Вальс жизни

Михаил Ермоленко
= Вольный перевод неозвученной песни =

Вновь я танцую с Леди Смерть
Свой последний танец,
Тихая музыка меня оглушает.

Я постоянно встречаюсь с ней
На перекрестках моей жизни,
И она всегда приглашает на вальс.

Кто сегодня победит?

Наши движения насторожены,
Мы следим друг за другом,
И кружимся в вихре звуков.

Мы смотрим друг другу в глаза,
И в холодном их блеске
Я не жду пощады, если ошибусь.

Кто сегодня победит?

Огонь обжигает небо и звезды,
Земля содрогается от боли,
Бледные тени смотрят на нас.

Музыка быстрее и быстрее,
Я на пределе своих сил,
Но она никогда не устает.

Кто сегодня победит?

Кто сегодня победит?

Кто сегодня победит?

Светает и затихает музыка,
Сегодня танец был безупречным.
Леди Смерть прощается со мной.

Сегодня я победил.

Леди Смерть прощается со мной,
До следующего раза…