не тычьте в меня этой штукой

Скучающая Провинциалка
Людям не стоит заводить себе людей, если они не готовы за ними приглядывать
Кирилл Бонфильоли / автор книги Не тычьте в меня этой штукой"/

шутка, конечно же


..невыносимо, сэр, что это за звуки
не тычьте, ради бога, в меня вот этой штукой,
мне всё равно, что Вы убийца,
Вы что пришли, чтобы надо мною поглумиться
а это кольт? откуда он у Вас
вам больше подошел бы контрабас,
вы весь сплошные мышцы, даже снизу,
вы как вошли? как? по карнизу?
какое зрелище я пропустила
А то ведь скука...невыносимая
Хоть Вы нагрянули, пусть и внезапно
а я не в форме...в пижаме...в тапках
ну что Вы снова мне суете эту штуку
ну дайте даме лучше свою руку
Вот так. Совсем другое дело
Вы мне какую дали? левую?
ах, настоящая мужская, черт возьми
ну дайте, я сниму хоть бигуди
Расслабьтесь. Скиньте пиджачок
Что там вибрирует ? ах, это мозжечок!
а у меня вот сердце тааак стучит,
и разыгрался крокодилий аппетит
может чайку или чего поаппетитней
как проскользнули вы под ливнем
сухой как лист...пусть будет дубовый
не пьете? это, черт возьми, хреново
А вы убийца что ли по призванию?
а у убийц бывают звания?
вы кто? полковник? или выше?
Так вы умеете ходить по крышам...
и перепрыгивать с балкона на балкон как белка
ах, видела б меня сейчас моя соседка
она вдова. Уж третий год,
и у неё живет огромный кот,
а у меня теперь... живёт убийца
ну прямо здесь на месте застрелиться!
что перепутали? квартиры? да?
ну это, милый мой, скорей всего судьба
и даже не хочу на эту тему спорить,
давайте кольт положим в коридоре,
и пиджачок повесим в гардероб
У вас такой ...рельефный... лоб...
и остальное тоже...в тему
не делайте из секса, милый мой, проблему
я вижу вас насквозь, и отпираться глупо
ну тычьте тычьте  же в меня вот этой штукой...
пускай соседка захлебнется скипидаром,
такой мужчина, и совершенно даром
Кого убить, потом найдём,
в огромном доме не одни живём
я так давно мечтала хоть кого то пристрелить,
чем мне судьбу теперь благодарить
не буду наперёд загадывать
нашелся тот, кто будет и за мной приглядывать
ах, прямо взять и застрелиться
теперь со мной живет мой собственный убийца...