3. Вот это любовь

Надежда Рязанцева
3 часть
Вот уже год прошел, а Галина меняться не собиралась. Теперь она Надежду встречала на улице у подъезда и провожала до автобусной остановки, когда та уезжала на работу. В дом заходила редко, только когда у той были выходные на работе.
Постепенно встречи с Галиной Николаевной стали возмущать Надежду. После этого она, какое-то время чувствовала себя разбитой, словно конфликт происходил в ее семье. Вроде бы мелочь, конфликт в чужой семье. Но чувства, постепенно стали стирать собственное счастье, и на этом месте появилось  совершенно не контролируемое чувство, идущее в постоянное возмущение. В доме, обстановка поменялась в худшую сторону. Когда внук приехал из Москвы с вахты, он сразу заметил, что в доме стало холоднее, и как-то не очень приятно. Словно кто-то чужой обосновался в доме.

- Ты все еще общаешься со своей подругой? - спросил внук. – И ты считаешь, что ей можно помочь? Сейчас, ты для нее, бесплатная бензоколонка. Потом, в любом случае, будешь помойной ямой, как и все остальные, кто хотел ей помочь. Не подпускай к себе близко токсичных людей.
- Я с тобой согласна, но как выйти из затянувшейся ситуации,  не знаю. Я же не выбирала ее в подруги. Это она меня выбрала.
- Ну да, ты здесь не причем. – иронически произнес внук. -  Еще в самом начале, ты говорила, что это общение, ведущее в никуда.
- Хотелось, ей объяснить, но она, как коза, привязанная к колышку, погрязла в своем конфликте. Сын у нее хороший, ему тяжелей всего.
- Ну и помогла? – наливая чай, спросил внук
- Сначала, я вроде справлялась с ее негативом, а потом рухнула
Она мне начала названивать даже в ночную смену, потому что ей не спится.

Внук хмыкнул, потом помолчав, дал совет:
- Я сразу понял в чем дело, когда послушал ваш разговор на кухне, в прошлый раз. Так вот, я пришел к выводу, беги, как можно быстрее и дальше, а встретишься, не признавайся, не общайся с ней никогда. И тогда у нас с тобой закончатся, собственные конфликты. Мы с тобой всегда на удивление жили мирно, а тут что-то стало несуразное, между нами творится.
- Хорошо. Учту.

 Когда Надежда ехала в автобусе с работы, ей позвонила Галина Николаевна и спросила:
- Ты сейчас где?
- Еду в автобусе с работы. Дома буду в 21 час или около этого
- Я тебя буду ждать у подъезда
В хорошем настроении Надежда подошла к своему подъезду и не узнала Галину.
Она подстриглась, покрасила волосы в русый цвет и похорошела
- Ну, ты совсем другая стала. Дай тебя рассмотреть. Внешность сменила, а начинку само собой тоже. – пошутила Надежда.

Но не тут, то было. Галина опять начала с прежним воодушевлением рассказывать, как она встретила только что, эту шалаву с Димой и ее опять захлестнула ярость и ненависть. Возмущение, так и сквозило в каждом слове.
- Когда ты дашь сыну жить своей жизнью? – спросила Надежда, теряя самообладание. – Не спорь с Богом, проиграешь.
- Никогда! – отрезала Галина, - я привыкла всего добиваться сама.
 - Все по-новой и в том же режиме? – неожиданно для себя произнесла Надежда. Ты что меня, глядя на ночь, загружаешь своим негативом? Мне завтра, с утра на работу. И как я теперь усну?

От неожиданности Галина опешила, она ждала, как обычно мягкую форму общения с поддержкой, а тут новый негатив.
Они разошлись, молча. На этом общение оборвалось.
У Галины  в душе осталась досада, что ее не выслушали в тяжелый для нее жизненный момент.
У Надежды, упал с плеч тяжелый груз, который она сама зачем-то взвалила себе на плечи. После этого, ее настроение улучшилось, и отношения с внуком наладились.