Его губы

Алина Ермолаева 8
Я буду целовать его губы так, как не целовала твои. Сильнее, яростнее, нежнее. Я так решила. Когда-то ты был моим миром, я просто не знала, что ты из  той породы странных мужчин, кто не ценит любовь женщины. Тебя, как оказалось, влекло к тем, кто холоден и расчетлив, кто тебя вообще  не любит. А я любила, как сумасшедшая. Я и правда  сошла с ума, ведь столько времени верила в ответные чувства, не замечая того, что ты лишь забавлялся, играя со мной. Моя вина и беда  в том, что я не смогла скрыть от тебя свое сердце и отдала его тебе полностью. А теперь я его забираю. Меня ждёт тот, кто ищет моей любви, кто стер ноги и душу в кровь, бродя по свету в поисках меня. И ему я отдам всю себя до донышка за то, что пусть и не нарочно, но так жестоко обманулась в другом человеке…

«Книга наших сердец»