Со-творение. гл. 13 Айра, быть Любовью

Анна Хао Ши
                Любовь - это единственное доступное нам чувство,
                способное выйти за пределы времени и пространства.
                Может, нам стоит довериться ей,
                даже если мы не понимаем ее сути?               
                «Интерстеллар»


Девушки в молчании возвращались к дому. Анна всё ещё была погружена в воспоминания и остроту чувств встреч с аспектами. Маргарита, испытав энергетическую и эмоциональную бурю от рассказов, понимала, что подруга, поделившись сокровенным и вызвав активное сопереживание, наверняка стала золотым ключиком, который отворит неведомое в ней самой.

- Ань, а у Хао Ши свои собственные аспекты или эти двенадцать ваши общие?

- У него – свои. Чанбайшань, как место силы, пробудил наши вспоминания совместных воплощений. Мы видели свои проживания и взаимодействия, как друзей или семьёй. Но не все жизни мы были вместе. Скорее всего, в тех воплощениях, как и в этом, ставилась задача найти, узнать друг друга и подтвердить наше единство или окончательно разделиться и продолжить каждому своё отдельное бытие.

- Как это – отдельное бытие? – оторопело возмутилась Маргарита, - после того как вы многократно находили друг друга?

- Земля – планета свободного выбора. Но не пугайся, подруженька, это просто предположение о возможных вариантах. Есть настоящая заморочка. Возможно, мы с Хао Ши, как Близнецовые Пламена, опровергаем утверждение, что один рождается на Земле, а двойник находится в тонком мире. Или, в целом, ещё присутствует недостаточная информированность об энергетической геометрии структуры БПэшек.  Если говорить о нашей паре, знаем, что мы вдвоём с двумя высшими Я и объединяющим главным Я, образуем звезду, взаимодействуя на эфирном, физическом, ментальном и духовном планах.
 
- Да что ж такое, опять геометрию изучать?

- Ладно, оставим до поры неразгаданные тайны. Поговорим о чём удалось додуматься. На первый вопрос о 12-ти аспектах ответ подсказала груша. Соцветие дерева состоит из 6 или 12 цветков, но на цветоносной веточке завязывается и вызревает только один плод. Природа не бывает бессмысленно расточительной, значит всё соцветие существует, чтобы передать силу, красоту, вкус и аромат единственному плоду груши. Это к вопросу об энергетическом слиянии раздробленных частичек - аспектов единой души.
 
- То, о чём ты говоришь, имеет отношение к закону сохранения энергии? - ничто не берётся из ниоткуда и никуда не девается, а перетекает из одного состояния в другое. Тогда, это очень практично с точки зрения повседневной жизни в нашем физическом мире! – глаза Маргариты горели воодушевлением. -  Потому что, осознав и приняв в себе вот эту многогранность или многовариативность характеров и опытов собственной души, получаешь способность быстро адаптироваться, реагировать толерантно и интуитивно принимать правильные решения в неожиданных обстоятельствах.  Своего рода тренинг ролевой гибкости в состоянии жизненной неопределённости. С кучей козырей, заметь, потому что кто-то из аспектов прожил заданную ситуацию и свой опыт и знания влил в целостность сущности.

Значит, речь идёт непосредственно о механизме эволюции человечества?!

Маргарита на всякий случай посмотрела на Анну вопросительно, не нуждаясь в ответе на её умозаключение, а скорее напрашиваясь на похвалу.

- Ритка, какая же ты умница! – Анна сразу отреагировала одобрением.

- Слушай, Груша! А почему не яблоня или твоя любимая черёмуха? Какие ещё смыслы несёт в себе этот образ?

- Фи, Золотце, обожаю твою дотошность! Как обычно, я принимаю данность, не особо пытаясь докопаться до сути.

