Наш Участок 2023 Год Часть 2-25 Древ Пионы

Дудко 3
СНИМОК  СДЕЛАН 20. 06. 2004 ГОДА

НАШ УЧАСТОК  2023 ГОД  ЧАСТЬ 2-25 ДРЕВОВИДНЫ ПИОНЫ

Как хорошо, что каждый год, с момента переезда моего с Виктором на постоянное жительство - на дачу к дочке Стэлле, мы фотографировали: наш участок и дом и все растения (и деревья, и цветы, и огород и остальное...) и всё это до сих пор хранится на моём компьютере.

Как жалко, что на ПРОЗА.РУ нельзя публиковать фотоальбомы. А я не знаю - где можно показать ещё все мои накопившиеся в компьютере фотоальбомы со снимками - с 2000 года и по настоящее время...

Покопавшись в папках, я нашла снимок 2004 года, на котором вдоль забора посажены кусты разных сортов и цвета - пионов, а перед ними уже цветы на  распустившихся кустах древовидных пионов.

В предыдущей публикации я почему-то предположила, что мы посадили саженцы в 2004 году. Оказывается - в 2004-м они уже цвели. Значит мы их посадили на год, а то и два раньше...

На приведённом наверху снимке сами цветки ДРЕВОВИДНЫХ ПИОНОВ получились смазанными. Поэтому я добавлю пару снимков  цветов, отснятых с этих же деревьев...

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