Хочу быть с тем...

Светлана Когаринова
Хочу быть с тем, кому не надо
Переводить сакральных слов,
С кем вдохновенная отрада,
И кто мою волнует кровь.

Хочу быть с тем, не приземлённым,
Кому не нужно толковать,
Чем я живу, и кто влюблённый
Со мной в одно… Не оторвать.

И оттого, что нет такого,
Кто мог молиться бы со мной,
Всё понимая с полуслова,
На сердце вечный непокой.

И вот ко мне приходит цензор…
В миру он признанный герой.
И он своей поставил целью –
Стихов моих разрушить строй.

И говорит он убеждённо,
Что смысл изменить должна…
А я молчу, роптать нескромно –
Не мать ему и не жена.

И толковать мои творенья –
Как за него жевать слова.
Пусть пишет сам стихотворенья,
Хоть оперился он едва.

Он знает рифмы и размеры,
Он строит грамотно стихи.
Но нет духовной перемены,
И не оставлены грехи…

И, правда, от избытка сердца
Гласят отверстые уста.
Но я ищу единоверца –
С живою верой во Христа.