- Не прибедняйся. Просто тебя захватывает лавина событий и энергий, а я, вроде, к мелочам придираюсь. Давай в детскую игру сыграем. Что можно составить из слова «груша»? Ау, ура, шар, шаг, шуга, рагу, Шура. Почему - то я думаю это что - то да значит…

- Ау, агу – звуки младенца, зов потеряшек в лесу или Зов души, - поддержала Анна.

- Ура – победный клич!

- Шар – совершенная форма целостности, Сфера сознания

- Шаг – движение, стремление к цели, направление, Путь

- Шуга – взломанный на реке лёд, сила, мощь, намерение, перемены в природе водой -информацией

- Да, да, помню твой стих:

                Росток тюльпана силе духа песнь слагает,
                Виток прекрасной жизни струной творения звучит.
                Яро устремлённым любимый мой бывает!
                Весенняя река такою мощью толстый лёд крушит.
                               
А что же такое рагу?..блюдо, состоящее из многих компонентов, питание, дающее силы для жизни или удовольствие от еды; разнообразие, составляющее радость в целом!

- Шура – имя от Александр, как мужское, так и женское; означает "защищающий людей".
 
Маргарита воодушевлённо подытожила:
- Из пяти букв, пять – символ звезды, и семи слов-смыслов от изначального первого что у нас получилось? Символ Груши – это Зов души, подобно зову младенца к матери; с ликованием и победным кличем устремлённой по Пути совершенствования и расширения сознания. Это мощное намерение преобразования самой жизни,питающее её радостью и разнообразием познаний, и бережно охраняющее человечество, как плод.

- Семь смыслов, как семь Лучей радужного спектра. Седьмой Луч является структурой новой цивилизации, является Лучом Церемониальной Магии и восстанавливает Цикл Возврата, который ведёт к сознанию Всеохвата. Пять букв и семь смыслов в совокупности – это число 12. Всё те же наши двенадцать аспектов целостной души.

- Эй, подружка, ты чего загрустила? – Маргарита отметила изменившееся настроение Анны.

- Двенадцать – это ещё название гор «Двенадцать Апостолов», окружающих место силы, о котором я упоминала, - гору Брандберг в Намибии…
 
Она замолчала, оставляя явную недосказанность, и Маргарита ощутила нарастающую тревожность. Девушки вернулись на сосновую полянку на выходе из леса. Анна расстелила покрывало. Когда пауза стала почти дискомфортной, она заговорила.

- Прошло полгода после объединения аспектов вокруг я-Груши. Двойники меня не тревожили, как и я их.  По утрам стала заниматься дыхательными упражнениями по пробуждении, не поднимаясь с постели. В тот день приступила к дыханию: вдох на счёт 8, пауза- 8, выдох - 8. Постепенно дыхание стало синхронизироваться, подстраиваясь под пульс. Ощутила явное расширение грудной клетки.

Ой, вижу – моя грудная клетка - мужская! Молодого накачанного мужчины, и цвет тела такой, знакомо шафрановенький! Соображаю, что накануне провела практику активации и соединения со своим Высшим аспектом Я-Мастера, представшим в мужском теле. Хорошо!
 
Продолжаю дышать и наблюдать за телом. На задержке дыхания забавно, как воздух распределяется внутри организма: до счёта 4 заполняются нижние емкости лёгких «и брюшина», а на 5-6-7-8 воздуху деваться некуда, и он, побулькав под рёбрами, поднимается и «заполняет голову». Лёгкое ощущение повышающегося внутричерепного давления, которое с выдохом проходит, словно голова – надуваемый шарик, лёгкий, «покачивающийся на шее-ниточке».  Всё делаю из состояния комфорта!

Пошёл канал, отличающийся от обычного широкого с мягкими, нежными, струями энергий.  Этот новый, от силы 8см в диаметре снежно- белый и мощный, как из брандспойта!  Дискомфорта нет.
 
