я думаю или я считаю. Потому что Душа это всё она везде, и она знает всё! Поэтому когда я говорю – я знаю, я подключаюсь к этому качеству моей всезнающей Души, души, которой я являюсь. Поэтому я смело могу сказать – я умею (знаю) готовить, да я готовлю только яичницу, но я умею готовить на 2%! Потом я иду на кулинарные курсы и после них говорю – я умею готовить на 40%! Я знаю, я умею – значит я подключён к божественному каналу Я Есмь. Поэтому важно говорить я знаю. В качестве примера я часто говорю такую фразу: я думаю, что нужно заботиться об окружающей среде, а теперь произнесите: я знаю, что нужно заботиться об окружающей среде. Ведь это не одно и тоже.
Попрактикуйте с дикторами телевидения или радио, анализируя то, что они произносят. Когда они говорят - я думаю или я считаю, заменяйте на - я знаю!  Нужно практиковать часто! Это очень мощно. Потому что, когда вы произносите негативные слова вы занимаетесь чёрной магией, она действует на вас и на того, о ком вы плохо говорите, где бы он не находился. А нужно ли вам это, хотите ли вы, чтобы негатив не только поразил другого человека, но и вернулся к вам с войной силой? Мне этого не надо, даже в смысле самосохранения и выживания.
Жак, ты часто говоришь от первого лица и все твои книги написаны от первого лица – Я. Мне кажется ты единственный автор-новатор в этом смысле?
- Я действительно использую всегда Я, опять таки, потому что мозг это компьютер и он переводить с Вы на я не может. Если я говорю : Вам нужно обратить внимание на ваши слова, вам это кому? А вот когда я говорю вам, от первого лица: Я произношу негативные слова. Мозг регистрирует эту команду. К тому же я слышу – Я и ты слышишь Я, твой мозг воспринимает на свой счёт без перевода и трансформации ВЫ в Я туже фразу: я произношу негативные слова.
На конференциях перед сотнями людей я говорю им от первого лица, Но нужно привыкнуть к таким ситуациям как, например с раком молочной железы, я не могу сказать у меня рак молочной железы, я же не женщина. Но я могу сказать, если бы я был женщиной и у меня рак молочной железы… Так и в энциклопедии моей написано, поэтому когда я ещё сам не был редактором и издателем моё первое издательство куда я отнёс рукопись отказалось публиковать потому что я использовал первое лицо, Но я не стал этого менять и просто у них не печатался, потому что для интеграции осознания и принятия в целях исцеления недугов и болезней я – это самый короткий путь к себе. Потому что если вы прочитаете фразу – у меня угри потому что я в гневе и не принимаю ту ситуацию в которой оказался, заменив на – у вас угри потому что вы…. Это не одно и тоже! Когда я читаю с Я это проникает в меня сразу и я не могу больше говорить - я не знаю.
Но если бы я вам сказал какое слово я для себя вынес из книги Сила слова – это слово Хью (HU), которое я произношу, я пою как мантру, это слово раскрывает моё сердце, мою душу, мой потенциал, приносит мне мудрость и любовь.
P.S. От себя добавлю, что именно это слово-мантра HU как водный знак прописано на каждой странице книги Жака и именно эту мантру он пел нашим участникам на прошлогоднем фестивале!
Мы надеемся, что эта информация будет вам полезна и вы сможете применяя её в каждодневной жизни во всех её сферах, улучшая тем самым всю вашу жизнь!

Здоровья, счастья и благодати вам всем.

Благодарю!
Перевод интревью Жака Мартеля - Летиция Белоус