От Пятого посёлка до Первухи. Счастливое детство

Инна Гаджиева
(продолжение)
      У меня пять летних платьев – с понедельника по пятницу я хожу в них в детский сад. Мама каждое утро раскрывает рыжий полированный шифоньер и снимает с вешалки очередное платьице. Я больше всего люблю по-цыплячьи светло-жёлтое, с небольшой вышивкой. Оно напоминает мне солнце. И всё детство сейчас представляется мне залитым солнечными лучами. Только сегодня я понимаю: когда мы говорим, что раньше было лучше, мы попросту тоскуем по детству и молодости. А тогда это были просто дни, которые текли своим чередом, – такие же дни, как и сейчас. Только сегодня юн или молод кто-то другой…
      Папа меня зовёт «Луной» из-за моего круглого личика, украшенного огромными янтарными глазами, а дядя Хаскил, наш сосед по дому, часто обнимает меня во дворе, награждает слюнявым старческим поцелуем и подмигивает маме:
– Людмила, скоро с ружьём тебе придётся ходить – охранять такую красавицу надо.