Экипаж машины боевой. История старорусского танка

Петр Лебедев
На днях получил короткое письмо от исследователя истории Великой Отечественной войны: "Выходит так, что танк Т-26 Вашего дяди сейчас установлен у музея СЗФ в Старой Руссе. http://vnovdive.ru/index.php/discovery/249-2016-lovat-t26 "

По вышеприведенной ссылке размещена статья Иванова Алексея Михайловича,
зам.председателя Новгородской областной федерации подводной деятельности,
руководителя экспедиционной программы «Волховские переправы». Статья называется "История старорусского танка Т-26".

Из контекста я понял, что исследователь ознакомился с воспоминаниями ветерана В.О.В. Владимира Николаевича Баканова, моего дяди, давно размещенными мной в интернете, соединив с другой известной ему информацией и сделав свои выводы:
http://a-v-bakanov-memory.narod.ru/index/0-5

Это, возможно, проясняет вопрос, кто входил в экипаж танка. Из статьи А.М. Иванова следует, что танк Т-26 подняли из реки еще в 1981 г., когда В.Н. Баканов был еще жив. Он умер осенью 1986 г. и, видимо, так и не узнал о судьбе танка. По крайней мере, в его воспоминаниях от 1985 г. о потере танка написано: "Останки нашего танка Т-26, наверное, до сих пор лежат на дне глубоководной реки Ловати у села Рамушево".

В отрывочных воспоминаниях В.Н., которые я опубликовал в интернете, читаем:
"В 40-ю легкотанковую бригаду, которая занимала оборону на подступах к Ленинграду в районе Толмачево-Луга, приехал представитель для набора танкистов. Я и мой школьный товарищ ефрейтор Лев Николаевич Пухов попали в команду, которая должна была получать новую технику. Команда была сборная из нескольких частей, поэтому мы друг друга не знали.

Через несколько дней нас привезли в Ленинград во двор Кировского завода. Наскоро по спискам сформировали экипажи. Лева попал в мой экипаж, а механиком-водителем назначили бывшего учителя сержанта Михаила Алексеева. В завод нас не пустили, но несколько человек, в том числе и я, проникли в бокс; не терпелось посмотреть на новую технику, стоящую на помостах".

Итак, вот экипаж танка Т-26, извлеченного из р. Ловать, если все окончательно подтвердится:

командир танка - сержант В.Н. Баканов;

механик-водитель - сержант Михаил Алексеев (бывший учитель);

башенный стрелок - ефрейтор Лев Николаевич Пухов (школьный товарищ В.Н.Баканова).

Согласовав с исследователем В.О.В., я отправил эту информацию в музей СЗФ Старой Руссы.