Бывают в жизни дни такие

Ефим Масти
1974, 1987, 2004-03-21
1.
Бывают в жизни дни такие,
когда все хмуро, дождь идет
и мысли тянутся былые-
воспоминаний хоровод.

Лбом, настойчиво прижавшись,
к холодно- темному стеклу я,
с сегодняшним на миг расставшись,
смотрю на улочку глухую.

2.
Фонарь бросает света конус
на землю, мытую дождем.
Воспоминаниями дотронусь 
минут, что провели вдвоем.

Ты рядом шла. Весенний ветер 
купался в луже воробьем.
Я счастлив был и все на свете
как будто пело мне о том.

3.
Сияло солнце. Птицы пели.
Я думал о тебе: “Нашел!”
Потом мы в скверике сидели.
Нам было очень хорошо.

Не думал, что весенний вечер
я буду помнить много лет.
Казалось - этот вечер вечен,
но навалились волны бед.

4. 
Давно уж нет любви. Зарыта
ошибка юности далекой.
Лишь боль, как будто не забыта
любви ушедшей и жестокой!

Пусть  в прошлое закрыта дверца, 
но эта боль что причинила,
хранится вечно в бедном сердце,
которое ты погубила!