Случайная встреча -сбывающей мечты

Нинель Товани
 -
 
      -  Ни один Человек не приходит в жизнь другого случайно!
 
        Слава Богу за всё.За рассвет и закат и за полные чаши прохладных озёр,
        За сверкающим в небе ночном звездопад,за дыханье Весны.Слава Богу за всё.

        За простой чёрный хлеб,за румяный калач и за липовый мёд
        За уставшему путнику данный ночлег, за полуденный зной.
 
        За врагов, налетающих, как вороньё ,за улыбки счастливых,      
        За детей, за болезни и скорбь и на мокром лице  капли радости слёз.
 
       - За источник с живой благодатной водой, за  святую Любовь-
        Слава Богу за всё!   
               
       - Я не боюсь одиночества без людей, я боюсь одиночества без веры.
                / Николай Сербский /
 
        -Иногда  человек кажется тебе " своим",вспоминаешь где-то раньше
         видел -показалось, а потом понимаешь  почему-то оглядывался все время -наверно
         что-то не так было  в моей картине.-Одна женщина написала о прошлом -
         прошло 400 лет ничего не изменилось но странный человек показался чужим
         зачем его нарисовал ,испортил  картину чтоб не чудился больше .
 
 
 
 
         Из картины исчез- приснился, его опознал - теперь он звал к себе -так
         приятно тепло было почувствовал запах кофе ,проснулся  никого нет.
         Надо ли верить в чудеса,когда мучает одиночество не верь, что ты жил
         четыреста лет назад -пугает незнакомый мужчина оглядывался что бы
         вернулся снова в свою картину. Не бойся одиночества прошло 400 лет .
         Людям нужна сегодняшняя правда 22 века.Пиши ,верь в красивую жизнь.
 
        Да, мечтал о богатой жизни-как живут другие - от зависти страдал, 
        о мечте- не приходит само, но случаются чудеса- в одно 
        мгновенье появились деньги мог купить много чего- я богат.
        Радовался  недолго, подумал о жизни как живу бессонница
        замучила,богатство
        не радует меня. Случилось -случайная встреча, с девушкой моей мечты
        решила все мои проблемы-я встретил свое счастье.