ТО и это

Владимир Лобарев
– Разговор про то и про это. – Что у тебя ТО, что ЭТО? – Всё поясню, слушай, не перебивая.
Вернёмся к газетной статье «Из века в  век». К мнению прогнозиста С. П. –
«Психологи - историки США пришли к выводу, что идеологической основой СССР является коммунистическое мессианство, гордость за армию и Победу в Великой Отечественной войне, успехи в космических исследованиях и ядерной энергетике, а так же высокая оценка своей культуры. Было понятно, что разрушение общего идеологического поля уничтожит «новую историческую общность людей – советский народ», что приведёт к лавине этнических конфликтов.  Это означало, что основным фронтом холодной войны становится   культурный  фронт». 
- Начало ПЕРЕСТРОЙКИ в СССР напугало Запад. Обновлённый СССР мог  стать государственной  корпорацией, эффективно действующей на мировом рынке.  Мессианство СССР и мессианство США сошлись на РИНГЕ.
- Теперь всем всё понятно. Ответь просто, что привело СССР к обвалу?   -  Я думаю – КУМОСВАТОВСТВО при подборе кадров управляющих всех уровней ВЕРТИКАЛИ  ВЛАСТИ.
- С твоим суждением  я вынужден согласиться. Но главная причина в том, что закон пятипалой руки рынка выше    законов социалистической – плановой экономики – системы ведения хозяйства страны. Моё мнение: РФ - СРДС – ЦРДС, - это золотая середина между капитализмом и социализмом. Я всё сказал сегодня.   Нет, добавлю, - ГОЛУБЫМ  РУЧЕЙКОМ  РЕКИ РФ – СРДС было моё письмо в Академию Наук (сибирское отделение) о необходимости СПРАВЕДЛИВОСТИ В НООТ в перестраиваемом  СССР.  Ответ был таким: предложение деловое, но никому, там – наверху,  не нужное, к сожалению.              В. Лоб.