Общество 404. Часть вторая

Наталия Рубцова
Ребёнок рождается с открытым родничком, который не зарастает до тех пор, пока Создатель этого маленького чуда не убедится, что его можно отпустить во враждебный мир — мир Земли. Со временем эта связь станет всё меньше и родничок зарастёт, а ребёнок адаптируется и приучится к кислотной и ядовитой Среде обитания. Этот период — самое прекрасное мгновение в жизни человека и мы должны использовать его, чтобы как можно больше благодати получить от Божественного дитя. Держите ребёнка на руках постоянно — так, как мы видим на иконе "Богородица с младенцем". Тактильный контакт с божественным Творением открывает многое и делает женщину, держащую ребёнка на руках, мудрее. Ведь недаром говорят: рука, качающая колыбель вращает вселенную.

Вспоминаю поездку на туристическом автобусе. Тогда вечерело; мы летели по трассе с большой скоростью и в лобовое окно вдруг начали биться майские жуки. Они разбивались вдребезги, оставляя крупные кляксы на стекле. Водители хохотали, комментируя каждый удар, а я молча, про себя, просила жуков лететь подальше. Поймав себя на мысли: «Дурачки, отлетайте в сторону, тут опасно! Ну, миленькие, как же вы не понимаете? Зачем летите на смерть?» — я заметила, что удары прекратились, как будто неведомая сила отвела их от опасности. Через какое-то время всё повторилось. Неужели меня кто-то слышит и исполняет моё желание? —  подумала тогда я.

Первый день июня — Международный день защиты детей. На площадке возле Дома культуры — мероприятие по этому поводу. Проходя мимо, вижу на траве огромного надувного монстра. Это аттракционы для прыгания, лазанья и катания детей, в виде огромной, надутой воздухом штуковины. Оно расположилось на лужайке парка, поросшей травой. Монстр с визжащими от удовольствия детьми придавил и утрамбовал всю фауну и флору, вторгаясь в мир природы своим диким и бесшабашным весельем, а мамаши снимали своих чад на фото, держа телефоны пальцами, с веером оттопыренными, хищными, как у цапли, наращёнными когтями. Они радовались и даже не подозревали, сколько дождевых червей похоронило их бесшабашное любование игрой детишек.
Меня затошнило, и понесло прочь отсюда. Хотя, что во всём этом плохого? Всё же так прекрасно! Что со мной? Не пойму!
И тут я представила себе. Огромная летающая тарелка опустилась на Землю. Величиной, допустим, с наш город. Просто присела, не замечая, что смяла под собой всё живое. Да, — она такая большая, что и не заметила под собой каких-то мелких сущностей — нас. Придавила, выпустив из нас кишки и уничтожила. А находящиеся на ней обитатели просто присели по пути во Вселенной, сделав остановку, ну просто —  чтобы перекурить и поссать.