Барахолка

Ольга Лоцманова
БАРАХОЛКА

Чтобы не сойти с ума, что творится в нашей стране ,я решила собирать цветное стекло(посуда) и  решила посетить барахолку ,сначала я просто посещала и кое-что купила и узнала что цены  здесь  дешевле чем в магазинах .Посетив раза три барахолку ,я увидела  Сергея - торговля у него шла  хорошо все у него было дешево и люди подходили к нему. Сергей имеет  большой успех не только у женщин но и у мужчин ,но особенно у женщин и я тоже что- то у него  купила и продолжаю покупать    за маленькую цену предметы для творчества .Продает вещи всякие за копейки, очищая землю от мусора
Я стараюсь ходить на барахолку в субботу и в воскресенье. Здесь можно купить за копейки предметы для творчества  и даже попадаются  старинные предметы и я сожалею, что я брезговала барахолку раньше  Люди продают все что не нужно им и не засоряют землю  . Есть люди которые скупают вещи для перепродажи старинные и винтажные  .
Сама барахолка меня привлекает тем ,что можно пообщаться  с разными людьми и поинтересоваться предметами которые там продаются и кое что купить не дорого для творчества .Наблюдая за людьми на барахолке я увидела людей которые искали старинные вещи а так же людей, которые покупали недорогие вещи для себя .Некоторые я узнала даже одеваются покупая даже эксклюзивные вещи за копейки. Одна женщина поделилась со мной что ходит на барахолку 15 лет  скупила за 15 лет все брошки Чехословакии и другие винтажные предметы и сейчас их продает по дорогой цене .Одна женщина посещает барахолку тоже давно одета с иголочки вещами которые она купила на барахолке за копейки.  Я бы советовала приходить на барахолку здесь настоящий музей вещей по открытым небом.