Построим, отец, мысли дворец. человек имеет - двух

Евгений Павлович Варфоломеевъ
ПОСТРОИМ ,ОТЕЦ ,МЫСЛИ ДВОРЕЦ.
Человек имеет:
- двухмерный Разум
- трехмерное тело,
- шестнадцатимерный Ум ( У –узы, связь; М — мир- многомерную Душу;
- безмерный  Дух (наше «Я»
Для полного развития ему так же необходимо иметь Совесть -совместная весть от Богов и Предков с оценкой его поступков.
Высшее «Я» (Дух)-(Духа, Атмана, божественной искры) попавшей в нашу действительность.
 Дух или истинное «Я» не есть тело и не есть Душа человека.
 И тело, и Душа это только части личности человека, его часть сознания (совместного знания Духа, Души и тела).
 Истинное «Я» есть нечто гораздо большее, оно вообще безмерно и имеет одновременно свойство и частицы и волны.
 Проявлением его служит индивидуальность человека. Истинное «Я» независимо от тела, в котором оно живет, оно независимо и от механизма ума, которым оно пользуется, как своим инструментом.
 Истинное «Я» вечно и неразрушимо.
 Оно не может ни умереть, ни быть уничтоженным, и что бы ни случилось с телом, и душой истинное «Я» продолжает существовать.
Душа одновременно проживает несколько жизней в разных реальностях, проецируясь в разных телах.
 Реальность это всего лишь повтор («Ре»- повторение) альности.
Пройдя здесь свое развитие, и отработав нужные уроки, мы перейдем в следующую систему альности. Временное задерживание дыхания собирает из легких накопившиеся там отбросы и при выдыхании воздуха уносит их с собой, благодаря большой силе выдыхания.
Упражнение делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной энергии в легких. Вдохнуть полное дыхание. Задержать дыхание насколько возможно. С силой выдохнуть воздух через раскрытый рот.
Тело это просто биоробот .