Разорванная связь. ч. 2. За советом и помощью

Александр Исайченко
               
   Мои  мирские ДЕЯНИЯ  прервала  война на Украине.

   ПРЕЗИДЕНТ  УКРАИНЫ - ВЛАДИМИР Зеленский продолжал стаскивать в ополчение
    население Украины и обманывать бедное население южноафриканских стран.


   А вооружение ему предоставляли американцы и англичане.

   Трудно представить, но каким-то образом они вернулись на Землю и продолжили
   войну с Россией.


  Наши защитники громили вооруженные силы Украины, но Запад и НАТО продолжали
  обстреливать территории РОССИЙСКОЙ  Федерации.


  Наш Маська непрерывно выбегал на  балкон и царапал стоящий там сундук.
 
  Однажды я даже прогнал его оттуда.

- Что его манит туда? – думал я.

   Ответ появился,- когда на небе загремела  сильная гроза с молнией.


  Грохот был такой  мощный, что крышка на сундуке даже приоткрылась.

  Я приподнял её и увидел подарок КЛИМА - командира межзвёздого космического
  корабля.

 -  Как же я забыл про его? Ведь он столько добра принес нашей стране!

   Я достал весь комплект из сундука и одел его.

   Пульт общения продолжал светиться маленькими огоньками.

   Я нажал на центральную кнопку и сразу услыхал голос КЛИМА:

  - Никак мой старый друг вспомнил меня? Рад тебя слышать.

    Я вздохнул от радости:
 
    Вероятно пора повстречаться! На нашей  планете опять стреляют!

    Клим покачал головой и посоветовал лететь в Храм Божий!


    Я вернулся в комнату, сел на диван  и закрыл глаза.


   Палец руки нажал на кнопку небесного полета и я отключился.




      Очнулся я уже на коленях перед тремя старцами с посохами.
     Один из них коснулся посохом меня и в моей голове появились звуки и голоса.

    - Теперь Вы слышите нас, а мы, - Вас – понял я.
      Это как  раз то, чего не хватает у нас на Земле, - обрадовался я.

    - И что привело Вас к нам? – прозвучало в моей голове.

      Я  задумался:

     У НАС, НА ЗЕМЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВОЙНА! ГИБНУТ ЛЮДИ И ГОРОДА!

     АМЕРИКАНЦЫ И  АНГЛИЧАНЕ РВУТСЯ В РОССИЮ, А МЫ НЕ ЗНАЕМ, - КАК их
     остановить?


     СТАРШИЙ ИЗ СТАРЦЕВ ПАКАЧАЛ ГОЛОВОЙ И ПЕРЕДО МНОЙ ПОЯВИЛСЯ РОБОТ.
    ОН  ПРОТЯНУЛ СВОЮ РУКУ И ПОВЕЛ МЕНЯ В « СТОЛОВУЮ».
 
    ТАМ, НА  СТОЛЕ УЖЕ ДЫМИЛСЯ СУП С ЛАПШОЙ, А НА ТАРЕЛКЕ ЛЕЖАЛИ БОЛЬШИЕ
    КОТЛЕТЫ.
    После выпитого чая, робот посадил меня в оригинальное кресло и опустил на
    голову какой-то шлем.

    Я сразу отключился.
 
   Очнулся я каким-то уже другим. Ноги быстро подняли меня из кресла и повели к
   зеркалу.

   Я даже провел рукой по стеклу, но изображение там не исчезло.
   Робот помахал рукой:

  - Вы помолодели на сорок лет.

   На  соседней площадке Вас ожидает  Клим.