Разорванная связь. ч. 1. Друзья по жилью

Александр Исайченко
               
      Странные ощущения происходят с нами, с людьми, когда мы обращаемся с собаками, котами  или кошками живущими  с нами. Похоже, - они нас понимают, а мы их, к сожалению - нет.
Вот один из наглядных примеров.
Вчера, дочь моей супруги привезла на машине молоденькую  охотничью  собаку.  Она такая ласковая, что
и  прогонять её от себя, - неохота. Однажды, я  заметил  её лежащей в кресле. Там её никто не трогал и она спокойно дремала.
А вот сегодня, по приезду в гости к нам, она сразу помчалась в мою комнату, где я ещё спал.
 Своим носом она сразу ткнулась в мою свисающую руку и начала её лизать длинным язычком.
Я, естественно, погладил её и произнес:
- Ты бы лучше пошла к своему креслу, легла бы там и поспала!
Таська,так  звали эту собаку,покрутила туловищем около меня и исчезла.
Слез с подоконника и наш кот, - Маська, который давно живет  у нас в квартире.
Тот хорошо знает нас и наши привычки.

Несколько лет тому назад, отдыхая в лесной зоне высотной телевизионной вышки, он водрузил на мой мизинец тонкое колечко и я стал слышать о чем он  разговаривал с сорокой.
 А  вот куда это колечко делось, - я не   запомнил.
Может я и продолжал бы слышать наших четвероногих на Земле, но не мог с ними разговаривать.
Каково же было моё удивление,   когда однажды  заглянув в соседнюю комнату, я увидел, лежащую в кресле, - Таську.
У меня глаза чуть не вылезли на лоб: значит, - они нас слышат и понимают, а мы их----- нет!
Дальше так жить нельзя! Нужно перестраиваться!