Недостижимый Ландер уондер

Ад Ивлукич
     Торжественные захоронения в Кремлевской стене, ежели кто помнит о таком странном прецеденте старого режима, закончились вовсе не исчерпанностью возможностей самой стены или режима, отнюдь, завершились герои, последними из коих были Петров и Васечкин.
     - Они же живые ! - воскликнул недоумевающий Ильич, запивая пригоршню нембутала зубровкой. - Вы чево там, - и бросил благодушный взгляд из - под густо насупленных бровей на вынесшего неожиданное предложение сутулого мужчину в пальто, - вконец сбрендили со своим Афганистаном ? Живых пионеров хоронить ?!
    Суслов тяжело приподнялся и попытался объяснить возникающую на глазах с бровями коллизию отточенными в своей неумолимой логике словами :
    - Историцкая закономерность, Леонид Ильич. Мы вот еще и третьего к им подсунем.
    И толкнул идеолог Союза в широкую спину черноглазого мальчика, наперсного Суслову по факту рождения среди диких сонмов тейпа Абдурррахмануло Гудермесского, сурового мужчины в куртке - косухе, разъезжающего по весям на серебристом БМВ с частичной бронировкой.
    - Маневр, - бросил пренебрежительно скучающий при обсуждении идеологицких вопросов бытия маршал Вооружения Устинов, почесывая залихватский ус Буденного ногтем мизинца, - как вот никто же не знает, что у меня в кармане лежат себе преспокойно усы Буденного, так и тута никто не поймет, что рядом с Петровым и Васечкиным замурован и Сурков.
   - Утратил актуальность ! - зашумели лукавые царедворцы, окружая небожителей морщинами и габардиновыми пиджачками. - Война идет, товарищи, на дальних подступах, стратегии рушатся, народишко спивается. Другие темы и заботы.
   - А Маша ? - неожиданно вспомнил Ильич третью составляющую незадавшегося квартета пионерии. - Как же Маша - то ? - уже рыдал товарищ Брежнев, стуча себя кулачищами по гудящей думами невеселыми голове. - И еще Гусь ! Хулиган Гусь !
   - Гусь из другого кина, - авторитетно вмешался в общественную дискуссию руководства Председатель КГБ Андропов, - там про роботов Электроников. Кстати сказать, Леонид Ильич, хочу заострить ваше внимание на нетрудовых доходах американских корпораций, производящих роботов.
    - Продали Россию ! - взвыли священные стены, устав от бессмысленности и бестолковости собирающихся внутри этих самых стен с момента возведения флорентийцами ( давно ). - Ух, суки рваные, мать вашу так !
    - Стены вопиют, - сурово поднялся с задней скамейки номенклатуры интеллигентного вида овцевод, более известный как Птицон Джексон, - от вашей некомпетентности, товарищи. Другое дело вот у нас, например, - приосанился Птицон, высокомерно доставая из подвернувшейся картонной коробушки щедро политые кленовым сиропом блинчики, - среди Шелудивых Ослов.
    - Ничего не понимаю, - признал Брежнев, опадая могучей кучкой на полированный стол заседаний. Мощные телами санитары осторожно погрузили храпящего Ильича на санитарную каталку и вывезли из Кремлевского Зала Всех Концертов, завершая таким образом, товарищи, еще один совершенно бестолковый и тупорылый период отеческой истории. Жаль, что нет у меня талантов Гоголя, дедушки Щедрина или хотя бы охальника Юза, а то описал бы я творимый ахуй иными словами и даже целыми фразами. Но озирая кишение бездарей и просто уродов, с какого - то перепугу бросившихся в юмор сатиры, горделиво самопризнаю : я ведь действительно самый вуматный, смешливый и неунывающий автор рунета. С чем сам себя скромно и поздравляю. Маладэц, Андрюха, тебя и товарищ Сталин наградил бы местом одесную, но инкогнито. Хотя, если задуматься, нынешний именно так и сделал, за что я, ни разу не холоп и не пресмыкающееся, ему благодарен, потому как не царь формирует народ, а совсем наоборот.
     Необходимое и уже надоевшее, если честно, прояснение. Мы все ( и хохлы, и русачки, и чечены, и бульбаши ) пожинаем плоды советского геноцида самих себя, просирая исторические шансы и не понимая в массах, что как народы и типа государства мертвы, давно и еще до появления на картах в девяносто первом.