Ясновидящая о домовом

Владимир Ком
 На приём пришла женщина А., у которой были вопросы о причине странных состояний, во время которых она видит, как мелькают разные цвета. О себе она рассказала, что имеет свой дом участок, выращивает сельхозпродукцию. Были две коровы, но они внезапно странно заболели, и пришлось их зарезать. Она подозревает, что на них навели порчу цыгане, которые рядом живут и тоже промышляют продажей молока.
- И как же Вы справились с этой порчей? – спросил я её, так как с цыганской магией трудно справиться.
- Во сне мне привиделась моя прабабушка по маминой линии, и она посоветовала взять красный карандаш и на четырёх стенах дома с внешней стороны нарисовать без отрыва шестилучевой коловорот, символ Солнца.  Я ещё в полусне, вскочила с постели и всё это нарисовала, пока не забыла, а то не сразу сообразишь, как это рисовать. 
« -Наверное, - подумал, я, - у этой простой с виду женщины, есть способности к сновидению, возможно и ясновидение тоже развито, только не знает, как и что видеть. Попробую ей в этом помочь, пригодится!».
- Вы не замечали в своём доме домового? Ведь практически в каждом сельском доме они живут, да и в городе водятся в обычных квартирах. Это такие существа, которые живут на энергетическом уровне и могут помогать хозяевам, оберегают скотину и посевы от негативного влияния тёмных сущностей.
- Нет, не видела, хотя боковым зрением вижу, что иногда мелькает какой-то сгусток, как шарик, промолвила она.
- Предлагаю изучить этот вопрос, вдруг Вам пригодится в работе по хозяйству. Закройте глаза и мысленно вспомните свою прабабушку, которую Вы видели во сне, она наверняка знает о домовом.
Она посидела молча несколько минут и с удивлением рассказала следующее:
- Прабабушка мне сказала, что у меня в доме действительно есть домовой, который от неё и пришёл. Он выглядит по-разному, то, как шарик, то небольшой старичок. Она мне показала, как он помогал готовит кашу.  Она брала глиняный горшок в руки, переворачивала горлышком на стол, ждала, а потом обратно переворачивала, а он был полон каши!
- Ого, - удивился я, - ведь это похоже на то, как Иисус Христос мог накормить многих людей, материализуя хлеб и рыбу! Недаром в русских сказках говорится о «скатерти-самобранке», когда на ней появлялась прямо из воздуха разная еда и напитки. А что ещё она Вам про домового рассказала?
- Не рассказала, показала, как он весело бегает и заставляет меня тоже быстро всё делать: то грядки полоть, то курей кормить, поливать, еду готовить… В общем с утра и до ночи  всё делаю, а мой мужчина, мы с ним не расписаны, валяется себе на диване!
- А давайте, Вы поговорите со своим домовым, чем он недоволен, почему мужа не заставляет так же трудиться?
Она настроилась и рассказала вот что: - Домовой сказал, что недоволен, что на втором этаже дома ремонт не закончен и там в этом хаосе какие-то тёмные сущности поселились и мешают наладить правильную жизнь. Он удивился, так как думал, что этот мужик приходи в гости, но если он мне муж, то теперь и его будет заставлять трудиться ради дома.
- Советую прогнать этих тёмных сущностей  в их тёмное пространство. Для этого представьте Ваш дом, второй этаж и там  вообразите дверь, на которой написан код (три цифры кода даются только на индивидуальном занятии). Мысленно откройте дверь и пожелайте, чтобы эти тёмные сущности туда  улетели, а заодно забрали свою тёмную энергию. После, когда всё очистится, Вы закройте дверь на замок, и поменяйте код (три цифры светлого кода), чтобы тёмные сущности больше не появлялись.
Она посидела несколько минут в медитации и рассказала следующее: - Я увидела какие-то тёмные глаза на втором этаже и  когда дверь открылась, то их туда засосало. Но пришлось ждать, пока туда засосёт серый дым вокруг дома и со второго этажа. Теперь всё чисто и домовой доволен!
- Я Вам советую, периодический беседовать со своим домовым, чтобы он Вам давал отдых от хозяйства, и у Вас было бы время, хотя бы один час в день, для духовной работы над собой. У Вас есть способность к ясновидению и надо эту способность развивать, тем самым Вы поможете самой себе в оздоровлении организма и своим родным. Может быть со временем, этот домовой научит Вас, как наполнять кашей пустой  глиняный горшок!
03.06.2023 г.