Вынесло в состояние наблюдателя: чувствую тело и вижу себя со стороны. Поток с той же мощью вырывается из чакр ступней и бушует, словно мои ступни дюзы! Взлетаю!!! Ощущение, что идёт подъем тела!

В комнате разлился яркий запах сирени (на минуточку, - начало декабря!), затем появилась Айра. Я без телепатии знала, что она хочет слияния энергий. Тонкое тело Айры находилось передо мной в готовности принять мой отказ. Она ожидала почти безразлично, без самоуничижения, но с уважением к свободе моего волеизъявления соответственно космическим законам.  И, как должное – по земным, - ведь она не дала своего согласия на единение при прошлой встрече аспектов, мотивируя необходимостью помощи своему народу в нищенской деревне.

Боже мой! Ну, как же я могу не принять саму меня?!!!

Я схватила мою дорогую иссиня-чёрную африканку, прижала её к сердцу, физически чувствуя её худенькое тело, целуя её такие, необычные для европейца в своей грации и пластике, пальчики и внутренние стороны ладошек. В этот же момент произошло слияние тонких тел, экстаз радости единения, окончания расставания! Я даже не сразу поняла, что она уже внутри меня, и только её подарок – светло-жёлтый огранённый кристалл лежит на моей правой ладони. Затем, кристалл впитался во внутрь моей руки. Подарок! Спасибо, дорогая, (Я?). Во мне оттенок замешательства – я не вижу свою африканку, а есть пред-чувствование вопроса: «А как она, как шаманка, работает»? Возникли два фантома – мой и её. Она провела правой ладонью спереди моего фантома сверху вниз, и я, как присутствующий наблюдатель, почувствовала, что внутри моего физического тела со звонким «чпок-чпок» срываются с чакров, мерзкие в своей грубости и неуместности, металлические округлые заглушки.

Как всё просто и радостно!  Кроме незначительного дискомфорта -  рёбра, однако, болят… Судя по всему, усиленные упражнения на дыхание расширяют грудную клетку, а мышцы ещё не свыклись с новой нагрузкой…


Два дня опытов – осознание принятия своего Высшего Я и соединение с душой Айры - превратились в фейерверк радости и безудержного восторга!!! Но разве этим поделишься? Жила с ощущением, что многие события жизни обретают понимание и перестают быть разрозненными фрагментами, вызывающими удивление у себя, внутреннее отчуждение у знакомых и некоторое недоумение у членов семьи: ну, да, - она, наша Аня – не такая, как все…
               
Ночь промелькнула в каких-то просоночных обрывках и не успокоила эмоциональные качели.

Утро вялое.  Лениво дышала в постели на счёт 5 * 5 * 5, без энтузиазма… Мелькнула мысль: «Где моя негра?» Здесь. Но она какая-то другая. Что-то не так…И вдруг я поняла-почувствовала… И видение изменило картинку. Моя негра щадила меня вчера, и создала иллюзию, где она была одета в европейскую одежду, и просто «пришла в гости».

Теперь же, после слияния я знала, что она, Айра  - моя Айра, измождённая до состояния скелета,  давно была едва жива.  И она умерла. В Африке голод и засуха, а она, шаманка, «не выполняла служебных обязанностей» - не ударяла оземь волшебным посохом и не материализовала из воздуха еду и воду.

Поэтому её, обессилевшую от голода, разделявшую все тяготы жизни общины, - забили палками.

А у меня болят рёбра… Именно потому, что её забили, а не от упражнений дыхания, у меня фантомные боли в рёбрах.

Как это воспринималось? Онемением всех чувств. Головокружением, не сильным.
Я не плакала. Ты знаешь, я вообще по жизни редко плачу.               
               
