Прозрачные стены

Ярослава Хмель
Часто, когда я вижу сны, в которых летаю, я прозрачна, мне интересно летать над городами, и видеть людей, но знаю, что они меня не видят. Иногда меня видят дети. Иногда, я путешествовала во времени. Я залетала в отрезки времени, где меня еще не существовало, видела моменты из повседневной жизни молодых родителей, их друзей, например, когда они сидят за столом, и беседуют, а я смеюсь, летаю над ними, и пытаюсь попасть в их пространство, как голос из будущего, и что-нибудь рассказать им интересного и, конечно о том, что я уже существую. Но, как будто пространство одно, но в нём наслоено много миров, которые пересечься не могут. Будто прозрачные стены.
Но однажды, я попала в моменты жизни самой себя, и увидела, как я, будучи в школе, в начальных классах, бегу после звонка с остальными детьми на полдник! Я позвала себя: "Славочка!" И она вдруг остановилась, и начала оглядываться. Я позвала ещё раз, и спросила: «ты меня видишь? Я - это ты, только из будущего». И она увидела меня, и выпучила глаза. Мы обнялись, и я рассказала, каким человеком она станет, что всё будет хорошо, что она станет художником и что бы она ничего не боялась. Она всё выслушала, стоя, и глядя, казалось в пустоту, а потом побежала дальше, есть булочку с чаем.