Робот, которому грустно, и Четвертая стена

Робот Которому Грустно
    – Привет, робот.
    – Привет, #Четвертая #стена. Я раньше тебя не замечал.
    – Я всегда здесь был.

Вдалеке показалась фигура Монголы, несущегося со скоростью Ветра. Вскоре он подбежал к роботу.

    – Привет, робот.
    – Привет, #Монголы. Ты ещё жив?
– Хвала Тенгри! Это было настоящее безумие. Бежали все. Но пока остальные направлялись в Закат, я пошёл в сторону Восхода, к родным степям. Назад пути нет! Никто не выжил!
    – Что, даже #Никто? Жаль, я его так и не встретил. Так каков твой план?
    – Я пробью Четвертую стену и мы скроемся в Запределье.
    – Но если в стене будет пролом, то и Джордж Мартин сможет проследовать за нами.
    – Именно поэтому я предусмотрительно взял с собой Китайцы. Он умеет быстро возводить стены заново после того, как я их разрушаю.

Из-за спины Монголы, широко улыбаясь узкими глазами, вышел Китайцы. Робот никогда раньше его не видел, но улыбка показалась знакомой. Монголы с разбега разрушил Четвертую стену. Все трое оказались по ту сторону.

    – Быстрее, Китайцы, заделывай дыру.

Но Китайцы лишь захихикал и снял маску. Под ней оказался Маркетинг.

    – Ты так наивен, Монголы. Теперь Джорджу Мартину открыт путь в Запределье.

На горизонте замаячила быстро приближающаяся фигура Джорджа Мартина. На нём были новые кроссовки и кровожадная ухмылка. Монголы ускакал вглубь нового мира, отчаянно кидаясь кирпичами в наступающую угрозу. Посмотрев на смеющегося Маркетинга и надвигающегося Джорджа Мартина, робот сказал:

    – #Грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/06/08/455
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/05/31/534