И не прокручивала в голове домыслы, как она погибла: как ей было страшно и больно, надеялась ли она – вдруг кто-то одумается и остановит это безумие толпы; или молила - скорей бы закончилась эта пытка; или жалела соплеменников, понимая, что страх собственной смерти и смерть детей толкнули отчаявшихся людей на этот шаг…

Теперь я чётко осознала ответственность Айры перед племенем. Она ошибочно восприняла предложение о слиянии энергий, как личную выгоду, возможность лучшей жизни для себя, поэтому и отказалась. А я, уважая её выбор, согласилась. На тот момент я тоже не понимала механизм слияния душ, и не знала вне опыта, как объяснить этот процесс ей и моим другим, более покладистым аспектам.

Как странно знать, что я умерла… и продолжать жить, соединившись с собой.

Маргарита не прятала лицо, залитое слезами. Прижав подругу к себе, обняла за плечи, заглядывая в глаза, переполненные болью. Да, познание себя – не прогулки у моря под пальмами…

- Как ты это все пережила? – шёпотом спросила Маргарита

- Как обычно после интенсивной энергетической встряски – переболела простудой. Состояние ухудшилось резко, несмотря на внутренний настрой быть здоровой. Понимая, что пережитые озарения и слияния должны подружиться с физическим телом, отпустила ситуацию и просто позволила телу испытывать очень сильную боль в горле и кашель, выворачивающий бронхи. Лёгкие! – место сосредоточения страхов, там шла расчистка территории, исцеление страхов этого и прошлых воплощений. Всё хорошо. Всё правильно.

«Постельный Лежим» дал возможность заняться анализом и сделать кое-какие выводы.
Намерение преобразовывает ситуацию из драмы в радость через проживание ситуации, соединив четыре фактора: 1. физически воспринимающего своё тело, 2. осознающего себя – то есть эмоционально чувствующего и размышляющего, 3. наблюдателя – дающего импульс к действию прежде мысли, и 4. Высшее Я производит исцеление прошлого, трансформацию.
 
Похоже, мне показали механизм взаимодействия и исцеления собственных двенадцати аспектов, путешествия во времени и возможность, если не управления, то корректировки жизни. Это осознанное творение из состояния Любви!
 
При этом, как-то не хочется употреблять термин «Время – иллюзия», т.к. события жизни моей души, происходившие в других жизнепотоках – двойниках, чрезвычайно «живые» во всех смыслах этого понятия. Глядя с точки зрения Айры, знавшей о моём существовании – я вовсе не была иллюзией. Это она призвала меня, а я спонтанно «влетела» в её жизнь. Да и о себе самой, я не готова говорить в такой терминологии, ведь я себя воспринимаю только, как сознание в этом теле или вне тела. Зато есть возможность осознавать себя и получать опыт (для начала!) ближайших 12 жизней, возможность самообучения, как переноса умений и навыков из одной жизни в другую. И однозначно, принятие Закона реинкарнации, как аксиомы, а пространства-времени - как Бесконечности Единомоментности. Следовательно, максимальная осознанность Единства в данном моменте «сейчас» является Жизнью и Творением Любви.

Ещё прочту тебе из инета, к сожалению, цитата без авторства. Но она очень точно отражает мои опыты:

«Прохождение Врат эзотеризма - это личный выбор и ответственность каждого человека. За него этот духовный выбор не совершит никто. Это решение о признании каких-то переживаний и восприятий реальностью. Это чисто нравственный выбор, и оглядываться на других и пытаться найти логические аргументы при совершении этого выбора невозможно, потому что вся логика привычной жизни направлена против прохода людей через эти Врата».

               Вновь мысли рифмами бурлят, мой обращая взгляд
               на чудо жизни – волшебство! Сокровищ водопад
               мне дарят Высшие Творцы щедрою рукой -
               Как воплощенья суть постичь, как встретиться с Собой
                               
               Реки не шелохнётся шёлк - звёзд иней отражает
               И внемлю таинству Любви! И вечный Космос знает:
               Слились Река и Млечный Путь потоком единения
               А две Луны,в воде и в небесах, с улыбкой шепчут откровения 

 
  Фото из интернета