Поля лаванды зацвели на южном склоне

Юрий Непольский
Поля лаванды зацвели на южном склоне,
Прости меня, что я тебя побеспокоил,
Я просто вспомнил наше крымское раздолье,
Любовь, ушедшую от нас в краю магнолий.
 
Я позвонил не ожидая, что ответишь,
Ведь не надеюсь я давно на наши встречи.
Ты за волной морской в то лето убежала,
Но как тебя мне в этой жизни не хватало.

На море чайки нам вослед тогда кричали,
Что на пустом мы месте чувства потеряли.
Давай быть можем повторим то наше лето,
Под бриз морской встречая южные рассветы.

Поля лаванды зацвели на южном склоне,
С тобой мы за руку идём в краю магнолий
И шепчет тёплая волна нам лета сказки,
А солнце дарит нам тепло своё и ласки.

Лаванды запахи нам головы дурманят,
В те закоулочки души нас манит память,
Где летним вечером сидим у моря,
В бокале красное вино и шум прибоя.

02.06.2023