Дух этого Леса. серия Война

Юлия Рубина Безсонова
Я - неопрятный, бородатый,
Порос листьями, мхом где не надо.
Мой возраст - совсем неприглядный,
Лет тысяча или боле.

Моя одежда сшита из хвои,
Давно покрылась цветами.
Сам я - чахну от хвори,
Причину которой не знаю.

Я - Дух этого леса,
Но он уже умирает.
В нём многое что происходит,
Лес никто не спасает.

Вчерашний пепел - за снег я принял,
Наверное, очки забыл дома.
Да, было бы всё красиво,
Но стал лес каким-то чёрным.

И люди спят как-то тихо.
Везде. Вот тут, на поляне.
Среди незабудок и маков.
Там, в роще, среди оврагов.

Замерли, прикорнули.
Красивые, молодые. Птицы
Здесь не поют. Затихли.
На горизонте - беснует зарница.

Будить не стану. Не надо,
Сон их - священный!
Пусть будет земля им
Лёгкой периной,
Мир - павшим...

А я - всего лишь Дух этого Леса.
Леса, который уже умирает...

Вернуться на страницу автора на Прозе: http://proza.ru/avtor/jannabesson